Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Генератор + АКБ

Рекомендуемые сообщения

Господа, какие характеристики генератора на 2JZ-GE\GTE ???
интересует АМПЕРАЖ и какую к нему надо брать батарейку (на ск АМПЕР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно исходить из того что ты хочешь от этого получить?? Сам по себе генератор не является электростанцией. Надо понять, что он служит только для подзаряки (небольшой) и поддержанием тех потребителей котрые есть в машине. Если всё штатно, то и генератор соответственно. Плюс некоторые ставят на супры малоамперные аккумуляторы и совершают ошибку. На 3х литровых двигателях, штатно устанавливается 75Ам. Если установлена хорошая музыка + САБ + кондёр + доп.понт.освещение это значит генератор повышенной мощьности + акум.
У меня стоял 55А акуммулятор, были постоянные проблемы и с пуском, и с подзарядкой. Всё решилось установкой 80А аккумулятора.
Вот тут их много и все для 70го кузова: http://www.maxparts.ru/index.php?page=cata...3&page_no=1
Я думаю нужно брать 90-100А и акуммулятор 75-80А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собственно и я о том же, Генератор у меня стоит родной моторный 2JZ-GE, собственно я сейчас хочу к нему прикупить батарейку нужного объема, что бы гена заряжал ее на 100%, а не был перезаряд и не до заряд,
- а за одно подскажите, что критичней ? перезаряд или не до заряд ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё одно добавление. Если тупо посадить акум (слушая музыку на заглушенном авто, оставленные фары), то потом всё равно придётся полноценно заряжать акум зарядником. Это любой грамотный электрик скажет. Генератор только для подзарядки. То что на нём написано например 100А, это не значит что он выдаёт всё это на зарядку. Это максимум того что он может выдать на ВСЕ потребители автомобиля.
У меня уже год стоит 80А Панасоник, полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
облазил параметры генераторов штатных и картина такая
7М - 80А
JZ - 80А

есть две батарейки, на которые я положил взгляд Panasonic N-95D31L-FS 80 A/ч и FURUKAWA BATTERY CO., LTD FB 105D31L, 85А/ч цена почти одинаковая, но с обратной полярностью есть только FURUKAWA Размер (ДхШхВ)мм: 306x173x225
- надо сгонять габариты измерять, встанет или нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну шо!!! сгонял, по мерял габариты smile.gif ну и имеем мы следующее, встанет максимальный размер батарейки в 70ку
в штатное место 170x200x260 обратной полярности, т.е. ПЛЮСовая клемма справа (если клеммы развернуты к Вам)
- 260 максимальная длина

ну и в Москве на сегодняшний день есть несколько предложений
FB "FB9000" 110D26L 80 A/ч 750A, обратной полярности, 170x200x260 - 6670р
Panasonic 80 A/ч обратная полярность(N-90D26L/JE) Размер (ДхШхВ)мм: 261x175x220 - 5500р
ну и еще несколько вариантов из за их ценника даже не рассматриваю smile.gif самое интересное что я ни когда не заморачивался по серьезному на счет батарейки и для меня аккумулятор было нечто, что стоить выше 100 баксов не может biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит 75 А. Какая- то русская какашка. Расве что свежая ,еще не высохшая и сохраняющая свою функцию... Вибирал не отталкиваясь от гламурности фирмы и положению полюсов. Хотелось просто 75 ампер,дабы гена не подох smile.gif. Ну и в планах дохера звука в машине планирую (3 четырехканальных усилка) + накпитель на 5 Фарад. Вот . думаю 75- 80 - оптимально. Меньше - считаю тюнингом музыки для Вицов да Бибишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, 80А Панасоник, нормально так стоит. Модельку не помню, так как год назад было, а наклейку чёт оторвал.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К чему такие корчи с аккумулятором?

Бери Titan Arctic на 75 АН. У него ток пусковой нормальный и крутит он как бешеный в морозы вообще проблем никаких никогда не было с этой батарейкой, при этом стоит 100$.

У меня правда наверное был на 62 АН, не помню точно. Сейчас купил титан обычный, денежек не было на тот момент за арктик доплатить : (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил я вчера FB "FB9000" 110D26L 80 A/ч 750A, обратной полярности, 170x200x260 за 6670р чистый японец с гарантией на два года и после двух лет надо подъехать в представительств и дадут еще на год гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ставил два! титана. Один арктик. оба сдохли. Щас стоит бош.
титану больше не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю что за акум стоит, но он от меня так натерпелся бедный. Я его два раза в ноль садил, ездил на нём без генератора, ездил на полусухом. одна банка запаяна и замазана герметиком. акуму два года и пашет ещё. biggrin.gif

а что творили с ним до меня я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 5.8.2012, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
Я ставил два! титана. Один арктик. оба сдохли. Щас стоит бош.
титану больше не верю.

Дохнут все батареи, три года средний срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще не заморачивался, взял самый маленький(45-ку) и пох. Ездиет, крутит нормально. Нафига тупо лишний вес, непонимаю.
И еще не зависит от емкасти АКБ заряд или перезаряд. Для этого стоит регулятор. Если общий ампераж превышает гену, хоть 1000а/ч в багажнике сядет, разница лиш во времени разрядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты такой электрик, как я папа римский
- батарейка должна быть ровно столько, сколько выдает генератор
- ибо больший объем батарейки гена не зарядит на 100%, а меньший объем постоянно работает на износ и у маленькой батарейки слабый пусковой ток, отсюда куча проблем возникает в электрике машины при запуске
- задумайся немного о таких не мало важных моментах - подгорание контактов в контактной группе на замке зажигания и на стартере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусковой ток не зависит от ёмкости, а зависит от конструктива батарейки.

Генератор зарядит любую батарейку, только время полной зарядки будет разное.

Заряжать батарейку лучше током, не превышающим ёмкости батареи делить на 10. При такой раскладе время полной зарядки полностью разряженой батареи должно быть около 10 часов.


Это всё что я знаю о батарейках : ))))

P.S. Ах да, на заряд батареи идёт не весь ток, выдаваемый генератором, в машине и других потребителей хватает, соответственно и ток на зарядку батарейки каждый раз идёт разный, поэтому жёстко привязывать батарейку и генератор смысла нет, а вот генератор и потребителей и потребителей и батарейку можно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты хочешь сказать что генератор мощностью 80А сможит на 100% зарядить батарейку в 100А ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, если при этом батарейка не будет разряжаться током бОльшим, чем заряжаться ;-)

Саш, это как ведро с дыркой. Ты сможешь наполнить ведро тем быстрее, чем меньше ведро, мощнее струя и меньше дырка в дне ведра : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, Лёша очень точно всё выразил. Генератор надо привязывать к потребителям. Можно нагрузить потребителями так, что у тебя генератор не только не будет заряжать акум, но и потребители останутся без энергии. В стандарте расчитывается, что по большеё части ты будешь передвигаться с выключеным светом и предположим включоной штатной музыкой + кратковременно поворотки, гудок, ну и там моргнуть светом. При этом зарядка идёт по написаной Лёшой схеме, не более 10%. Это нужно что бы электролит не кипел и заряд равномерно распределялся по пластинам, предотвращая их обсыпание. При включении всех потребителей зарядки почти не будет, а иногда и начинается разряд.
Так что если ставить уселители, сабы, дополнительные или мощьные динамики с нештатной головой, то без смены генератора на более мощьный, скоей всего не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леман.. Окстись.... В характеристиках генераторах указывается производимый им ток (100 ампер к примеру) в характеристиках генератора указывается его емкость (100 Ампер-часов к примеру) это абсолютно разные величины. Ты можешь взять аккум на 100Ач и если от него горит одна лампочка пятиваттная то и жигулевского генератора будет за глаза. Генератор должен обеспечивать Полный ампераж вехъ потребителей в машине плюс 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если че, на МА-шке в стоке стоит 55-ый или 60-ый АКБ, а генер 80А, так шо делайте выводы.
А, к примеру, на некторых джеях были 100А генера...и чего теперь 100-ый аккум брать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс откуда такая инфа про батарейку на машине прям с завода ? кинь сылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 15.8.2012, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Если че, на МА-шке в стоке стоит 55-ый или 60-ый АКБ, а генер 80А, так шо делайте выводы.
А, к примеру, на некторых джеях были 100А генера...и чего теперь 100-ый аккум брать?))

НЕ НЕ НЕ nea.gif Сам в своё время курил эту тему ибо мой 55Ач не справлялся с возложенными на него обязанностями, а по просту умер от "перенапряжения" своих сил.
Вот Экзис:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=A...amp;id=45E00049

На остальных ресурсах то же самое. На авто с 3.0 Литра ставятся аккумуляторы от 70А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...