CyNoss 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 2jz gte (форсы 540сс, гбц всборе, навесное все, вал впорядке все в переделах, правильный поддон имеется), редуктор 4.1 есть, турбы от 34 гтра, комп бустапный от первого джея, большой кулек имеется, есть человек который проводкой будет заниматься. Все ставиться в супру ga 70 дорестайлинг, делаю все сам опыт имеется вкладыши нужные подобрал.1. Вопрос что еще не включил список для того чтоб машина нормально ездила?? 2. недостатки конфигурации, поправки по ценам??3. Советы, ваши предложения??№ Наименование цена, р. 1 Шлз 6720 http://shop.200mph.ru/product/4c513d1ecf1e8c37c50000012 Прокладки ГБЦ 7040 http://shop.200mph.ru/product/4ca442cdcf1e8c08140000033 ежт 1360 200 миль4 поршни кольца 26500 http://shop.200mph.ru/product/4c454ebccf1e8c0a140000075 ролик ГРМ 1376 http://shop.200mph.ru/product/4d2fe8e55ab13c5c030000006 сцепа 17568 http://shop.200mph.ru/product/4d61ff965ab13c35aa0000007 шпильки ГБЦ 5440 http://shop.200mph.ru/product/4cf2f2dccf1e8c28d20000008 мар 4 бар 4320 200 миль9 вальбро 400 7640 http://shop.200mph.ru/product/4e8ee4995ab13c374200000010 r154 65000 супрамания11 расточка блока 6000 12 вкладыши 7200 экзист13 опоры двига 2000 сварка14 кит турб коса комп 20000 леха15 пайп 3000 китай16 ремень грм, гидронатяжитель 4000 экзист17 выхлоп HKS Sillent Hi Power 15000 супрамания18 алюминь радиатор 10000 яха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 апреля, 2012 Только встал,ещё шары не открылись.Пока только редуктор вижу.3.7 надо.Твой 4.1 и для первого джея коротковат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Цитата(Makc @ 16.4.2012, 6:08) <{POST_SNAPBACK}>2jz gte (форсы 540сс, гбц всборе, навесное все, вал впорядке все в переделах, правильный поддон имеется), редуктор 4.1 есть, турбы от 34 гтра, комп бустапный от первого джея, большой кулек имеется, есть человек который проводкой будет заниматься. Все ставиться в супру ga 70 дорестайлинг, делаю все сам опыт имеется вкладыши нужные подобрал.1. Вопрос что еще не включил список для того чтоб машина нормально ездила?? 2. недостатки конфигурации, поправки по ценам??3. Советы, ваши предложения??Для начала объясни что хочется получить от авто?Абсолютно не понятно причем тут бустапный комп от 1jz? Причем тут турбы от 34 гтра?Цитата(Makc @ 16.4.2012, 6:08) <{POST_SNAPBACK}>№ Наименование цена, р. 1 Шлз 6720 http://shop.200mph.ru/product/4c513d1ecf1e8c37c50000012 Прокладки ГБЦ 7040 http://shop.200mph.ru/product/4ca442cdcf1e8c08140000033 ежт 1360 200 миль4 поршни кольца 26500 http://shop.200mph.ru/product/4c454ebccf1e8c0a140000075 ролик ГРМ 1376 http://shop.200mph.ru/product/4d2fe8e55ab13c5c030000006 сцепа 17568 http://shop.200mph.ru/product/4d61ff965ab13c35aa0000007 шпильки ГБЦ 5440 http://shop.200mph.ru/product/4cf2f2dccf1e8c28d20000008 мар 4 бар 4320 200 миль9 вальбро 400 7640 http://shop.200mph.ru/product/4e8ee4995ab13c374200000010 r154 65000 супрамания11 расточка блока 6000 12 вкладыши 7200 экзист13 опоры двига 2000 сварка14 кит турб коса комп 20000 леха15 пайп 3000 китай16 ремень грм, гидронатяжитель 4000 экзист17 выхлоп HKS Sillent Hi Power 15000 супрамания18 алюминь радиатор 10000 яхаПо ценам какая то ерунда, для начала конкретней объясняй что:1. хочешь получить 2. есть в наличииПо описанию вообще не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyNoss 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 От машины хочу чтоб была возможность передвигаться по городу, дубасить по трассе с хорошей музыкой, мощность около 500 л.с. предпочтительно твинтурбо (либо моно с минимум лага), рекорды не нужны, немного дрифта любительского. Двиг. 2 jz капиталится, были небольшие задиры 4 5 цилиндры, колено в порядке, блок точиться на 86,5 мм следовательно ковка. Хочу на палке ибо люблю. Машина используется как игрушка, зимой не эксплутируется, естественно охота оставить задел на будущее т.к. думаю быстро станет мало.Про турбы есть две м24 ар = 42, комп шел с двигой поэтому написал что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyNoss 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 в наличии есть двиг второй джей, редуктор 4.1 торсен, фронт кулек большой, две турбы м24 которые я хочу прикрутить. Ожидаются вкладыши и поршневая, блок находиться на расточке. В списке указано то чего нет и предположительно будет браться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 Может я чего то не понимаю, но для чего весь этот геморой? Стоковый 2jz-gte 60-70 рублей и 500 лошадей ты на бустапе с него снимешь. А расточка в наших условиях это пип.... Для 500 лошадей ковка не уперлась совсем, при этом машина тока на гонки.... Бюджет посчитай внимательно и откинь свои мысли с тюнингом убитого двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyNoss 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 Двиг уже у меня и тем более почти собраны все запчастюльки, так что назад пути нет, значит будем больше чем 500 делать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyNoss 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 Вопрос к вот этой фразе "Для 500 лошадей ковка не уперлась совсем, при этом машина тока на гонки...." почему только на гонки, какие то особенности эксплутации ковки есть??? или в чем дело тогда?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 ковку точат вроде под 0.10, начинается жор масла. мож я и ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
creppy_crawler 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 ковку ставят с большим зазором из-за других параметров расширения. но зазор 10- это так кроссовые моторы собирают. хватит и 7. и на ковке каждый день можно ездить. вот только 2 турбы с ГТРа совсем не в тему- нужно брать какой-нить гаррет типа 42- раздуваться будет не очень поздно.мозг лучше искать сразу нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 Да смысл вообще в ковке. Сток низ jz и так держит много сил. А если неправильно двигло настроил, то тут и ковка не спасёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 Цитата(creppy_crawler @ 18.4.2012, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>ковку ставят с большим зазором из-за других параметров расширения. но зазор 10- это так кроссовые моторы собирают. хватит и 7. и на ковке каждый день можно ездить. Увеличенный зазор ведет к тому, что ездить нужно на прогретом моторе иначе ггильзам в блоке очень быстро станет плохо. Пока мотор не прогрелся до рабочей температуры ехать нельзя, послушай как работают двигатели, холодные с ковкой многое станет ясно. Я сам против ковки, с 2jz-gte 700 снять на стоке и этого выше крыше будет. Про гаррет 42 промолчу у самого 35, для города нафиг не нужен.А вообще пусть автор делает как знает, я вообще ничего в машинах не понимаю, езжу на автобусе и не парюсь Цитата(Makc @ 18.4.2012, 3:53) <{POST_SNAPBACK}>Вопрос к вот этой фразе "Для 500 лошадей ковка не уперлась совсем, при этом машина тока на гонки...." почему только на гонки, какие то особенности эксплутации ковки есть??? или в чем дело тогда?? По изучай вопрос внимательно прежде чем с ковкой связываться. Взвесь все за и против и тогда делай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyNoss 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 спасибо за советы насчет компа и так понятно что надо что то типа аем (правда опять вопрос с настройкой) а вот с блоком что искать живой 2 jz тоже сложновато будет, с ковкой конечно теперь огромное кол -во сомнений, так что буду думать, а вообще придумал этот всеже дособираю, а параллельно буду другой двиг не торопясь искать или низ только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyNoss 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Вообщем судя по форумам нашел две турбы которые мне понравились по характеристикам на второй джее это гарретт gtx3582r и gtx3076r вопрос в чем отличие gt серии от gtx на практике, от твинтурбо вообще большинство отговаривают т.к. проблем вдвойне больше с ними. Блок уже расстоили жду поршня и буду собираться все же решил попробовать что за ковка и с чем ее едят, а вообще поздно тему создал так точно бы не стал с этим именно экземпляром двига заморачиваться все же ковка смущает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты