Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

"castrol Response Super Dot 4" Vs "toyota Dot 5.1"

Рекомендуемые сообщения

В красном углу хорошо знакомая тормозная жидкость Castrol Response Super DOT 4" в синем интересная, но не слишком ли новая и подойдёт ли для старенькой супры Toyota DOT 5.1

Прошло два года, полная замена тормозной жидкости. Сейчас залита Castrol, кто что хорошего/плохого может сказать про dot 5.1 от тойоты?
Что льёте вы?
Цифры и слоганы от маркетологов приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как себе тормоза сделал и шланги поменял,ДОТ-5 залил.2 года прошло,и не бежит и тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та тормозить будет даже если воды налить, но раз в два года нужно полностью менять, т.ч. тебе уже тоже пора.
А ты залил себе именно dot 5, т.е. на основе силикона? Или 5.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха,а вот тут врать не буду,не помню.По моему просто ДОТ-5.Там был ценник ни хрена не бюджетный в отличии от 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стараюсь лить наиболее распространенные жидкости. Только в АКПП залито type T-IV с железной канистры. т.к. было дело я 3 недели не мог купить масло в мотор т.к. поставщик "особого" немного опаздал с моим заказом.
* Все жидкости кастроловские беру только у официальных провереных поставщиков через знакомого посредника, дабы не напороться на левак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче буду лить "Castrol response super dot 4", т.к. DOT 5.1 более гигроскопичен и его нужно полностью менять не реже, чем раз в год, при этом характеристики примерно как у кастроловского супер_респонс, который нужно менять раз в два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При любой эксплуатации, хоть можешь даже не заливать. Открыл банку и закрыл снова - через 1 год dot 5.1 можешь выбрасывать, dot 4 через 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что жидкость очень сильно сосёт воду из атмосферы. Через 1 год насасывает столько, что уже не отвечает требованиям стандарта и подлежит замене. От воды, кстати говоря, детали тормозного механизма ржавеют, а потом "на супре тормоза говно", а сами годами тормозуху не меняют :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сменил как порядочный. Залил Шелл ДОТ4. Все нормально. Но тормаза у Супры реально "г". Резгон с места до 140, торможение до 60. Повторяем ситуацию сразуже и тормозов нет. Не правильно это. Но это не относится к торм. жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ладно согласен про 2 года при круглогодичной эксплуатации, можно и раз в год если не в падлу, благо надо ее не много (ну в смысле не 5 литров как в мотор) стоимость невысока.
*Но говеные тормоза Супры это не спасет)))) Лех, если надо могу предоставить на тест ГС для сравнения ( в котором тоже тормозилки не фонтан, кстати, но все же лучше 70-очных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, видимо у тебя машина слишком быстро с 60 до 140 разгоняется, раз тормоза не успевают остывать..., с какой другой машиной ты сравниваешь, говоря что у супры тормоза говно? С десяткой может? Или с ауди А4? Или с порше?

Родя, скажи мне, а в чём разница конструктивно? Почему на лексусе гуд, а на супре бэд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опт, у меня была вольво 40 - легенькая 140сильная переднеприводная машинка, а суппорта были больше чем на Супра и диски были толще (меньше в диаметра 285 диски там, но блин они были толще + площадь колодок была БОЛЬШЕ это машинке весом 1,2тонны а не 1.6 тонны, т.е. в вольво думая о безопасности помимо ударопоглащающих зон подумали о торозах.
На ГС тормоза не очень, несмотря на огромные "лопухи" охлаждения, 2-х поршневые (сзади тоже 2-х поршневые) суппорта и 295мм диски они по прежнему тонкие и перегреваються с первого-второго хорошего торможения, т.к. машина весит 1750 кг.
Пришел к выводу что ширина дисков сильно решает после примера с Вольво и замены тормозов стоковых (2-х поршневых) на своем бывшем SC 300 на Супровские атмосферные (тоже 2-х поршневые, но диски больше на дюйм и значительно ШИРЕ) т.е. посмимо большего рычага они имели более эфективную систему охлаждения. (защитные кожухи я просто отогнул)

ps не знаю почему тойтовци экономят на стали, наверное потому что у них нет руды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой диаметр пистона в суппортах на волво?
Какая толщина диска на вольво?
Ну чтоб не просто бла-бла-бла.

И перегреваются - это не тормозит или педаль проваливается?

P.S. У меня с тормозами всё ОК, но не считая что задних просто нет и при любом торможении (особенно когда переволновался) передние колёса сразу блокируются и дым от резины от меня как от угольного паровоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c 205 60 16 c 40 километров! Заблокировать колеса можно и барабанными тормозами, но это не значит хорошую эффективность торможения.
Перегреваються это перегреваються у меня никуда никогда педаль не проваливалась, с учетом того что я менял ГТЦ, шланги на армированые, колодки, все машинки у меня были в превосходном состоянии, износ колодок равномерный могу заявить тормоза на Супра Г-НО. Я не на одну машину эксплуатировал, у меня было одновременно 3 (Вольв 40, Супра70, SC400)
*Задние тормоза ООЧЕНЬ важны. При исправной системме чувствуется даже замена колодок (я сумитомо менял на какой то китай, сейчас на нем и езжу, стерлись за зиму на 50% не тормозят ваще, умудряються поскрипывать даже с новым комплектом противоскрипных пластин)

*По поводу вольвовских тормозов, у меня сейчас нет возможность померить, но я попробую найти инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, вот цыфири
Диаметр поршня Вольво S40I: 54 мм
Диаметр поршня Supra MA70: 52 мм

Толщина тормозного диска спереди Вольво: 24,2мм
Толщина тормозного диска спереди MA70: 22 мм

Весь по каталогу Вольво S40: 1290 кг
Вес по каталогу Супра Ма70: 1590 кг

Колеса в стоке на вольво 195/55 R15,
Колеса сток на Супра уже 225/50 R16

Выводы даже без вычислений уже можно сделать. А я их сделал за рулем этих автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, говно так говно, я не буду стараться поменять твоё мнение. Просто интересно вот что - все говорят "говно" как будто все остальные производители в обязательном порядке ставят керамические тормозные диски и хотя бы 4 пистонные суппорта.

По вольво и весу чугуна укажу тебе на твои же данные: волько 285/24, супра 302/22. Как думаешь какой диск более теплоёмкий, в каком больше чугуна?
У супры так же есть система обдува переднего тормозного диска (у твоей не было...), которая позволяет тебе ещё одно лишнее торможение до перегрева.

А ещё меня улыбает фраза "перегреваются после хорошего торможения". А вольво-то твой эталон до такой скорости разгоняется? : )))


Короче мне пох, не хочу в этой теме больше зарубаться о тормозах, тема о тормозной жидкости.

P.S. Если интересно, то у меня будет 298/32 на 4 пистонах спереди, и 294/18 на 2 пистонах сзади. Не потому что на супре стоковые тормоза говно, а просто чтоб не заёбывали всякими сравнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скайлайн?) А сколько с диске чугуна можно судить по его весу (на экзисте есть вес)

Диски на Супре до красна я разогревал за 2 груга в быстром темпе - считай 10 торможений



"Научный проезд-ринг" стартовал по часовой стрелке
максимальная скорость на участках около 140, перед финишем около 160 - на втором круге тормозов уже не было после двух кругов диски были ало-красные

Вот фотка.


Машина полный сток. Колодки нишимбо, диски брембо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну типа твоя реплика похожа на "тормоза на Супре есть, они способны тормозить."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супра квадрат я хочу сказать тебе, у одного очень уважаемого человека в этом городе, а точнее в личной его коллекции имеется очень редкий автомобиль ламборджини диабло, его не выпускают уже оч давно, так вот волею судеб я, иногда, под хорошее настроение Сергея Сергеевича по кличке Бобик, имею честь покататься на этом уникальном авто, как бы это я к тому, что тормозит он точно так же как моя JZA!! )))) и вот не надо только говорить что у ламборджини что там хуево или у меня что то очень пездато, просто я хуй знает почему у тебя она не тормозит, супра создана для того что бы тормозить!! в хорошем понимании этого слова)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"не знаю как там у Вас во Франции, я не была..."(С)
Но знаю что тормоза сейчас на современных машинах много лучше (я конечно не про форусы)
Я сейчас тоже тестирова 160-0 на ГС тормоза свои педаль надавил со всей дури, сработал брейк ассист (помощь при экстренном торможении) машина просто зарылась в асфальт (резина континетталь спорт контакт 5-ый самый типа короткий тормозной путь в этом году на тестах - в журнале прочитал сам не мерил) НО на сколько таких торможений способны эти тормоза, а если несколько раз так, конечно такие случае редки но они есть, 200 по по мкаду идешь а про себя думаешь а как оно быстро хотя бы до 100 остановиться - конечно я знаю как оно остановиться, я чувствую свою машину, знаю как говориться где прокатит, но мое сугубо субъективное*мнение что тормозов на 70-ке просто недостаточно.
Кор, а взять тот же финик, может ты скажешь что у него тормоза в поряде?
* что бы тухлыми помидорами меня не кидались, я ездил на десятке Супр в 70-м кузове

PS Надо погуглить по тормозам Диабло, уточни модификацию и год.

Вообще на самом деле тема может и выединого яйца не стоит, кому нравиться тот пускай ездит, кому не нравиться AP Racing себе покупают

PPS Ксю Supralove, тебе тормоза на Супре нравяться??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что есть то есть! на финиках тормоза плохие! после 20.000 пробега при торможении вибрация идет на руль, официалы объясняют это плохим кач вом самих дисков, мол ихней металл не выдерживает наших атмосферных условий))) по моему хуйня какая то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...