Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Soarer1GGTE

Переход На Электровентиляторы

Рекомендуемые сообщения

Я Силыча поставил. Он мониторит температуру с датчика, который на приборку идёт. 2 датчика которые после терсмотата идут на 7м теперь не используются вообще. Работает прикольно, как только температура подбирается к заданому значению, начинает медленно вращаться первый электровентиль. Как только температура падает, он так же медленно останавливатся. Второй электровентиль весит на проводе Силыча для доп оборудования, если первый вентиль не справляется, то врубается второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 2.5.2012, 7:16) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Я был твоего мнения 2 года назад, обычно в нижнем бачке радиатора. Но обычно и датчик на 82*С включения, тут 95*С включение, как бы за счёт этого отыгрывается. Самое главное что вид абсолютно не колхозный, терпеть не могу когда режут патрубок (он кстати мне в 1650 рублей обошёлся) и ставят в разрез.
Самое главное, чтоб перегрева двигателя не было, а как все выглядит это уже другой вопрос. На мой взгляд 95 градусов это перебор. И кто бы чего не говорил лучше пусть работает вентилятор чем перегрев двигателя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть толян ты хочешь сказать датчик на включение 95 градусов много? тогда по твоему мнения сколько надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Soarer1GGTE @ 3.5.2012, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
то есть толян ты хочешь сказать датчик на включение 95 градусов много? тогда по твоему мнения сколько надо?
По моему мнению, в нижний бочек радиатора, на 70 градусов нужно ставить, но такой я не встречал. Мне удалось найти на 85
.
Имя человека с большой буквы пишется, по правилам русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это он поскромничал. Обычно он говорит, что бы все буквы были большими. Вот так АНАТОЛИЙ, при этом надо заискивающе улыбаться и добавлять господин. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 3.5.2012, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
это он поскромничал. Обычно он говорит, что бы все буквы были большими. Вот так АНАТОЛИЙ, при этом надо заискивающе улыбаться и добавлять господин. biggrin.gif
Не понял, а на колени падать и в пол лбом долбиться? icon_bambr7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ах да конечно, как это я упустил то, О Великий гуру тюнинга. да прибудет в вашем коллекторе положительный буст, да не иссякнет закись в ваших балонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 3.5.2012, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
ах да конечно, как это я упустил то, О Великий гуру тюнинга. да прибудет в вашем коллекторе положительный буст, да не иссякнет закись в ваших балонах
Мама ты сейчас с кем разговариваешь? Я к тюнингу не имею отношения. И нету у меня никаких баллонов закиси, продал я их давно уже flag_of_truce.gif.

А ты чего это тут воспаляешься? Супру собрался брать так все можно что ли? Я же буду её выпрашивать и матку попробую ей вывернуть (я на палкообразном джизете ещё не ездил) gamer.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolian @ 3.5.2012, 3:59) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Soarer1GGTE @ 3.5.2012, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
то есть толян ты хочешь сказать датчик на включение 95 градусов много? тогда по твоему мнения сколько надо?
По моему мнению, в нижний бочек радиатора, на 70 градусов нужно ставить, но такой я не встречал. Мне удалось найти на 85

Мотор должен работать в определённом температурном режиме, и мне думается, что подавать в него антифриз ниже 70*С в долбящих режимах - это сродни попытки охлаждения зубов мороженым, чтоб они от горячего чая не перегрелись ;-)

110*С - это нормальная температура антифриза в системе охлаждения, если что.


Наверное лучше было написать "ещё вполне нормальная", потому что нормальный коридор как раз 90-110*С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у толяна нету наверное специального образования и он не в курсе про рабочую температуру ДВС))) russian.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты бы поаккуратнее с Анатолием, он ведь и осерчать может, а в гневе он уЖасен asthanos.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 4.5.2012, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tolian @ 3.5.2012, 3:59) <{POST_SNAPBACK}>
По моему мнению, в нижний бочек радиатора, на 70 градусов нужно ставить, но такой я не встречал. Мне удалось найти на 85

Мотор должен работать в определённом температурном режиме, и мне думается, что подавать в него антифриз ниже 70*С в долбящих режимах - это сродни попытки охлаждения зубов мороженым, чтоб они от горячего чая не перегрелись ;-)

110*С - это нормальная температура антифриза в системе охлаждения, если что.


Наверное лучше было написать "ещё вполне нормальная", потому что нормальный коридор как раз 90-110*С
Спорить смысла не вижу, объясни только как же по твоей логике машины ездят (для определенности по трассе когда хорошая продувка радиатора идет) когда на улице прохладно и температура в районе 5-10 градусов). Можешь даже опыты сделать и температуру радиатора измерить. И как не странно машины ездят долго и счастливо.

Подумай для чего нужен термостат и выводы свои оставь в этой теме.

Soarer1GGTE, с выражениями по осторожней. Про меня забудь, ты же умный и все сам знаешь. Если тебе что то не понятно телефончик знаешь, в любое время объясню со всеми вытекающими yes.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толь для таких случаев есть малый круг и термостат

и он заточен под температуру прогрева, у тебя на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толян Я просто не могу понять зачем ставить датчик на включение на 87 градусов! вед рабочий диапозон двигателя в пределах от 90 и выше!!! если и ставитьто оптимальный вариант Я считаю 95 градусов но никак не ниже! в противном случае пропеллеры могут просто постоянно быть включены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...