Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Форсунки Маслянного Охлаждения Поршней

Рекомендуемые сообщения

Мои мысли: в стандартном блоке 1г их нет, при подготовке мотора к бустапу в их установке вижу одни плюсы: охлаждаем сами поршни, попутно снижаем склонность к детонации и дополнительно смазываем цилиндры.
Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заколхозить моня все шо угодно smile.gif вот только затея за собой потянет кучу времени, очень квалифицированного труда, да и денежков в твоем случае
- если в стоке на блоке 1g-GTE не стояли эти форсунки, тогда даже говорить не о чем - нет в отливке самого блока этого маслоканала и подходящих площадок под форсунки
- законно спросишь, а как же на 7Ме колхозят или на 2JZ ? -- все верно, колхозят:) но колхозить там не сложно ибо турбовый блок отличается от атмосферного именно имением масофорсунок, соответственно отливка маслоканала уже есть, надо всего лишь просверлить в площадках отверстие, нарезать резьбу и вкрутить форсунки (новые стоят денежков и по моему не маленьких, искать б\у на развалах)

- так шо забудь и переключись на собирание денежков на 1ый или 2ой джез, а то эта система в 1Г волей не волей высосет у тебя не мало и не понятной отдачей и эфектом, а так же не понятно на счет самого насосика масляного на 1Г сможет ли он потянуть колхоз форсунок без ущерба для всей остальной магистрали и ее давления
- так шо забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз уж я залез в этот 1ггте, и там все в хор состоянии, и для бустапа все почти все есть хочу заморочиться. Есть мысль по поводу бюджетного колхоза их туда:). В форсе есть редукционный обратный клапан, он не дает ей открываться когда давление слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Накопить на джез и не мучать дедушку это конечно хорошо вплане бабла и прихода, а как же ПОЕБАТЬСЯ? smile.gif smile.gif smile.gif
Начало положено, обратки нет! smile.gif
А джез потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да просверли дырку в блоке под форсунки. а потом спрашивай что делать. тогда тебе никто не будет советовать этого не делать))
форсунки можно от жигулей купить. они там не в блок врезаются, а на рейке сидят. рейка крепиться внутри блока. короч тазоводы вроде эти форсунки на все тазомоторы приспосабливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно! Я уже эту тему загуглил, но склоняюсь к другим- под которые надо коренные опоры блока сверлить надо, тож тазовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 25.1.2012, 16:11) <{POST_SNAPBACK}>
Точно! Я уже эту тему загуглил, но склоняюсь к другим- под которые надо коренные опоры блока сверлить надо, тож тазовские


Таким макаром поставили форсунки на 4s-fe, вроде как полет нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poka kopish na JZ mozhesh i GA pomuchitj smile.gif A nakuja oni Tebe eti forsunki? smile.gif Vi dumaete bez etih maslo forsunok chtoto kritichiskoe sluchitsa dlja 1G? Eshjo pod voprosom za 20 let u mnogih u nas rabochie li oni vobshe smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока машину в гараж не поставил,ездил на 1,2 кг буста,при этом ЕГТ больше 840 гр. не поднималась.Волноваться надо начинать от 950гр.То есть на 1.2 с температурой поршней теоретически должно быть всё заебок.Конечно если ты до 2 кг...Тогда не знаю,а так считаю ненужным гемором,с которым ещё и блок похоронишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имхо оно того не стоит если нет ТОЧНОЙ инфы о тому что есть куда врезаться) на А серии моторов их ставят без особых проблем,канал есть,только вот иногда ставят их так что дырочка в блоке получается)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обломалась моя затея, изьездил в поисках весь город- у нас их тупо нет, есть от камаза, но это слишком много колхозить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Апнем тему, форсы заказал, все- таки буду внедрять. Продолжаем рассуждать на тему обеспечения этого двигла достаточным количеством масла. Мысли: врезаем в мотор дополнительные потребители, в них есть клапаны, которые открываются на достаточном давлении(надо проверить на каком), т.е на холостых давление не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для большей безопасности я хотел бы приподнять это давление. Теоретически ставим меньший шкив насоса- он крутится быстрее при тех- же оборотах к.в. Пиковое давление регулирует редукционный клапан, оно остается неизменным. Масло больше греется- побеждаем установкой куллера. Поправьте если в чем- то ошибся, и интересны ваши мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мысли у тебя в правильную сторону идут, но есть одно но, ставишь меньше шкив масленного насоса РЕМЕНЬ ГРМ тоже надо подбирать другой. Так как МН приводится в действие именно им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не-не, ремень как раз другой не нужен, при уменьшении ролика масл насоса соотношение между диаметрами ведущего шкива коленвала и ведомыми шестернями распредвалов не поменяется. Нужно либо увеличить диаметры обводного и натяжного роликов ГРМ, либо сделать ход натяжного ролика больше чтобы компенсировать провисание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 8.2.2012, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
Для большей безопасности я хотел бы приподнять это давление. Теоретически ставим меньший шкив насоса- он крутится быстрее при тех- же оборотах к.в. Пиковое давление регулирует редукционный клапан, оно остается неизменным. Масло больше греется- побеждаем установкой куллера. Поправьте если в чем- то ошибся, и интересны ваши мысли

Главное чтоб на высоких оборотах ты не получил кавитацию в маслозаборнике.
Я знаю что иногда при тюнинге двигателя делая его рабочие обороты выше обычного так же меняют шкив помпы на бОльшего диаметра, как раз чтоб не получить кавитацию антифриза в помпе. Возможно ли это в масле и на каких оборотах нашего маслонасоса у него в маслозаборнике случится - это я хз, нужно тебе поспрашивать кого-нибудь smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С грм я что нибудь придумаю, эт мелочи, скажи что есть кавитация, ни разу не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это когда вокруг винта насоса возникают пузырьки воздуха, хотя вокруг только жидкость. Иногда воздуха становится так много, что насос перестаёт качать жидкость. Со временем насос так же разрушается.
Погугли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, начинаю воплощать свои задумки в жизнь, подогнали мне конченый насос в зборе со словами- от чего- хз, помоему 3эс. Шестеренка на 2 зуба меньше, посадочное отверстие чуть меньше, с помощью натфиля все подошло, фотки в бортовик выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не понял, я меняю не рабочие роторы насоса, а шестерню его привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...