artdiez 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 После того, как подключил, заметил, что машина, после того, как я её заведу, гораздо быстрее стала выходить на нормальные холостые обороты, на холостых стало меньше дыма, машина как-то тише выхлопом бубнит что ли...На днях попробую еще почистить сам датчик от нагара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 madbear правильно говорит, при включении зажигания лампа перегрева катализатора включается для проверки работоспобности самой лампы.Паять можно любые провода, но только без применения в качестве флюса кислоты. Это оптимальное соединение в плане сопротивления цепи, а чтобы защитить пайку от вибрации достаточно закрыть её термоусадкой с запасом в 50% по длине и сверху изолентой с запасом в 150% по длине в обе стороны. Такое соединение ни одна вибрация не возьмёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 марта, 2012 алекс зло-та лямбда,которую ты сфоткал-у меня на ельбе от ст26 стоит,и там как раз 4 провода,а вот у меня три,два черных и один синий,и в фишке их как раз три вывода,и плетка родная,так что уверен что тут какая то ошибка...кстати автору темы,а у тя прогревочные холостые какие и как долго машина на них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты