R@ven 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Всех приветствую. Имея в прошлом опыт езды боком на Альтезе решил взять себе турбо корча. Выбор пал на Соарер ГЗ-20 со свапнутыми двигом и коробкой. Двигло 1G-GTE и короба W58 я так понимаю. Взял я его в феврале этого года и с тех пор прошли работы по кузову(восстановил, перекрасил). Сейчас в самом разгаре работа с ходовкой. Куплены койловеры jic-magic б/у естесственно)), полиуретан energy suspension и распорки амрикосовские за 3500 обе)) красивые блестящие почти как настоящие)) жесткостью судя по цене особо не отличаются, на стабы Tanabe и ковши хотя бы реплику Bride денег пока нет))Так вот вчера разобрали полностью ходовку, на днях отдам на заварку диф и буду перепресовывать все сайлентблоки.Что очень расстроило - так это литые передние и задние верхние рычаги. Я очень надеялся что шаровые там перепресовываются, но не тут то было. Буду пробовать восстанавливать.Что делать с выворотом еще пока вообще не представляю, уж очень он маленький, и рейка со всеми причиндалами на замену)В общем встречайте нового владельца Соарера)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Приветствую! Вливайся) Заполни профиль полностью, ты с какого города? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 мая, 2012 в эту тему загляни и отметься http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 номер мобилки и свое фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Привет ! вливайся в компанию. Будем следитьиз приведенного тобой текста, мне кажется опрометчиво было назвать тему : ........ заканчиваю проект до конца походу еще долго а чего мотор такой говеный оставил ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 5 мая, 2012 мотор нормальный на первый сезон потренироваться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Привет! Зачетный салат)Земляки на соарерах подтягиваются, а то все супры супры) ) Жалко пока в городе не видал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Привет из Барнаула! вливайся!))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R@ven 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Мотор говенный, согласен) щас посмотрим как он себя покажет. Сегодня на дрифте супра 70 первое место заняла. Значит моя сарайка вполне пригодна для дрифта. И с выворотом вроде решил что делать. Вот только по шаровым верхним в рычагах не определился. Озадачился вариантом разточки рычагов под запресовываемые шаровые от другого авто. И по поводу концовки проэкта-сайленты есть, стойки есть, мотор работает. Осталось только все это собрать в кучу))) к июню планирую выехать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 7 мая, 2012 у нас много народу ездят на ремонтных рычагах от владимира911. Делать тебе у него не резон, потому что будет долго, а вот процесс по замене можешь узнать у него.Можешь сктати найти его тему в разделе продажа , в прикрепленных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Володька знает теоретически, так шо эт не вариант, а вот с наших пиплов точно помню шо кто то реально ПРАКТИК и делал себе это сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R@ven 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Что именно? Перепресовывал или восстанавливал каким-то другим способом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R@ven 0 Опубликовано 5 июня, 2012 В общем, с момента написания прошлого сообщения, была 2 раза перебрана рейка, заменены тяги и наконечники, причем тяги немного пришлось подпилить), запресованы все сайленты, все собрано в один автомобиль). Буст при температуре за бортом около +5 - 0,6-0,7. Дубликат нижних передних шаровых Nipparts который предлагает нам Экзист, не подходит по конусу). Машина в Новосибе, дубасить можно даже на второй, может и на третьей)) ГП 4,56, но выворота нету вООбще. Дорога в 160 км довольно нелегко далась)) Колы и полиуретан делают свое дело) 16-17 июня предстоит провести операцию по увеличению буста, облегчению вдоха, увеличению выворота и выставлению колес в минусовой развал. После фоток, перед поднял 2 см, а зад сантиметра на полтора) колеса уж очень выступают из арок, рисковать нельзя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2012 R@ven респект и уважуха ай какой красивенький Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 6 июня, 2012 глаз радуется !! молодцатеперь выкладывай фотки в городе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалко такого под корча) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 6 июня, 2012 надо переварить сошки для выворота.чуть короче и внутрь немного.я еще буду переваривать нижние рычаги,благо они не чугунные,как на следующем кузове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 13 июня, 2012 внутрь не надо!!!!аккерман сильно уходит.сошки только короче надо слелать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R@ven 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Сезон закончился, а мой откапиталенный ранее предыдущими хозевами двиг на первой же полутренировке на МЕТРО дал дубу.)) Еще в начале лета.Капиталить не стал, ибо не едет), было принято решение продолжить строительство корча с мотором 2JZ c аристы и 154 коробкой с супры JZA70))С ними то он точно поедет. Выворот сделал мне парень - владелец супры70. Не Wise Fab конечно, но сойдет)На днях выкорчевал двиг, разобрал. Шатунные вкладыши все уставшие, 2 провернутые. Есть идея - куда этот двиг деть, купим супру без двигателя и вживим его туда)Коробка уже лежит в гараже, двигатель где-то по пути с японии во Владике застрял. Пластиковые капот и двери и каркас вварной в процессе(зарабатывания денег)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 зачем двери ? дорого и малоэффективно. Скил от карбоновых дверей не прибавится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R@ven 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Даери уж больно тяжелые) килограмм 80 только из-за двух дверей скину) Капот и двери около 30 тыров встанут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 где будешь заказывать капот и где стоит машинка?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R@ven 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Как закажу, отпишусь здесь. Чтобы не быть голословным. Машина в гараже стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 хотелось бы взглянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R@ven 0 Опубликовано 15 января, 2013 на машину взглянуть? так она щас без двигателя, крыльев и капота стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 15 января, 2013 как соберешь - пиши)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты