Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
R@ven

Toyota Soarer Gz-20 Drift Edition

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Имея в прошлом опыт езды боком на Альтезе решил взять себе турбо корча. Выбор пал на Соарер ГЗ-20 со свапнутыми двигом и коробкой. Двигло 1G-GTE и короба W58 я так понимаю.
Взял я его в феврале этого года и с тех пор прошли работы по кузову(восстановил, перекрасил). Сейчас в самом разгаре работа с ходовкой. Куплены койловеры jic-magic б/у естесственно)), полиуретан energy suspension и распорки амрикосовские за 3500 обе)) красивые блестящие почти как настоящие)) жесткостью судя по цене особо не отличаются, на стабы Tanabe и ковши хотя бы реплику Bride денег пока нет))
Так вот вчера разобрали полностью ходовку, на днях отдам на заварку диф и буду перепресовывать все сайлентблоки.
Что очень расстроило - так это литые передние и задние верхние рычаги. Я очень надеялся что шаровые там перепресовываются, но не тут то было. Буду пробовать восстанавливать.
Что делать с выворотом еще пока вообще не представляю, уж очень он маленький, и рейка со всеми причиндалами на замену)
В общем встречайте нового владельца Соарера))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую! Вливайся) Заполни профиль полностью, ты с какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет ! вливайся в компанию. Будем следить
из приведенного тобой текста, мне кажется опрометчиво было назвать тему : ........ заканчиваю проект
до конца походу еще долго
а чего мотор такой говеный оставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Зачетный салат)

Земляки на соарерах подтягиваются, а то все супры супры) ) Жалко пока в городе не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор говенный, согласен) щас посмотрим как он себя покажет. Сегодня на дрифте супра 70 первое место заняла. Значит моя сарайка вполне пригодна для дрифта. И с выворотом вроде решил что делать. Вот только по шаровым верхним в рычагах не определился. Озадачился вариантом разточки рычагов под запресовываемые шаровые от другого авто. И по поводу концовки проэкта-сайленты есть, стойки есть, мотор работает. Осталось только все это собрать в кучу))) к июню планирую выехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас много народу ездят на ремонтных рычагах от владимира911. Делать тебе у него не резон, потому что будет долго, а вот процесс по замене можешь узнать у него.
Можешь сктати найти его тему в разделе продажа , в прикрепленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володька знает теоретически, так шо эт не вариант, а вот с наших пиплов точно помню шо кто то реально ПРАКТИК и делал себе это сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что именно? Перепресовывал или восстанавливал каким-то другим способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, с момента написания прошлого сообщения, была 2 раза перебрана рейка, заменены тяги и наконечники, причем тяги немного пришлось подпилить), запресованы все сайленты, все собрано в один автомобиль). Буст при температуре за бортом около +5 - 0,6-0,7. Дубликат нижних передних шаровых Nipparts который предлагает нам Экзист, не подходит по конусу). Машина в Новосибе, дубасить можно даже на второй, может и на третьей)) ГП 4,56, но выворота нету вООбще. Дорога в 160 км довольно нелегко далась)) Колы и полиуретан делают свое дело) 16-17 июня предстоит провести операцию по увеличению буста, облегчению вдоха, увеличению выворота и выставлению колес в минусовой развал.






После фоток, перед поднял 2 см, а зад сантиметра на полтора) колеса уж очень выступают из арок, рисковать нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо переварить сошки для выворота.
чуть короче и внутрь немного.
я еще буду переваривать нижние рычаги,благо они не чугунные,как на следующем кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внутрь не надо!!!!
аккерман сильно уходит.
сошки только короче надо слелать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сезон закончился, а мой откапиталенный ранее предыдущими хозевами двиг на первой же полутренировке на МЕТРО дал дубу.)) Еще в начале лета.
Капиталить не стал, ибо не едет), было принято решение продолжить строительство корча с мотором 2JZ c аристы и 154 коробкой с супры JZA70))
С ними то он точно поедет.
Выворот сделал мне парень - владелец супры70. Не Wise Fab конечно, но сойдет)
На днях выкорчевал двиг, разобрал. Шатунные вкладыши все уставшие, 2 провернутые.
Есть идея - куда этот двиг деть, купим супру без двигателя и вживим его туда)
Коробка уже лежит в гараже, двигатель где-то по пути с японии во Владике застрял.
Пластиковые капот и двери и каркас вварной в процессе(зарабатывания денег))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даери уж больно тяжелые) килограмм 80 только из-за двух дверей скину)
Капот и двери около 30 тыров встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как закажу, отпишусь здесь. Чтобы не быть голословным. Машина в гараже стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на машину взглянуть? так она щас без двигателя, крыльев и капота стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...