Лысый 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 ГДЕ и как это можно сделать в Москве ? а то новые вкруг - 6 тысяч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Нужен хороший токарь, а делов там на 30 минут.В петлях сверлиться дырка большего диаметра и под неё точиться палец.Думаю, что стоит помучать гугл по запросу "москва токарь" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Ничего мам дырка больше не сверлится! Там втулочки бронзовые!!!!!!! Надо втулочки поменять и палец новый сделать. Лично петлю разбирал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 А я поступил очень просто. Высверлил заклепаный палец в петле,выбил бронзовые втулки(точнее их остатки). Короче- полностью разобрал петлю. Взял бронзовые направляющие клапанов от классики и дядя токарь торцы их сточил до нужного диаметра(Если память не изменяет 10,5 мм) . Тоесть данное изделие встает взамен бронзовых родных втулок(одна направляющая на одну петлю). Внутренний диаметр направляющей- 8мм,тоесть такой же что и палец петли. Я пальцы просто зажал в дрели и очистил наждачной бумагой от грязи до блеска. Собирается изделие с разгибанием внутренней детали механизма примерно на 1 см. можно еще между внешней и внутренней деталью проложить шайбы(Можно тоже медные или бронзовые) После установки палец тупо разкернить (чтобы не крутился со втулкой,а в ней). Девайс установлен на машине,работает четко,люфта -нет. Я доволен. Могу сфотать для тех,кто не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 да можно фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Ок, сфотаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Сори за качество,Тачкос в гараже- двери сильно не открывается. Ну както так. Удачи в колхозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 ремонт одной петли без колхоза с бронзовыми втулками у меня в городе 500р.в целом там все просто.ту биг все популярно обьяснил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Мерси... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 17 мая, 2012 как раз интересовался! Спс за инфу! Ато дверь закрывается хуже чем в тазах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 17 мая, 2012 спасибо буду делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 1 июня, 2012 На супрах то понятно а как на сараях делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Soarer1GGTE, это принцип починки любых петель.У тебя другой механизм петель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Какой принцип? Потрудись , сними петлю хоть одну с двери или найди где - нить выебаные. Посмотри внимательно где болтается и какую часть надо заменить/ поточить. Разбери (думаю из необходимых инструментов = болгарин,молоток,керн, РУКИ) . Дай дяде токарю размеры. Забери от дяди токаря получившиеся штуки . Собери обратно . Установи на тачкос. Радуйся безлюфтью петель двери. Все очень просто, но за полчаса "на коленках" не замутишь. Если вдруг на Сарайке другие петли(я не в курсе) Выложи фоты- все вместе помозгуем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 2 июня, 2012 П.С. Есть у кого - нить фоты (чертежи) механизма Ламбодверей на Супрочку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 3 июня, 2012 TOO BIG, а накуя они тебе?? я себе брал, отказался от них даже ставить не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Поставить на машину и еще раз убедиться что лучше сток. Просто никогда не было таких дверей . Интересно как в эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 3 июня, 2012 вот такая петля на сарае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Ну не сильно удачная фота. Надо разбирать и глядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 4 июня, 2012 короче говорю жопа а не петля)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Мне кажется даже болгарин не пригодиться при разборе. Думаю все на стопорах. Погляди вниматочно на свою. Да и фоту давай людскую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 7 июня, 2012 свою снимать надо а эту в нете нарыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Да, на сорике хитрые петли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamman 0 Опубликовано 13 марта, 2013 перебирал петлю на сорике 30- хватило на 3 тыщи км, пришёл к выводу что надо просто не жопить- и брать новую.. с супрой всё проще, думаю- там петли простецкие.. бум точить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты