SR_DK 0 Опубликовано 15 января, 2012 А вот еще. Спор пошел не нашутку. Многи утверждают что на автомате категорически нельзя на месте дымить резину. А другая половина в корне уверенна что коробке абсолютно пофиК. Может кто- подскажет что на самом деле можно делать на автомате от 1jz а что нельзя )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Дымить можно, но в это время ацки и очень быстро греется декстрон. Когда он перегреется - коробке gbplf. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 января, 2012 хочешь дымить дыми, только меняй в коробке масло чаще - тем самым продлишь ей жизнь, пиплы верно подметили - для коробки перегретое масло УБИЙСТВЕННО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 января, 2012 Цитата(SR_DK @ 14.1.2012, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>да + ко всему хочу турбу которая с низов берет хорошо ! Что у нас есть на примете. Я думаю T35 Гдето с 2500 подхватывает уже !?боюсь что дрифт от тебя еще слишком далек .. твоего мотора с головой хватилобы - если бы у тебя была правильная подвеска и R154на 35 она у тебя и не раздуется вообще ))) это уже драговый вариант )тебе 28-30 и то с маленькой горячей частью ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Цитата(leman @ 15.1.2012, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>хочешь дымить дыми, только меняй в коробке масло чаще - тем самым продлишь ей жизнь, пиплы верно подметили - для коробки перегретое масло УБИЙСТВЕННОЯ б даже сказал так: хочешь дымить на АКПП - нужно первым делом поставить датчик температуры декстрона и дополнительный кулер на него и вентилятором. Так же заливать лучше Transmax_Z тогда уж, или аналог по крутизне.Коробка у тебя не 340, которые везде по 100$, а 342, которые гораздо более редкие и стоят поэтому гораздо дороже. Поставь механику, а автомат свой продай Коле kor'у. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SR_DK 0 Опубликовано 15 января, 2012 Маслецо у меня еще темненько красное. Без причины менять не желательно как я знаю )) А куллер по весне в обяз поставлю. Сейчас просто холода пока без него справляюсь )) Датчики все купленны надо только вмонтировать. А что скажете по поводу фрикционов в коробке. На супровской коробке им не страшен прогрев резины на месте !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Читай ещё раз Цитата(Optimist @ 15.1.2012, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>Дымить можно, но в это время ацки и очень быстро греется декстрон. Когда он перегреется - коробке gbplf. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 15 января, 2012 у меня стоит тоже самое что и у тебя, когда дымишь или дрифтишь на автомате, то масло прям таки закипает, если её нагружаешь полюбому ставь маслокуллер, я 2 коробки угрохал с маленьким куллером, пока себе от бэхи не поставил.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Велл, скажи плс какой у тебя сейчас стоит кулер по размерам? Тоже думаю поставить, но тут такое дело, перебарщивать тоже не хочется, т.к. машина в основном эвридэй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 15 января, 2012 Вообщем у нас тут рядом есть беховская разборка, на которой я взял кажись с 36-го кузова маслокуллер, если прям нужны точные размеры то вечером как в гараже буду, могу померить, помню что он 13-рядный был... По мне бы, я бы поставил как можно больший куллер, так как даже Саша Харвестер писал, что 90% неисправностей коробки из-за перегрева, я его себе поставил с обратной стороны кулька... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SR_DK 0 Опубликовано 15 января, 2012 УРРРА свершилось. Завтра приедит сварщик будет делать бустап на впуск и выпуск. Заказал буст контроллер и сафку с япии. Все уже едит ко мне ))Завтра выложу фото-отчет о проделанном. OptimistWellО спасииибо. Буду ставить куллер в обяз себе. Дабы не избежать трабла с коробкой )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 15 января, 2012 Что такое "бустап на впуск и выпуск" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 января, 2012 Димка ну шо ты как маленький , человек имел в виду тюнинг, дороботку, апгрейд , ему бустап просто больше понравился (как словечко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SR_DK 0 Опубликовано 16 января, 2012 Сегодня сделал себе ПЕРЕДУВ Очень доволен звуком. Но на 4000 теперь пиковое давление турбин ... Буду ставить сафку и буст-контроллер для отстройки всех недоработок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 16 января, 2012 Ну вот, а мне говорили, что в Бишкеке нет 70-х Супров, оказывается есть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SR_DK 0 Опубликовано 17 января, 2012 Да есть. И не одна ! Их штук 6 у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SR_DK 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 ВСЕМ ПРИВЕТ ! Проэкт подходит к концу. Ожидаемый результат на фото СЕзон откатал на 1JZ GTE 340 AT ,TVIN TURBO, +Full BOOST UP ~~~ 350 RWHPЗа зиму собрали новый в замену старому 1.5 JZ GTE +340 at (tUNED By stock perfomance)+ gt 45+ кучу мелочей, такие как тюнячие распредвалы TOMEI шкива HKS, итд...вот краткий списочек девайсов и деталек Сердце машинки1.5 jz gte 3.0 Пока, что Tvin turboРаспредвалы Tomei PoncamГРМ Шкивы со смещение угла HKSGT45 (500 rWhP)Большой фронт+пайпинг на 76ммпрямой выхлоб (от коллектора 89мм) без резонаторовДоработанная 340я — ATНовый 2х слойный радиторНовый масленный радитор на АКППНовый масленный радитор на ГУРХодоФкараспорки перед, задBILSTEIN Стойки в кругLsd 2.5 way by TRDWilwood Тормозная системаЕкстерьерveilside body kitC-West Спойлер (ширина 162см)Литьё пока не решил но однозначно R18Цвет вроде как фиолетовый перламутрИнтерьерКаркас Болтовой5 точечные ремниДиванчики SparcoНа первое время Apexi safc2 (D-imamura), и буст HKS EVC 5датчики+выносной тахометр фирмы Carbon fiber (уже купленны)руль MOMO Corse Очень удобный кстати+Я многое что еще забыл вписать было лень, либо я еще не вспомнил )))В общем друзья кому интересно всех прошу в гости, http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/srdk/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SR_DK 0 Опубликовано 24 августа, 2013 Всем привет добрался наконец то. фото где конец проекта ) А еще у нас теперь 1.5 JZ сейчас ставим 30gtx на MINES мозгах. посмотрим че и как будет. Решили ставить механику на супру. Там ей самое место ) 154ю . Досталась она мне от лексуса SC. В общем всем мир и побольше JZ-в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 27 августа, 2013 ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732Больше так не делаем.п.с. фотки выпиливаю, заливай заново по фен-шую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты