SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 ...поясните мне, зачем люди делают из вполне не слабой машины КОРЧ и другие подобные извращения? Типа 500+ сил. Я вроде бы не видел у нас автобанов и трасс где можно реализовать эти "пони".Все , за очень редким исключением , ездят по дорогам общего пользования. Да и спортсменов-гонщиков вроде среди нас нет. Может я чё не понимаю, но мне 300 сил хватает с головой. Давайте свои измышления на эту тему :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 марта, 2008 Дам свои.. возможно кривенько.... 1. ТЫ знаешь что они у тебя есть 2. Про то, что 500лс никак не реализовать на улице говорят те, кто ни них не ездил. Хотя местами это на самом деле многовато. 3. Ночью на мкаде я весьма неплохо радовал себя разгоном 100-200 ) Это очень коротко ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2008 SKY ВИТЮНЯ да ты просто завидуеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 NikCorvette чтоб себя радЫвать "бешенным табуном пони" мало им обладать!!!! Ещё и о безопасности надо думать. Жизнь она одна!!!! """2. Про то, что 500лс никак не реализовать на улице говорят те, кто ни них не ездил. Хотя местами это на самом деле многовато."""------и как долго ты смог реализовывать эти силы??? Ну 10......20 минут от силы а дальше как все, в общем потоке :wink: leman неа! я радуюсь за вас, тех кто движется! Достигает своей цели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 марта, 2008 SKY Опять-таки... за себя скажу... Чем больше у емня было лошадок под капотом, тем больше я включал мозг и думал когда можно, а когда нельзя надавить на гашетку ))) 10-20 минут...... Вить... а зачем тебе супра, а? Места фактически 2, картошку возить ен удобно, холодильник не влезает..... Заечм люди пробуют себя, скажем, в управлении самолетом? Ведь летают они на нем не более 0,001% своей жизны. Для получения таких эмоций, которые никак иначе не получить. И дело тут не в продолжительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 NikCorvette +1 :-s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 NikCorvette Коль! Ты свою будешь тюнить? А? если да ,то для какой цели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 4 марта, 2008 SKY кто? хде? :confused: Безопасность и мощность - понятия слабо связанные. Можно на 500 силах ездить без единого ДТП, а можно на ТАЗу с 70 силами убраться. К тому же, никто не заставляет ездить постоянно "на все деньги". NikCorvette +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 марта, 2008 SKY Со временем - буду. Примерно до 400rwhp (~500 по общенародному). Цель - характер должен оправдывать имя и внешность. Мазда3 турбо, 335 беха или какая-нить Вольво Т6 не должна объезжать корветт, а должна оставаться далеко позади, если мне этого захочется! А если уж и встречается М6, М5, 6.3АМГ, то им и проиграть не позорно, ибо это очень мощные, технологически совершенные авто. Хотя при 400rwhp не на каждой дистанции Ветт им сольет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 Mr. Y Вот и об этом и говорю. Мало иметь мощь. Нужно ещё уметь с ней справляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 NikCorvette Коль! Ты ведь в курсе что и у меня под капотом не сток :wink: И всегда приятно когда на сфетофоре какой нить на бэхи или на авоське стартует и дышет твим фохлопом :twisted: Хотя у них и двигун и сама машина новее и технологичнее. С этим я с тобой солидарен! Но 500+ перебор по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 марта, 2008 SKY 500+ может и перебор. Но ты не забывай: 1. У меня ведь атмо-мотор будет. 2. 400 с колес - это меньше 500 на маховике. Это "под" 500 3. Я наверно все же когда займусь мотором, буду бигблок ставить. Все же С3 с бигблоком - это как бы легенда в легенде. Сам С3 - уже идол, а с бигблоком - это совсем иной идол ) 4. Бигблок выдаст 400 лошадок на колеса совсем без напряга. Для него это не сложнее чем какому-нить атмо-джей катать 100-й марк. 400 с колес на турбе - немного другие лошади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 NikCorvette Согласен! Вот у нас в клубе есть несколько людей которые помешанные (в хорошем смысле) на мощности! Что же они ничего не говорят? Странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 марта, 2008 SKY ДЫк ты тему час назад создал ) Жди ) Не у всех же работа за компом ) ЗЫ Кто у нас помешан на мощности? ЧЕго-то особо не припомню.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2008 NikCorvette +1 в основном все делают шоу кар и еще для кое чего 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 NikCorvette ну я не буду пальцем тыкать))) сам знаешь :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 марта, 2008 а я не понимаю зачем людям Супра когда им не надо 500 коней под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 4 марта, 2008 Вот мое понимание мотора тачки для души(американской), не закорчеванной, ибо машина для души, в моем понимании, корчем быть не должна (зы дабы не быть непонятым многими, поясню: спорт - это не для души, СПОРТ - это и есть спорт! Он у меня отдельной строкой): World Products BB-Chevy 454ci /454 HP Merlin ''Daily Driver'' Street Engine: SPECIFICATIONS Block: 454ci (7.4 литра), World Merlin III cast iron Horsepower: 454 Crankshaft: Eagle cast crankshaft Connecting Rods: Eagle I-beam Pistons: Forged pistons Piston Rings: Moly Rings Compression Ratio: 9.0:1 Bore/Stroke: 4.250'' x 4.000'' Bearings: Clevite H-bearings Camshaft: Hydraulic lifter cam Cylinder Heads: World Merlin 269 oval port Valves: Manley Stainless Steel Rocker Arms: Stamped steel rockers Oil Pan: Milodon/Canton Oil Pan: Milodon Assembly Components: Stainless hardware Intake Manifold: Dual plane Carburetor: Hardcore 750 cfm 4150 type Fuel: Pump gas Warranty: 2 year/24,000 mile Такой мотор здесь получится где-то 10 000$. Не думаю, что за эти деньги в РФ кто-то соберет аналог с такой же отдачей и ~40 000км гарантией. Построен и настроен на стенде в штатах. Сюда приходит "реди ту ран" Надеюсь, что большинство форумчан поймут что написанно в спеках ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 4 марта, 2008 По-моему тема ниочом, даже не хочу отписываться. Без обид. До меня всё высказали Коля и Денис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 4 марта, 2008 еще СУПУРА правильно написал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 4 марта, 2008 Единственный кто что то объяснил это Коля! Остальные тока либо от молчались или пыль подняли. Всё! тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты