Костя 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Мужики, нужен мануал по регулировке расходомера на 1G-GTE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 11 марта, 2008 +1 тоже надо. а то богатит так что даже глохнет. как ег окрутить расскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Dios :x Ну ты прикалист я тебе минут 10 в Пиетре рассказыл как его "крутить")) Или мне надо было взять инструмент и показывать на морозе наглядно.... Но тогда тебе пришлось бы прилипнуть к трубе и быть газоаналитором)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 11 марта, 2008 (Supra²)Dios :x Ну ты прикалист я тебе минут 10 в Пиетре рассказыл как его "крутить")) Или мне надо было взять инструмент и показывать на морозе наглядно.... Но тогда тебе пришлось бы прилипнуть к трубе и быть газоаналитором)))))))))) я помню что ты говорил, но насколько точно всё это поворачивать то надо? там +- пол оборота или оборот или десятые градуса точность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Или хотя бы так раскажите как? Какое напряжение на каких проводах, сопротивление? Там еще какой то болт есть под резинкой тоже вроде смесь регулирует, куда его крутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя 0 Опубликовано 22 апреля, 2008 Подскажите, регулировочный болт рядом с расходомером, я так понимаю он регулирует подачу воздуха в обход расходомера. Когда он закручен полностью, он полностью закрывает этот канал или наоборот, полностью открыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 22 апреля, 2008 теоретитески должен перекрывать...при закручивании... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 меня есть вот такая схема.посмотри там сопративление написано[img][/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАРАЗИТ 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 (slavok45)меня есть вот такая схема.посмотри там сопративление написано[img][/img] Нда очень интересная книжечка, как назавается?? :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Сразу извенюс за качество-ну очень торопился,как попала в руки сотиком счёлкнул и убежал.Книжка-ремонтдвигателя 1g,печатает общество ветеранов авганистана.Там в самом начале написано-"Данные и цифры содержащиеся в данном материале соответствуют двигателям 1G-......"там и жз и жтт ,не помню точно но комплектацим пять чтоли. Но лично мне кажется это странным.Там расписаны двигателя которые устанвливали на марка, кресту, кроун ,соарер и супру.Как примеры описывается 1G-FE,с их слов остальные модификации идеентичны и емеют схожие характеристики,во что мне тоже с трудом верится.Но зато там все зазоры,допуски,моменты,напряжение и сопративления,EFI-oписана очень подробно.По скольку у меня 1G-EU она мне подходит идеально.А вот как на ваши моторы...В принципе там расписаны марки иномера всех узлов можно сравнить если интересно.Но только косячок один,я в командировке сейчас до 15го мая,мануал дома,можно попросить чтоб превезли-ноэто тоже суток трое,и кпк у меня тут-качество не обесчаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты