Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Костя

Настройка расходомера

Рекомендуемые сообщения

+1 тоже надо. а то богатит так что даже глохнет.
как ег окрутить расскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
:x Ну ты прикалист я тебе минут 10 в Пиетре рассказыл как его "крутить")) Или мне надо было взять инструмент и показывать на морозе наглядно.... Но тогда тебе пришлось бы прилипнуть к трубе и быть газоаналитором))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Supra²)
Dios
:x Ну ты прикалист я тебе минут 10 в Пиетре рассказыл как его "крутить")) Или мне надо было взять инструмент и показывать на морозе наглядно.... Но тогда тебе пришлось бы прилипнуть к трубе и быть газоаналитором))))))))))

я помню что ты говорил, но насколько точно всё это поворачивать то надо? там +- пол оборота или оборот или десятые градуса точность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или хотя бы так раскажите как? Какое напряжение на каких проводах, сопротивление? Там еще какой то болт есть под резинкой тоже вроде смесь регулирует, куда его крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, регулировочный болт рядом с расходомером, я так понимаю он регулирует подачу воздуха в обход расходомера. Когда он закручен полностью, он полностью закрывает этот канал или наоборот, полностью открыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(slavok45)
меня есть вот такая схема.посмотри там сопративление написано[img][/img]



Нда очень интересная книжечка, как назавается?? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу извенюс за качество-ну очень торопился,как попала в руки сотиком счёлкнул и убежал.Книжка-ремонтдвигателя 1g,печатает общество ветеранов авганистана.Там в самом начале написано-"Данные и цифры содержащиеся в данном материале соответствуют двигателям 1G-......"там и жз и жтт ,не помню точно но комплектацим пять чтоли. Но лично мне кажется это странным.Там расписаны двигателя которые устанвливали на марка, кресту, кроун ,соарер и супру.Как примеры описывается 1G-FE,с их слов остальные модификации идеентичны и емеют схожие характеристики,во что мне тоже с трудом верится.Но зато там все зазоры,допуски,моменты,напряжение и сопративления,EFI-oписана очень подробно.По скольку у меня 1G-EU она мне подходит идеально.А вот как на ваши моторы...В принципе там расписаны марки иномера всех узлов можно сравнить если интересно.Но только косячок один,я в командировке сейчас до 15го мая,мануал дома,можно попросить чтоб превезли-ноэто тоже суток трое,и кпк у меня тут-качество не обесчаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...