Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SKY

Вот я не понимаю........зачем.....

Рекомендуемые сообщения

...поясните мне, зачем люди делают из вполне не слабой машины КОРЧ и другие подобные извращения? Типа 500+ сил.
Я вроде бы не видел у нас автобанов и трасс где можно реализовать эти "пони".Все , за очень редким исключением , ездят по дорогам общего пользования. Да и спортсменов-гонщиков вроде среди нас нет.
Может я чё не понимаю, но мне 300 сил хватает с головой.
Давайте свои измышления на эту тему :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дам свои.. возможно кривенько....

1. ТЫ знаешь что они у тебя есть
2. Про то, что 500лс никак не реализовать на улице говорят те, кто ни них не ездил. Хотя местами это на самом деле многовато.
3. Ночью на мкаде я весьма неплохо радовал себя разгоном 100-200 )

Это очень коротко )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
чтоб себя радЫвать "бешенным табуном пони" мало им обладать!!!! Ещё и о безопасности надо думать. Жизнь она одна!!!!
"""2. Про то, что 500лс никак не реализовать на улице говорят те, кто ни них не ездил. Хотя местами это на самом деле многовато."""------и как долго ты смог реализовывать эти силы??? Ну 10......20 минут от силы

biggrin.gif biggrin.gif а дальше как все, в общем потоке :wink:

leman
неа! я радуюсь за вас, тех кто движется! Достигает своей цели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
Опять-таки... за себя скажу... Чем больше у емня было лошадок под капотом, тем больше я включал мозг и думал когда можно, а когда нельзя надавить на гашетку )))

10-20 минут...... Вить... а зачем тебе супра, а? Места фактически 2, картошку возить ен удобно, холодильник не влезает.....

Заечм люди пробуют себя, скажем, в управлении самолетом? Ведь летают они на нем не более 0,001% своей жизны. Для получения таких эмоций, которые никак иначе не получить. И дело тут не в продолжительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Коль! Ты свою будешь тюнить? А? если да ,то для какой цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
кто? хде? :confused:
Безопасность и мощность - понятия слабо связанные. Можно на 500 силах ездить без единого ДТП, а можно на ТАЗу с 70 силами убраться. К тому же, никто не заставляет ездить постоянно "на все деньги".

NikCorvette
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
Со временем - буду. Примерно до 400rwhp (~500 по общенародному).

Цель - характер должен оправдывать имя и внешность.

Мазда3 турбо, 335 беха или какая-нить Вольво Т6 не должна объезжать корветт, а должна оставаться далеко позади, если мне этого захочется!

А если уж и встречается М6, М5, 6.3АМГ, то им и проиграть не позорно, ибо это очень мощные, технологически совершенные авто. Хотя при 400rwhp не на каждой дистанции Ветт им сольет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Вот и об этом и говорю. Мало иметь мощь. Нужно ещё уметь с ней справляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Коль! Ты ведь в курсе что и у меня под капотом не сток :wink: И всегда приятно когда на сфетофоре какой нить на бэхи или на авоське стартует и дышет твим фохлопом :twisted: Хотя у них и двигун и сама машина новее и технологичнее. biggrin.gif С этим я с тобой солидарен! Но 500+ перебор по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
500+ может и перебор. Но ты не забывай:

1. У меня ведь атмо-мотор будет.

2. 400 с колес - это меньше 500 на маховике. Это "под" 500

3. Я наверно все же когда займусь мотором, буду бигблок ставить.
Все же С3 с бигблоком - это как бы легенда в легенде. Сам С3 - уже идол, а с бигблоком - это совсем иной идол )

4. Бигблок выдаст 400 лошадок на колеса совсем без напряга. Для него это не сложнее чем какому-нить атмо-джей катать 100-й марк. 400 с колес на турбе - немного другие лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Согласен!
Вот у нас в клубе есть несколько людей которые помешанные (в хорошем смысле) на мощности! Что же они ничего не говорят? Странно sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
ДЫк ты тему час назад создал ) Жди ) Не у всех же работа за компом )

ЗЫ Кто у нас помешан на мощности? ЧЕго-то особо не припомню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
+1
в основном все делают шоу кар и еще для кое чего 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
ну я не буду пальцем тыкать))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif сам знаешь :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я не понимаю зачем людям Супра когда им не надо 500 коней под капотом biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мое понимание мотора тачки для души(американской), не закорчеванной, ибо машина для души, в моем понимании, корчем быть не должна (зы дабы не быть непонятым многими, поясню: спорт - это не для души, СПОРТ - это и есть спорт! Он у меня отдельной строкой):

World Products BB-Chevy 454ci /454 HP Merlin ''Daily Driver'' Street Engine:

SPECIFICATIONS
Block: 454ci (7.4 литра), World Merlin III cast iron
Horsepower: 454
Crankshaft: Eagle cast crankshaft
Connecting Rods: Eagle I-beam
Pistons: Forged pistons
Piston Rings: Moly Rings
Compression Ratio: 9.0:1
Bore/Stroke: 4.250'' x 4.000''
Bearings: Clevite H-bearings
Camshaft: Hydraulic lifter cam
Cylinder Heads: World Merlin 269 oval port
Valves: Manley Stainless Steel
Rocker Arms: Stamped steel rockers
Oil Pan: Milodon/Canton
Oil Pan: Milodon
Assembly Components: Stainless hardware
Intake Manifold: Dual plane
Carburetor: Hardcore 750 cfm 4150 type
Fuel: Pump gas
Warranty: 2 year/24,000 mile



Такой мотор здесь получится где-то 10 000$. Не думаю, что за эти деньги в РФ кто-то соберет аналог с такой же отдачей и ~40 000км гарантией. Построен и настроен на стенде в штатах. Сюда приходит "реди ту ран"
Надеюсь, что большинство форумчан поймут что написанно в спеках )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему тема ниочом, даже не хочу отписываться.
Без обид.
До меня всё высказали Коля и Денис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственный кто что то объяснил это Коля! Остальные тока либо от молчались или пыль подняли.
Всё! тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...