Otmor87 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Вопрос прост какие турбины можно воткнуть в 1 g gte кроме стоковых без лишних проблем и хлопот?ну или с минимальными затратами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Думаю как вариант следует рассматривать турбы от 1jz-gte. Если память не изменяет на 1g-gte они тоже СТ 12. Да и стоят примерно 10 тыр б\у контракт в сборе. Принцип установки похож очень. Но без сварочно-аргонных работ думаю не обойтись. А почему сразу сингл не поставить? Есть на форуме 1g с СТ 26 . Едет не плохо. Сам пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 25 мая, 2012 а ст 26 подойдут без изменения колекторов и для их установке какие запчасти потребуются кроме самих турбин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Коллектор и пайп придется варить, само собой.Стоковый коллектор под две улитки идёт, на него сингл не поставишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 25 мая, 2012 А купить это где то вариант у нас на севере с аргоновой сваркой проблема(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Думаю или варить и CT 26 ставить , или покупать новый коллектор и соответственно под него турбу(не СТ 26) . А че с твоими турбами произошло? Может свап мотора будет поинтересней чем добивать новым бустом бедный 1G ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Сомневаюсь, у кого-то был на форуме коллектор под сингл на 1Г, но продали вроде. Пусти клич в разделе "Куплю".Готовься к тому, что придется варить коллектор и пайп.Если ты хочешь менять из-за того, что у тебя мертвые, то можно поискать живые, ребята наши точно продавали, я сам недавно продал. Посмотри раздел "Продам" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Otmor87 , Попробуй помониторить Эту тему Или Эту тему. Последняя- парням тупо жить тесно . всмысле не ищут лёгких путей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Я бы давно бы уже свапнул на 1 JZ JTE но он стоит сам примено 50 это фигня а вот доставка к нам стоит около 60 не хочу переплачивать на следующий год буду в тюмени на машине там и куплю все. а так мои держат еще но скоро помрут скорее всего только вод я не знаю как проводку ппеределывать надо и это меня смущает((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Да не смущайся. Мониторь темы. Нарвешся на нужную. Тут свапали много всего. Так,что не очкуй . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Проводки не бойся, только бери мотор сразу с косой и мозгами. Схем сейчас хватает, у меня самого много накопилось за время подготовки к свапу. Ну а дальше дело техники, проводка сращивается максимум десятком проводов. Если что поможем схемами и советом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 26 мая, 2012 конечно можно заморочится со свапом, но есть одно но я эту машину собираю больше как поджопник, а для погонять хочу взять 80 с 2jz gte тысячь за 700 думаю реально найти в норм состоянии. для справки эта досталась за 100. а на этой пусть жена ездит)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты