Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Atasuke

Подскажите На Тему Акпп

Рекомендуемые сообщения

Трабл такой - на овоще стоит автомат, работает нормально, переключает плавно, НО допустим едем на 4ой передаче, потом жмем на тормоз - и под самый конец торможения в коробке чувствуется удар. What the fuck????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первую передачу втыкает на еще не остановившимся авто, обычно всегда так, смотря конечно какая сила удара этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я ж говорю, если это несильный пинок и тормозит двигателем как бы, то это нормально и лечить не надо.. а если это какой-то сильный удар, то это к автоматчикам вопрос))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое простое - уровень масла в коробке на работающей прогретой полностью машине посмотреть. Второе - сделать именно полную замену масла в автомате. Это гидравлика и на масле всё завязано. Третье - считать ошибки. Четвёртое - проверить подушки крепления на предмет износа. Скорее всего 3 из 4-х крепяться именно к коробке. Это то что можно сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на супре тоже самое, правдо удар этот мало ощущается. Коробка масло жжет??? Если нет и оно чистенькое - забей, так бить еще лет 15 может. На лексусе RX300 кстати тоже самое было у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да дело то в том, что я его менял осенью 10 года
Не полностью правда.

Может дело и правда в подушках, потому что чем сильнее торможение - тем ощутимее удар.
Машине - не супра, на всякий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от пАдонок biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif красивый кирпичь полетел в огород 1:0, жди в обратку - я не злопамятный, память херовая, по этому все записываю cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менять масло надо полностью. т.к. то что ты помеял - это 40-60 процентов от общего масла, в зависимости от машины. причем очень в автоматах даже заметно, когда вместо оригинального масла, заливают какой нить "универсальный" АТФ.
пинок перед остановкой - дело обычное. если сильно заипал, то на некоторые акпп есть прошивки, его уменьшающие...
я лично с таким пинком проехал тысяч 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От тросика много что зависит! Он должен четко быть настроен не должно быть свободного хода и сверх натяга. То есть синхронно газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НА камри нет тросика)
электричество правит моим дросселем

Цитата(Zmey @ 3.2.2012, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
менять масло надо полностью. т.к. то что ты помеял - это 40-60 процентов от общего масла, в зависимости от машины. причем очень в автоматах даже заметно, когда вместо оригинального масла, заливают какой нить "универсальный" АТФ.
пинок перед остановкой - дело обычное. если сильно заипал, то на некоторые акпп есть прошивки, его уменьшающие...
я лично с таким пинком проехал тысяч 20...


Хм хм хм.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...