ANDY 2 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Чё-то тему не нашёл.Чего в торсен льют Изменено 7 мая, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Как в открытый дифф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Без разницы, судя по тому, что пишут на ТурерВ.Лично я в открытый лью Motul Gear 300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Вообще-то положено лить жидкость LSD.Масло внешне напоминает эмульсию.Аналоги в трансмиссионных маслах вроде есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 мая, 2012 Игорь,а точно?После того как заберу хочу вскрыть,промыть и поменять сальники,ну и соответственно залить именно что положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 6 мая, 2012 У меня на корпусе написано "LSD OIL ONLI" там имеется пара фрикционных дисков которые могут стереться на обычно масле.кстати, кто нибудь знает зачем там фрикцыоны по бокам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Я имел ввиду что любое трансмиссионное, для редукторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 6 мая, 2012 зачем в торсен масло для LSD если он не LSD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 мая, 2012 ну если рассуждать логически -- в торсене есть фрикционных две шайбы, так ?, - так, соответственно вот для них родимых и надо ЛЫСЫДЫ масло- эт мое мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 мая, 2012 вы давайте не путайте!в LSD редуктор - LSD маслов открытый редуктор и торсен - "обычное".только так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 мая, 2012 ну вот тут подробней рассмотрим ситуацию НЕ УБИВАЕМЫЙ ТОРСЕН - раз у него есть стопорная шайба и фрикционный пакет (это изнашиваемые детали + подверженные огромной нагрузке) значит не такой он уж и не убиваемый - интересно глянуть торсен в разборе после боевых запилов МАМА НЕ ГОРЮЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 6 мая, 2012 У меня знакомые льют везде дикстрон даже в механ коробки. Зимой переключаются идеально. А в торсен и подавно дикстрон можно лить , я так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 мая, 2012 нужно лить то, что предусмотрено заводомдестрон в редуктор? ну-ну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Я в прочем тоже думаю что от заводских мерок уходить в таких случаях не рекомендуется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 мая, 2012 так-то можно хоть молоко лить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 мая, 2012 Так вот и подскажите,что Тойота туда лить рекомендует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 мая, 2012 выдержка из TSRM:итого, для открытого дифа или для торсена нужна жижа GL-5 75W-90, 1.3 литра.я буду лить Toyota GL-5 75W-9008885-80606 - 1 л. цена ~500 рубдля LSD надо.вяскость только одна - 85W90. видимо, так задумано)08885-81006 - 1 л. цена ~700 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 мая, 2012 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 8 мая, 2012 да сколько ж можно то... на европу и 7м0гтк как правило дисковая херь шла а не торсен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 мая, 2012 +1. По мануалу смотреть бесполезно, т.к. в англоязычном мануале нет комплектации с торсеном и про него там не пишут.НО: у моей комплектации в каталоге есть наклейка "LSD only", а в каталоге по JZA70 R такой наклейки нет : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 мая, 2012 блин, в торсен и откртый дифф льют одно и тожев лсд (в "дисковую херь") - масло для лсд.всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 9 мая, 2012 я лью ЛСДшное масло, хотя бы потому что так написано на корпусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Только вот на торсене нет в каталоге наклейки. Ты уверен что у тебя корпус родной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bossalert 0 Опубликовано 9 мая, 2012 ну да, такое тоже возможно :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 10 мая, 2012 у меня соарер 30 был б/п из японии, был торсен и никаких наклеек небыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты