alex_zlo 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Я Силыча поставил. Он мониторит температуру с датчика, который на приборку идёт. 2 датчика которые после терсмотата идут на 7м теперь не используются вообще. Работает прикольно, как только температура подбирается к заданому значению, начинает медленно вращаться первый электровентиль. Как только температура падает, он так же медленно останавливатся. Второй электровентиль весит на проводе Силыча для доп оборудования, если первый вентиль не справляется, то врубается второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 2 мая, 2012 а кто-нить при этом помпу менял? (((( что делать с разными диаметрами шкивов? ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Цитата(Optimist @ 2.5.2012, 7:16) <{POST_SNAPBACK}>P.S. Я был твоего мнения 2 года назад, обычно в нижнем бачке радиатора. Но обычно и датчик на 82*С включения, тут 95*С включение, как бы за счёт этого отыгрывается. Самое главное что вид абсолютно не колхозный, терпеть не могу когда режут патрубок (он кстати мне в 1650 рублей обошёлся) и ставят в разрез. Самое главное, чтоб перегрева двигателя не было, а как все выглядит это уже другой вопрос. На мой взгляд 95 градусов это перебор. И кто бы чего не говорил лучше пусть работает вентилятор чем перегрев двигателя будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 2 мая, 2012 то есть толян ты хочешь сказать датчик на включение 95 градусов много? тогда по твоему мнения сколько надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Цитата(Soarer1GGTE @ 3.5.2012, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>то есть толян ты хочешь сказать датчик на включение 95 градусов много? тогда по твоему мнения сколько надо?По моему мнению, в нижний бочек радиатора, на 70 градусов нужно ставить, но такой я не встречал. Мне удалось найти на 85. Имя человека с большой буквы пишется, по правилам русского языка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 мая, 2012 это он поскромничал. Обычно он говорит, что бы все буквы были большими. Вот так АНАТОЛИЙ, при этом надо заискивающе улыбаться и добавлять господин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Да это же Толян)))) ему можно!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 3.5.2012, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>это он поскромничал. Обычно он говорит, что бы все буквы были большими. Вот так АНАТОЛИЙ, при этом надо заискивающе улыбаться и добавлять господин. Не понял, а на колени падать и в пол лбом долбиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 мая, 2012 ах да конечно, как это я упустил то, О Великий гуру тюнинга. да прибудет в вашем коллекторе положительный буст, да не иссякнет закись в ваших балонах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 3.5.2012, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>ах да конечно, как это я упустил то, О Великий гуру тюнинга. да прибудет в вашем коллекторе положительный буст, да не иссякнет закись в ваших балонах Мама ты сейчас с кем разговариваешь? Я к тюнингу не имею отношения. И нету у меня никаких баллонов закиси, продал я их давно уже .А ты чего это тут воспаляешься? Супру собрался брать так все можно что ли? Я же буду её выпрашивать и матку попробую ей вывернуть (я на палкообразном джизете ещё не ездил) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Папа, тети плачут, вернись к нимАнатоль не скромничайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Цитата(Tolian @ 3.5.2012, 3:59) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Soarer1GGTE @ 3.5.2012, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>то есть толян ты хочешь сказать датчик на включение 95 градусов много? тогда по твоему мнения сколько надо?По моему мнению, в нижний бочек радиатора, на 70 градусов нужно ставить, но такой я не встречал. Мне удалось найти на 85Мотор должен работать в определённом температурном режиме, и мне думается, что подавать в него антифриз ниже 70*С в долбящих режимах - это сродни попытки охлаждения зубов мороженым, чтоб они от горячего чая не перегрелись ;-)110*С - это нормальная температура антифриза в системе охлаждения, если что.Наверное лучше было написать "ещё вполне нормальная", потому что нормальный коридор как раз 90-110*С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Ну у толяна нету наверное специального образования и он не в курсе про рабочую температуру ДВС))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 мая, 2012 а ему зачем. 10 классов церковно - приходской.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 4 мая, 2012 или скорее всего светодиодно циркового училища)!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 мая, 2012 ты бы поаккуратнее с Анатолием, он ведь и осерчать может, а в гневе он уЖасен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 4 мая, 2012 чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 мая, 2012 вечером он с работы придёт и сам всё раскажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 4 мая, 2012 хахахахах))))) ждемс!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Ну вы злые, как он с вами ещё в одном городе живёт Ж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Цитата(Optimist @ 4.5.2012, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Tolian @ 3.5.2012, 3:59) <{POST_SNAPBACK}>По моему мнению, в нижний бочек радиатора, на 70 градусов нужно ставить, но такой я не встречал. Мне удалось найти на 85Мотор должен работать в определённом температурном режиме, и мне думается, что подавать в него антифриз ниже 70*С в долбящих режимах - это сродни попытки охлаждения зубов мороженым, чтоб они от горячего чая не перегрелись ;-)110*С - это нормальная температура антифриза в системе охлаждения, если что.Наверное лучше было написать "ещё вполне нормальная", потому что нормальный коридор как раз 90-110*С Спорить смысла не вижу, объясни только как же по твоей логике машины ездят (для определенности по трассе когда хорошая продувка радиатора идет) когда на улице прохладно и температура в районе 5-10 градусов). Можешь даже опыты сделать и температуру радиатора измерить. И как не странно машины ездят долго и счастливо.Подумай для чего нужен термостат и выводы свои оставь в этой теме.Soarer1GGTE, с выражениями по осторожней. Про меня забудь, ты же умный и все сам знаешь. Если тебе что то не понятно телефончик знаешь, в любое время объясню со всеми вытекающими . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Толь для таких случаев есть малый круг и термостати он заточен под температуру прогрева, у тебя на сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Толян Я просто не могу понять зачем ставить датчик на включение на 87 градусов! вед рабочий диапозон двигателя в пределах от 90 и выше!!! если и ставитьто оптимальный вариант Я считаю 95 градусов но никак не ниже! в противном случае пропеллеры могут просто постоянно быть включены! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты