ZiL 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Народ, для тупого расскажите...Какова разница между блоками 1g-gte и 1g-geu?Мысль собственно в том, чтобы на основе GEU собрать GTE... или ничегохорошего не выйдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Разницы никакой нет, по железу различие только в головке и /усиленности/ поршней, есть еще чуть другой насос масляный. В целом затея хорошая но по деньгам столько же сколько установка jz-та не турбового.Здесь по-моему никто так и не провел сию операцию Лучший вариант - продать GE купить GTE, например мой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 марта, 2012 помпа тоже другая.не грей голову, ставь джейзет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Помпа ТОЧНО такая же, сам снимал и сам ставил, может шкив другой но помпы одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 марта, 2012 повторяю, помпы разные.помпа для GE(U) имеет номер 16100-79025, заменитель Aisin WPT-045помпа для GTE имеет номер 16100-79065, заменитель Aisin WPT-053да, с виду они похожи(судя по фото), ноо какое-то отличие в них есть. возможно, разная производительность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZiL 0 Опубликовано 20 марта, 2012 спасибо! Джей не хочу ставить (дело так сказать личное).Стоит у меня ЖЕУ, а в гараже лежит разобранный ЖТЕ (провернуло шатунный вкладыш на 1-ом. цилиндре)Собрать на блоке ЖЕУ хочу тупо, чтобы с бумагами вообще никак не морочится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 20 марта, 2012 да не надо нынче морочиться с документами на мотор. никто не смотрит на его номер давноставь джей, к чему тебе эти мамонты?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZiL 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Мамонт мамонту рознь))) Чтобы джей ставить надо сначала продать все, что есть. Да и не в этом дело... мне машина посути нужна только на зиму, летом другие приоритеты.А на зиму гте, ну прям очень даже хватать будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Различия- поршни, лобовина в месте с масло- насосом, соответственно голова, в блоке нет отверстия под слив масла с труб... Шатуны- не знаю, коса, мозг, желательно топливный насос, щиталка, интеркуллер, пайпы и может еще мелочей повылазиет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 марта, 2012 собираю на свою голову. лобовина другая. слив не проблема. вообще дешевле купить гте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 Цитата(gucci @ 21.3.2012, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>собираю на свою голову. лобовина другая. слив не проблема. вообще дешевле купить гте.тоже намереваюсь сотворить сие чудо- превратить ге в гте! в чем лобовина другая? слив я думаю сверлится, поршни точно другие? ведь сток давка турбин небольшая... ге-шные поршня сколько проживут на родных турбинах? кто может юзал так ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 21 апреля, 2012 Все дело в степени сжатия, если например ты доработаешь камеру сгорания и сможешь найти там мясо которое можно убрать, то ее можно понизить за счет именно головки. Так что ге поршня выдержат до 0.8 при условии что степень сжатия будет не больше 9.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 апреля, 2012 лобовины разные, так же как и масляные насосы. ну наверно можно и свои пошня оставить, только прокладок штук пять наверное надо высчитывать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 21 апреля, 2012 короче решил пока восстановить ГТЕшный двигатель...) навесное все сегодня сбросил- турбины с огромным люфтом-придет замена скоро!голову завтра сброшу и на колено гляну- вкладыши все-равно менять- лишь бы не точить )))) на экзисте продают два разных комплекта- прокладка головы туда входит или она отдельно ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты