kos 0 Опубликовано 25 января, 2012 Мои мысли: в стандартном блоке 1г их нет, при подготовке мотора к бустапу в их установке вижу одни плюсы: охлаждаем сами поршни, попутно снижаем склонность к детонации и дополнительно смазываем цилиндры.Кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2012 заколхозить моня все шо угодно вот только затея за собой потянет кучу времени, очень квалифицированного труда, да и денежков в твоем случае - если в стоке на блоке 1g-GTE не стояли эти форсунки, тогда даже говорить не о чем - нет в отливке самого блока этого маслоканала и подходящих площадок под форсунки- законно спросишь, а как же на 7Ме колхозят или на 2JZ ? -- все верно, колхозят:) но колхозить там не сложно ибо турбовый блок отличается от атмосферного именно имением масофорсунок, соответственно отливка маслоканала уже есть, надо всего лишь просверлить в площадках отверстие, нарезать резьбу и вкрутить форсунки (новые стоят денежков и по моему не маленьких, искать б\у на развалах)- так шо забудь и переключись на собирание денежков на 1ый или 2ой джез, а то эта система в 1Г волей не волей высосет у тебя не мало и не понятной отдачей и эфектом, а так же не понятно на счет самого насосика масляного на 1Г сможет ли он потянуть колхоз форсунок без ущерба для всей остальной магистрали и ее давления- так шо забудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 января, 2012 Раз уж я залез в этот 1ггте, и там все в хор состоянии, и для бустапа все почти все есть хочу заморочиться. Есть мысль по поводу бюджетного колхоза их туда:). В форсе есть редукционный обратный клапан, он не дает ей открываться когда давление слишком мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 января, 2012 Накопить на джез и не мучать дедушку это конечно хорошо вплане бабла и прихода, а как же ПОЕБАТЬСЯ? Начало положено, обратки нет! А джез потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 января, 2012 да просверли дырку в блоке под форсунки. а потом спрашивай что делать. тогда тебе никто не будет советовать этого не делать))форсунки можно от жигулей купить. они там не в блок врезаются, а на рейке сидят. рейка крепиться внутри блока. короч тазоводы вроде эти форсунки на все тазомоторы приспосабливают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 января, 2012 Точно! Я уже эту тему загуглил, но склоняюсь к другим- под которые надо коренные опоры блока сверлить надо, тож тазовские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 25 января, 2012 Цитата(kos @ 25.1.2012, 16:11) <{POST_SNAPBACK}>Точно! Я уже эту тему загуглил, но склоняюсь к другим- под которые надо коренные опоры блока сверлить надо, тож тазовскиеТаким макаром поставили форсунки на 4s-fe, вроде как полет нормальный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 января, 2012 Это радует, кто- то же должен пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 января, 2012 Poka kopish na JZ mozhesh i GA pomuchitj A nakuja oni Tebe eti forsunki? Vi dumaete bez etih maslo forsunok chtoto kritichiskoe sluchitsa dlja 1G? Eshjo pod voprosom za 20 let u mnogih u nas rabochie li oni vobshe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 января, 2012 Пока машину в гараж не поставил,ездил на 1,2 кг буста,при этом ЕГТ больше 840 гр. не поднималась.Волноваться надо начинать от 950гр.То есть на 1.2 с температурой поршней теоретически должно быть всё заебок.Конечно если ты до 2 кг...Тогда не знаю,а так считаю ненужным гемором,с которым ещё и блок похоронишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 26 января, 2012 имхо оно того не стоит если нет ТОЧНОЙ инфы о тому что есть куда врезаться) на А серии моторов их ставят без особых проблем,канал есть,только вот иногда ставят их так что дырочка в блоке получается))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Обломалась моя затея, изьездил в поисках весь город- у нас их тупо нет, есть от камаза, но это слишком много колхозить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Апнем тему, форсы заказал, все- таки буду внедрять. Продолжаем рассуждать на тему обеспечения этого двигла достаточным количеством масла. Мысли: врезаем в мотор дополнительные потребители, в них есть клапаны, которые открываются на достаточном давлении(надо проверить на каком), т.е на холостых давление не меняется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Для большей безопасности я хотел бы приподнять это давление. Теоретически ставим меньший шкив насоса- он крутится быстрее при тех- же оборотах к.в. Пиковое давление регулирует редукционный клапан, оно остается неизменным. Масло больше греется- побеждаем установкой куллера. Поправьте если в чем- то ошибся, и интересны ваши мысли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Мысли у тебя в правильную сторону идут, но есть одно но, ставишь меньше шкив масленного насоса РЕМЕНЬ ГРМ тоже надо подбирать другой. Так как МН приводится в действие именно им. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Не-не, ремень как раз другой не нужен, при уменьшении ролика масл насоса соотношение между диаметрами ведущего шкива коленвала и ведомыми шестернями распредвалов не поменяется. Нужно либо увеличить диаметры обводного и натяжного роликов ГРМ, либо сделать ход натяжного ролика больше чтобы компенсировать провисание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Цитата(kos @ 8.2.2012, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>Для большей безопасности я хотел бы приподнять это давление. Теоретически ставим меньший шкив насоса- он крутится быстрее при тех- же оборотах к.в. Пиковое давление регулирует редукционный клапан, оно остается неизменным. Масло больше греется- побеждаем установкой куллера. Поправьте если в чем- то ошибся, и интересны ваши мыслиГлавное чтоб на высоких оборотах ты не получил кавитацию в маслозаборнике.Я знаю что иногда при тюнинге двигателя делая его рабочие обороты выше обычного так же меняют шкив помпы на бОльшего диаметра, как раз чтоб не получить кавитацию антифриза в помпе. Возможно ли это в масле и на каких оборотах нашего маслонасоса у него в маслозаборнике случится - это я хз, нужно тебе поспрашивать кого-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 С грм я что нибудь придумаю, эт мелочи, скажи что есть кавитация, ни разу не слышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Это когда вокруг винта насоса возникают пузырьки воздуха, хотя вокруг только жидкость. Иногда воздуха становится так много, что насос перестаёт качать жидкость. Со временем насос так же разрушается.Погугли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Итак, начинаю воплощать свои задумки в жизнь, подогнали мне конченый насос в зборе со словами- от чего- хз, помоему 3эс. Шестеренка на 2 зуба меньше, посадочное отверстие чуть меньше, с помощью натфиля все подошло, фотки в бортовик выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 главное что бы зазор между шестерёнками по мануплу был. а то капец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ты не понял, я меняю не рабочие роторы насоса, а шестерню его привода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 ааа вотоночё. хорошая идея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 сам очень на это надеюсь, не хочется мотор положить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 проверил на шкуре своего мотора, схема работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты