leman 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Господа, какие характеристики генератора на 2JZ-GE\GTE ???интересует АМПЕРАЖ и какую к нему надо брать батарейку (на ск АМПЕР) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Нужно исходить из того что ты хочешь от этого получить?? Сам по себе генератор не является электростанцией. Надо понять, что он служит только для подзаряки (небольшой) и поддержанием тех потребителей котрые есть в машине. Если всё штатно, то и генератор соответственно. Плюс некоторые ставят на супры малоамперные аккумуляторы и совершают ошибку. На 3х литровых двигателях, штатно устанавливается 75Ам. Если установлена хорошая музыка + САБ + кондёр + доп.понт.освещение это значит генератор повышенной мощьности + акум.У меня стоял 55А акуммулятор, были постоянные проблемы и с пуском, и с подзарядкой. Всё решилось установкой 80А аккумулятора.Вот тут их много и все для 70го кузова: http://www.maxparts.ru/index.php?page=cata...3&page_no=1Я думаю нужно брать 90-100А и акуммулятор 75-80А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 июля, 2012 собственно и я о том же, Генератор у меня стоит родной моторный 2JZ-GE, собственно я сейчас хочу к нему прикупить батарейку нужного объема, что бы гена заряжал ее на 100%, а не был перезаряд и не до заряд,- а за одно подскажите, что критичней ? перезаряд или не до заряд ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 31 июля, 2012 ПЕРЕЗАРЯД АДНАЗНАЧНА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Ещё одно добавление. Если тупо посадить акум (слушая музыку на заглушенном авто, оставленные фары), то потом всё равно придётся полноценно заряжать акум зарядником. Это любой грамотный электрик скажет. Генератор только для подзарядки. То что на нём написано например 100А, это не значит что он выдаёт всё это на зарядку. Это максимум того что он может выдать на ВСЕ потребители автомобиля.У меня уже год стоит 80А Панасоник, полёт нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 августа, 2012 облазил параметры генераторов штатных и картина такая7М - 80АJZ - 80Аесть две батарейки, на которые я положил взгляд Panasonic N-95D31L-FS 80 A/ч и FURUKAWA BATTERY CO., LTD FB 105D31L, 85А/ч цена почти одинаковая, но с обратной полярностью есть только FURUKAWA Размер (ДхШхВ)мм: 306x173x225 - надо сгонять габариты измерять, встанет или нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 августа, 2012 ну шо!!! сгонял, по мерял габариты ну и имеем мы следующее, встанет максимальный размер батарейки в 70ку в штатное место 170x200x260 обратной полярности, т.е. ПЛЮСовая клемма справа (если клеммы развернуты к Вам) - 260 максимальная длинану и в Москве на сегодняшний день есть несколько предложений FB "FB9000" 110D26L 80 A/ч 750A, обратной полярности, 170x200x260 - 6670рPanasonic 80 A/ч обратная полярность(N-90D26L/JE) Размер (ДхШхВ)мм: 261x175x220 - 5500рну и еще несколько вариантов из за их ценника даже не рассматриваю самое интересное что я ни когда не заморачивался по серьезному на счет батарейки и для меня аккумулятор было нечто, что стоить выше 100 баксов не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 2 августа, 2012 У меня стоит 75 А. Какая- то русская какашка. Расве что свежая ,еще не высохшая и сохраняющая свою функцию... Вибирал не отталкиваясь от гламурности фирмы и положению полюсов. Хотелось просто 75 ампер,дабы гена не подох . Ну и в планах дохера звука в машине планирую (3 четырехканальных усилка) + накпитель на 5 Фарад. Вот . думаю 75- 80 - оптимально. Меньше - считаю тюнингом музыки для Вицов да Бибишек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Саш, 80А Панасоник, нормально так стоит. Модельку не помню, так как год назад было, а наклейку чёт оторвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2012 К чему такие корчи с аккумулятором?Бери Titan Arctic на 75 АН. У него ток пусковой нормальный и крутит он как бешеный в морозы вообще проблем никаких никогда не было с этой батарейкой, при этом стоит 100$.У меня правда наверное был на 62 АН, не помню точно. Сейчас купил титан обычный, денежек не было на тот момент за арктик доплатить : ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 августа, 2012 купил я вчера FB "FB9000" 110D26L 80 A/ч 750A, обратной полярности, 170x200x260 за 6670р чистый японец с гарантией на два года и после двух лет надо подъехать в представительств и дадут еще на год гарантию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Я ставил два! титана. Один арктик. оба сдохли. Щас стоит бош.титану больше не верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 августа, 2012 не знаю что за акум стоит, но он от меня так натерпелся бедный. Я его два раза в ноль садил, ездил на нём без генератора, ездил на полусухом. одна банка запаяна и замазана герметиком. акуму два года и пашет ещё. а что творили с ним до меня я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Цитата(vahrom @ 5.8.2012, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>Я ставил два! титана. Один арктик. оба сдохли. Щас стоит бош.титану больше не верю.Дохнут все батареи, три года средний срок службы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Я вообще не заморачивался, взял самый маленький(45-ку) и пох. Ездиет, крутит нормально. Нафига тупо лишний вес, непонимаю.И еще не зависит от емкасти АКБ заряд или перезаряд. Для этого стоит регулятор. Если общий ампераж превышает гену, хоть 1000а/ч в багажнике сядет, разница лиш во времени разрядки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 августа, 2012 ты такой электрик, как я папа римский - батарейка должна быть ровно столько, сколько выдает генератор- ибо больший объем батарейки гена не зарядит на 100%, а меньший объем постоянно работает на износ и у маленькой батарейки слабый пусковой ток, отсюда куча проблем возникает в электрике машины при запуске- задумайся немного о таких не мало важных моментах - подгорание контактов в контактной группе на замке зажигания и на стартере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Пусковой ток не зависит от ёмкости, а зависит от конструктива батарейки.Генератор зарядит любую батарейку, только время полной зарядки будет разное.Заряжать батарейку лучше током, не превышающим ёмкости батареи делить на 10. При такой раскладе время полной зарядки полностью разряженой батареи должно быть около 10 часов.Это всё что я знаю о батарейках : ))))P.S. Ах да, на заряд батареи идёт не весь ток, выдаваемый генератором, в машине и других потребителей хватает, соответственно и ток на зарядку батарейки каждый раз идёт разный, поэтому жёстко привязывать батарейку и генератор смысла нет, а вот генератор и потребителей и потребителей и батарейку можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 августа, 2012 ты хочешь сказать что генератор мощностью 80А сможит на 100% зарядить батарейку в 100А ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Да, если при этом батарейка не будет разряжаться током бОльшим, чем заряжаться ;-)Саш, это как ведро с дыркой. Ты сможешь наполнить ведро тем быстрее, чем меньше ведро, мощнее струя и меньше дырка в дне ведра : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Саш, Лёша очень точно всё выразил. Генератор надо привязывать к потребителям. Можно нагрузить потребителями так, что у тебя генератор не только не будет заряжать акум, но и потребители останутся без энергии. В стандарте расчитывается, что по большеё части ты будешь передвигаться с выключеным светом и предположим включоной штатной музыкой + кратковременно поворотки, гудок, ну и там моргнуть светом. При этом зарядка идёт по написаной Лёшой схеме, не более 10%. Это нужно что бы электролит не кипел и заряд равномерно распределялся по пластинам, предотвращая их обсыпание. При включении всех потребителей зарядки почти не будет, а иногда и начинается разряд. Так что если ставить уселители, сабы, дополнительные или мощьные динамики с нештатной головой, то без смены генератора на более мощьный, скоей всего не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 12 августа, 2012 леман.. Окстись.... В характеристиках генераторах указывается производимый им ток (100 ампер к примеру) в характеристиках генератора указывается его емкость (100 Ампер-часов к примеру) это абсолютно разные величины. Ты можешь взять аккум на 100Ач и если от него горит одна лампочка пятиваттная то и жигулевского генератора будет за глаза. Генератор должен обеспечивать Полный ампераж вехъ потребителей в машине плюс 20%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 августа, 2012 ну так это ж заибись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 августа, 2012 Если че, на МА-шке в стоке стоит 55-ый или 60-ый АКБ, а генер 80А, так шо делайте выводы.А, к примеру, на некторых джеях были 100А генера...и чего теперь 100-ый аккум брать?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Макс откуда такая инфа про батарейку на машине прям с завода ? кинь сылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 15 августа, 2012 Цитата(Makz @ 15.8.2012, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>Если че, на МА-шке в стоке стоит 55-ый или 60-ый АКБ, а генер 80А, так шо делайте выводы.А, к примеру, на некторых джеях были 100А генера...и чего теперь 100-ый аккум брать?))НЕ НЕ НЕ Сам в своё время курил эту тему ибо мой 55Ач не справлялся с возложенными на него обязанностями, а по просту умер от "перенапряжения" своих сил. Вот Экзис:http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=A...amp;id=45E00049На остальных ресурсах то же самое. На авто с 3.0 Литра ставятся аккумуляторы от 70А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты