Леха АСС 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Парни, срочно надо узнать какой ход вилки сцепления или на сколько выходит шток из рабочего цилиндра сцепления на W5* коробке!!! У меня выходит всего лишь на 10 мм и карзине новой этого мало, вот и думаю толи воздух еще в системе хотя пролили почти литр тормозухи через систему толи новый цилиндрик искать. Вобщем ХЕЛП, надо завтра уже решать проблему. Послезавтра машина нужна аж пипец как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2012 на штоке есть регулировка двумя гайками, который подходит к самой педали сцепления, вот ними регулируешь из салона- очень интересно наблюдать в этот момент за регулировщиком - эквилибрист акробат - понимаешь ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Так я же нечего с прошлого раза нетрогал. Просто снял цилиндри вместе с коробкой а потом обратно поставил, правда вся тормозуха вытекла и пришлось прокачивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2012 а ты уверен шо до тебя там не рукоблудили ? ну из серии так бывает - ты вилку случаем не развернул ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 31 марта, 2012 В этой машине кроме меня никто кроме меня не кавыряется. Даже если бы желание было, ключи от гаража только у меня. Вилку не развернул, в сборке уверен на все 100%, там помоиму только балбес ошибется. Шланг который к рабочему цилиндру подходит только длинноват и делает петлю буду сегодня его менять на коротки а то вдруг нем воздух задерживается. Я Весь интеренет перерыл вчера и минимальный ход вилки у других машин нашел в 15 мм в среднем же это 20-23мм . Так что мне сдается что просто воздух гдето и недожимет. Даже пидаль мягче чем была раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 У меня на 154 такая же херня. Тоже не обьяснимое явление. Думаю нада рабочий перебрать. Хотяб помыть и пошевелить там резины все. Я перебрал- помогло. Думаю педаль и шток педали сцепы не при делах. Может шлангачка пережалась или разслоилась и мешает проходу жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Леха так если есть петля, тогда все понятно - воздух 100%- делай проливку в три этапа (возьми с собой приятеля)1) открути рабочий цилиндр и отсоединил трубку2) жижу шприцом 20ти кубовым вгоняй снизу (затыкая пальцем трубку) а кент набирает тормозуху в шприц и мониторит - появилась жижа в расширительном бачке или нет, как жижа появится - тут же сверху долить полный расширительный3) штуцер вращающийся оттяни по дальше от края трубки и быстро вставь плотно трубку в рабочий цилиндр (то шо немного жижи будет течь, фигня - главное шоб до петли не просело)4) обожми чутка штуцер на рабочем и собери его на корабульке, шоб все было пучком - обожми штуцер по взрослому и качни разок- все должно быть ШОКОЛАДНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Вот теперь все шоколадно. Ток я взял очень короткий шланг и сделал все без петли. Кстати замерил ход вилки 15мм . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты