Tolian 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 4.5.2012, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>Толь для таких случаев есть малый круг и термостати он заточен под температуру прогрева, у тебя на сколько? Ты гений, что про малый круг, возьми с полочки пирожог. Теперь попробуй объяснить мне при чем тут малый круг и датчик включения вентиляторов (вентиляторы стоят на радиаторе, где по моему мнению лучше расположить датчик их включения, это большой круг охлаждения)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 мая, 2012 да спасибо я знаю. а одно из другого вытекает. если у тебя датчики стоят на сколько ты там говорил??? а термостат открывается при 86-90 примерно, т.е. отсюда вывод, как только у тебя открывается термостат, у тебя тут же срабатывают карлсоны. там ещё Толь булки есть, ты тоже возьми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 4 мая, 2012 пацаны ваще ребята))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 4.5.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>да спасибо я знаю. а одно из другого вытекает. если у тебя датчики стоят на сколько ты там говорил??? а термостат открывается при 86-90 примерно, т.е. отсюда вывод, как только у тебя открывается термостат, у тебя тут же срабатывают карлсоны. там ещё Толь булки есть, ты тоже возьми если температура открытия термостата 82 градуса, а охлаждайка идет из двигателя 95 градусов, то это означает одно, охлаждайка в большом контуре уже перегрета и температура там уже очень высокая. Спорить с вами не буду, вы сами не маленькие. Посмотрите как устроена система охлаждения у тойотовских машин например у калдины с 3s, какие там датчики стоят (температуру включения, место расположения), я думаю с конструкторами товоты вы спорить не будите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Я думаю спорить тут вообще бесполезно! так как сколько людей на форуме и каждый делает по своему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Цитата(Tolian @ 4.5.2012, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(xoxol-007 @ 4.5.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>да спасибо я знаю. а одно из другого вытекает. если у тебя датчики стоят на сколько ты там говорил??? а термостат открывается при 86-90 примерно, т.е. отсюда вывод, как только у тебя открывается термостат, у тебя тут же срабатывают карлсоны. там ещё Толь булки есть, ты тоже возьми если температура открытия термостата 82 градуса, а охлаждайка идет из двигателя 95 градусов, то это означает одно, охлаждайка в большом контуре уже перегрета и температура там уже очень высокая. Спорить с вами не буду, вы сами не маленькие. Посмотрите как устроена система охлаждения у тойотовских машин например у калдины с 3s, какие там датчики стоят (температуру включения, место расположения), я думаю с конструкторами товоты вы спорить не будите?Если охлаждайка идёт из двигателя 95*С, то это означает что двигателю очень комфортно.Штатные электровентиляторы на супре включаются по датчику, вкрученому в крышку термостата, у которого температура срабатывания 110*С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Кто то же делал замеры, где то на соседних форумах читал, разница t жижи перед термостатом на 10 град больше чем в нижнем бочке радиатора. Это тож нужно учитывать. Но вообще датчик нужно ставить как можно ближе к блоку и перед термостатом, чтоб знать реальную t. На 7m идеально стоит датчик t который на мозги ведёт. Верхний патрубок не вариант, при разгермитизации системы датчик будет показывать температуру воздуха в патрубке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 мая, 2012 При разгерметизации системы вентиляторы включенные не сильно помогут : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Я считаю что тема про 7М мотор не актуальна так как у меня 1G!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Тема была бы неактуальна, если б у тебя был электромотор. А пока у тебя ДВС - тема твоя : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Убедил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 5 мая, 2012 куда надо по правильному ставить датчик на включение???отметил на картинке стрелками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Цитата(Soarer1GGTE @ 5.5.2012, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>куда надо по правильному ставить датчик на включение???отметил на картинке стрелкамизачем что-то выдумывать ! ставь там где он у всех с завода идет ! в радиатор снизу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты