Supralove 3 Опубликовано 17 февраля, 2012 Цитата(Ilgar @ 17.2.2012, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>Na slovo ne verju, davaj na praktike proverim Ja na 2 dnja opitneje Tebja я про другой опыт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 TIMUR tut razgovor na schjot drugogo OPITA Ksju nu kakoi na Supramanii mozhet bitj opit? ih vsego dva Odin pro mashini drugoi pro sekas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 А я всего лишь на месяц от вас отстал) 22 января 08 года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Цитата(salomon @ 17.2.2012, 9:42) <{POST_SNAPBACK}>Ну тогда еще интереснее!!Делаем ставки Господа !! Ставлю 500рубликов что ремень выдержит испытание и проедит 15 тыс.кмэто же тойота + 500р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 на старом 1г-ге не встречаются клапан-цилиндр. лично у меня дважды рвался грм на марке в движении. и все было хорошо.проточки на поршнях насколько я знаю ни о чем не говорят конкретном. на всех 7м и 1ж не встречаются насколько я знаю.там менять не сложно в общем то, за день можно управиться, летом в тепле. до лета доездишь. ремни нормальные SUN из недорогого неоригинала, рублей по 700 стоят. ролик еще бы хорошо поменять тоже.на марке2 два был именно 1жжеу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 какой день?) я в бытность на селике менял за час) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Правильно, можно и за час поменять если со снятием шкива коленвала проблем не возникнет. Я на 1Г снял без проблем, а на JZ-е еле стянул, думал где-нибудь резьба не выдержит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 хороший съемник !!! сам такой юзаю - но вот накручивать болты с проушинами не догадывался немного по другому конструировал, так шо БОЛТЫ С ПРОУШИНАМИ возьму на вооружение - спасибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 забить и копить на нормальный мотора ремень у тебя заводской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 нет, армейский - дембельско-кожанный с большой латунной пряжкой с якорем и звездой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 вот только дай повод пофлудить, ё-маё)рубите тему, всё ясно с вами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 Цитата(startliner @ 17.2.2012, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>Правильно, можно и за час поменять если со снятием шкива коленвала проблем не возникнет. Я на 1Г снял без проблем, а на JZ-е еле стянул, думал где-нибудь резьба не выдержит.Хороший съёмник, жаль нигде подобного не видел в продаже, руль наверное при помощи его давно снял бы : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 такой съемник я покупал на Южном порту (он с трех лап перекидывается на две, очень крепкий ) а вот болты с проушинами это уже колхоз и грамотная придумка, на строительных рынках в отделах КРЕПЕЖ такие проушины с резьбой разных диаметров есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Цитата(leman @ 17.2.2012, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(salomon @ 17.2.2012, 9:42) <{POST_SNAPBACK}>Ну тогда еще интереснее!!Делаем ставки Господа !! Ставлю 500рубликов что ремень выдержит испытание и проедит 15 тыс.кмэто же тойота + 500р +500 ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты