Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Soarer1GGTE

Переход На Электровентиляторы

Рекомендуемые сообщения

Цитата(xoxol-007 @ 4.5.2012, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Толь для таких случаев есть малый круг и термостат

и он заточен под температуру прогрева, у тебя на сколько?
Ты гений, что про малый круг, возьми с полочки пирожог. Теперь попробуй объяснить мне при чем тут малый круг и датчик включения вентиляторов (вентиляторы стоят на радиаторе, где по моему мнению лучше расположить датчик их включения, это большой круг охлаждения)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да спасибо я знаю. а одно из другого вытекает. если у тебя датчики стоят на сколько ты там говорил??? а термостат открывается при 86-90 примерно, т.е. отсюда вывод, как только у тебя открывается термостат, у тебя тут же срабатывают карлсоны. там ещё Толь булки есть, ты тоже возьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 4.5.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
да спасибо я знаю. а одно из другого вытекает. если у тебя датчики стоят на сколько ты там говорил??? а термостат открывается при 86-90 примерно, т.е. отсюда вывод, как только у тебя открывается термостат, у тебя тут же срабатывают карлсоны. там ещё Толь булки есть, ты тоже возьми
если температура открытия термостата 82 градуса, а охлаждайка идет из двигателя 95 градусов, то это означает одно, охлаждайка в большом контуре уже перегрета и температура там уже очень высокая. Спорить с вами не буду, вы сами не маленькие. Посмотрите как устроена система охлаждения у тойотовских машин например у калдины с 3s, какие там датчики стоят (температуру включения, место расположения), я думаю с конструкторами товоты вы спорить не будите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю спорить тут вообще бесполезно! так как сколько людей на форуме и каждый делает по своему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolian @ 4.5.2012, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(xoxol-007 @ 4.5.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
да спасибо я знаю. а одно из другого вытекает. если у тебя датчики стоят на сколько ты там говорил??? а термостат открывается при 86-90 примерно, т.е. отсюда вывод, как только у тебя открывается термостат, у тебя тут же срабатывают карлсоны. там ещё Толь булки есть, ты тоже возьми
если температура открытия термостата 82 градуса, а охлаждайка идет из двигателя 95 градусов, то это означает одно, охлаждайка в большом контуре уже перегрета и температура там уже очень высокая. Спорить с вами не буду, вы сами не маленькие. Посмотрите как устроена система охлаждения у тойотовских машин например у калдины с 3s, какие там датчики стоят (температуру включения, место расположения), я думаю с конструкторами товоты вы спорить не будите?

Если охлаждайка идёт из двигателя 95*С, то это означает что двигателю очень комфортно.
Штатные электровентиляторы на супре включаются по датчику, вкрученому в крышку термостата, у которого температура срабатывания 110*С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то же делал замеры, где то на соседних форумах читал, разница t жижи перед термостатом на 10 град больше чем в нижнем бочке радиатора. Это тож нужно учитывать. Но вообще датчик нужно ставить как можно ближе к блоку и перед термостатом, чтоб знать реальную t. На 7m идеально стоит датчик t который на мозги ведёт. Верхний патрубок не вариант, при разгермитизации системы датчик будет показывать температуру воздуха в патрубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При разгерметизации системы вентиляторы включенные не сильно помогут : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема была бы неактуальна, если б у тебя был электромотор. А пока у тебя ДВС - тема твоя : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




куда надо по правильному ставить датчик на включение???отметил на картинке стрелками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Soarer1GGTE @ 5.5.2012, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>



куда надо по правильному ставить датчик на включение???отметил на картинке стрелками

зачем что-то выдумывать ! ставь там где он у всех с завода идет ! в радиатор снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...