Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Леха АСС

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Парни, срочно надо узнать какой ход вилки сцепления или на сколько выходит шток из рабочего цилиндра сцепления на W5* коробке!!! У меня выходит всего лишь на 10 мм и карзине новой этого мало, вот и думаю толи воздух еще в системе хотя пролили почти литр тормозухи через систему толи новый цилиндрик искать. Вобщем ХЕЛП, надо завтра уже решать проблему. Послезавтра машина нужна аж пипец как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на штоке есть регулировка двумя гайками, который подходит к самой педали сцепления, вот ними регулируешь из салона
- очень интересно наблюдать в этот момент за регулировщиком - эквилибрист акробат - понимаешь ли biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я же нечего с прошлого раза нетрогал. Просто снял цилиндри вместе с коробкой а потом обратно поставил, правда вся тормозуха вытекла и пришлось прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты уверен шо до тебя там не рукоблудили ? ну из серии так бывает - ты вилку случаем не развернул ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этой машине кроме меня никто кроме меня не кавыряется. Даже если бы желание было, ключи от гаража только у меня.
Вилку не развернул, в сборке уверен на все 100%, там помоиму только балбес ошибется. Шланг который к рабочему цилиндру подходит только длинноват и делает петлю буду сегодня его менять на коротки а то вдруг нем воздух задерживается. Я Весь интеренет перерыл вчера и минимальный ход вилки у других машин нашел в 15 мм в среднем же это 20-23мм . Так что мне сдается что просто воздух гдето и недожимет. Даже пидаль мягче чем была раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на 154 такая же херня. Тоже не обьяснимое явление. Думаю нада рабочий перебрать. Хотяб помыть и пошевелить там резины все. Я перебрал- помогло. Думаю педаль и шток педали сцепы не при делах. Может шлангачка пережалась или разслоилась и мешает проходу жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха так если есть петля, тогда все понятно - воздух 100%
- делай проливку в три этапа (возьми с собой приятеля)
1) открути рабочий цилиндр и отсоединил трубку
2) жижу шприцом 20ти кубовым вгоняй снизу (затыкая пальцем трубку) а кент набирает тормозуху в шприц и мониторит - появилась жижа в расширительном бачке или нет, как жижа появится - тут же сверху долить полный расширительный
3) штуцер вращающийся оттяни по дальше от края трубки и быстро вставь плотно трубку в рабочий цилиндр (то шо немного жижи будет течь, фигня - главное шоб до петли не просело)
4) обожми чутка штуцер на рабочем и собери его на корабульке, шоб все было пучком - обожми штуцер по взрослому и качни разок

- все должно быть ШОКОЛАДНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь все шоколадно. Ток я взял очень короткий шланг и сделал все без петли. Кстати замерил ход вилки 15мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...