2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6088&hl=начало здесьМнения по теме:vvti - нахер не нужен и вообще бесполезная приблудас vvti - двигатель свежееМое мнение - корректировка крутящего момента, безусловный плюс,дополнительный узел - минус,на 1jz vvti одна турбина - плюс.Может кто - то сравнивал одинаковые моторы есть ли ощутимая разница? или это все в 5% статистики?Как обстоит ситуация с лямбдами и катализаторами на моторах с 97 пл 2003 года? сколько их там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 23 января, 2012 незнаю про 1JZ VVTi,знаю про 2JZ VVTI,он менее капризный к бустапу,меньше ругается и расход за счет муфты по городу меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 23 января, 2012 А можно подробнее про бустап? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 23 января, 2012 Фрик купил vvti и мы будем по электрике его сращивать, все задокументируем, ибо я сам потом тоже себе vvti ставить буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 23 января, 2012 можно сделать проще,найти того,кто уже на ввт собаку съел! на сарай клубе есть такой Саша Гроззман,спроси у него,он тебе раскажет все + и - этих моторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 января, 2012 А вот мне сегодня сказали что будет очень сложно поставить vvti из -за того что на компе висят в том числе и функции комфорта, что может привести к куче соплей по всей машине и вразнобой работающей технике.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 то что они свежее уже писали, по началу в древние времена тюнингисты шугались шайтан устройства ввтимана как огня это загадочная "лишняя" деталь приводила их в ужас своей не постижимостью и неизвезностью, сейчас многое уже разжевано и пережевано и современные продвинутые люди однозначно скажут ввти это только плюс и корчестроения особенно где злые р.валы. но конечно же есть "но"также еще (в те же времена) было принято разжимать мотор до бизумия и дуть в него так чтоб куллер разрывало в клочья, вот....а древние неввти моторы отличались более крепкими(жирными) шатунами и поршнями способствующими более низкой степени сжатия. еще неввти работают на мапе, который многие считают оберегом приносящим удачу и лс. про функции комфорта совсем не понятно...приминительно к супре 70. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты