Лысый 0 Опубликовано 11 января, 2012 вопрос таков:1) есть ли смысл ставить тюнинговый коллектор ? ( конечно с учетом , что выхлоп 3" от турбы уже имеется ) если ответ - да , 2) тогда с каким он должен быть фланцем что бы был болт-он под стоковую турбину ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 января, 2012 ну наверное для сток турбины не выгодно. для биг сингл есть смысл, если спулится поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 Юрка ! красивый выпуск коллектор потянет за собой кучу мелких дороботок и дополнительных девайсов, типс гейта - а под гейт на коллекторе тебе придется переваривать фланец, развернув его на 90* , так же слив и масл подачу, + на маслоприемнике стоковом стачивать ребро шоб встал коллектор или в место стачивания ставить релакуйшен кит масленный с выносом фильтра- так шо начиная от времени и дополнительных денег в размере на все про все выйдет по минимуму около 700$ -- отсюда вывод - готов ты на такие траты и месяц, а то и два простоя ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 января, 2012 Не нужно на стоковую турбу тюненый коллектор, это дроч, лучше на стоковый коллектор тюненую турбу - это вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 января, 2012 т.е. все тюненые коллектора которые продают на ебеи подразумевают в себе что для их установки потребуется еще все выше перечисленное ?просто т.к. денег нету сразу на все, то делаю все постепенно: у меня сейчас есть эльба 3"(болт-он) + выхлоп 3" , потом планирую турбу побольше , тоже чтобы была болт-он , ну и сейчас присматриваюсь к коллектору под этот конфиг , следовательно так же болт-онпоскольку если что-то из этого брать не болт-он, то это повлечет к замене всего , а этот геморой мне точно не хочется иметьзначит нет в продаже широкого коллектора болт-он ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 Лысый!!! залезь и глянь мой бортовик в картинках - после этого твой мозг сразу сообразит - шо ты попадешь на баблос и время +++++ плюсссс весь твой изночально купленый конфиг надо выбросить, если ты купишь коллектор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 января, 2012 посмотрел , понятно , геморой кстати, Саш, а не думал что это ты купил неправильный коллектор, наверно же народ пообжигался и возможно уже делают сразу все правильно ? а как тогда поставить вестгейт ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 можно на этот коллектор на самом деле воткнуть и стоковую турбу со встроенным гейтом, тогда на коллекторе тупо глушишь выход на внешний гейт пластиной, а на счет правильно отваренного колектора с нужным разворотом фланца гейта, так этот коллектор делали по всей вероятности не под конфигурацию подрамника супры и не учли все нюансы, собственно по этому этот коллектор очень бюджетный по сравнению с болт он брендовыми громкими контороми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 января, 2012 ммм. Лысый помниш ты аптамат забирал на м.Аэропорт, со мной парниша выходил из сервиса. Так вот он делает впускные, выпускные коллектора сам. Равнодлинные. Если интересно могу свести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 января, 2012 пока мне это не сильно нужноно думаю всем будет интересна примерная стоимость такой работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 января, 2012 ну я хз сколько это денег, так как на продажу ниразу не делали и не считали сколько материал стоит. и нужно где то фланец к гбц брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 января, 2012 да, чет везде как у лемана, фланцем вниз . под переваркуа это что за коллектор тогда, выглядит как сток - http://www.ebay.com/itm/SUPRA-7MGTE-7M-GTE...ies&vxp=mtr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 это замена шила на мыло!!! если менять это за место стока - отдачи НОЛЬ!!Лысый, Шурка Злой тебе темку глаголит, контакт парнишки возьми, а лучше !!! прежде чем шото варить и колхозить - ПОДУМАЙ и погоняй на шикарном стоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 января, 2012 так я в омут с головой то не бросаюсь, создаю темы что бы услышать мнение людей и сделать выводы себевсе равно даже если Сашкин друг сварит с фланцем в нужную сторону, то еще нужно докупать кучу мелочей и ебстись с ними в общем когда уже прижмет и турба будет получше, тогда наверно вернусь к этому вопросу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 января, 2012 ну в обще то я тоже пока зондирую только эту тему. скорее всего буду покупать самый дешёвый китайский коллектор и на его основе делать заново равнодлинный выпуск, но до этого ооооочень ещё далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 все верно, китайский коллектор за свои деньги вне конкуренции, ибо круче китайцев наши не исполнят и шов будет ванючий и не красивый, а если исполнят, ценник будет костмас + я не видел ни одного лопнутого или прогоревшего китайца, так шо все разговоры о плохих китай коллекторах - эт звездеж наших хендмейдов, дабы срубить с вас баблоса минимум касарь !!!! и хочу заметить - прогорит от супа пупа тюнара фуфера коллектор точно так же как и китай, вот тока за касарь лаве у меня будет 4ре китая и я их смогу менять 4ре раза )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 января, 2012 Саша, если у тебя отвалится кусок коллектора (тьфу 3 раза), то скорее всего тебе придётся и турбинку поменять... т.ч. к трём запасным китайским коллекторам нужно ещё три запасных турбины положить )))Юр, лично я рассматривал бы новый коллектор только в варианте "та здоровая турбина что хочется поставить на стоковый УЖЕ не встаёт". Володя сказал лучше всех! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 вот шо ты Леха несешь ??? смени себе лучше НИК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 января, 2012 Юра епперный театр нах!!!!!!!!!!! Ты сил то сколько хочешь????? Какой наддув планируешь??????? Какой менеджемнт?????? Вот ты задался вопросом???? На стоковом коллекторе до 400 сил все можно!!!!! Есть киты под сток коллектор. Это из ситуации отогнать на самолете супру в контору какуюнибудь Ф1 и проверить ее в аэродинамической трубе для того чтоб знать как она ведет себя на скорости 400км/ч, отдать за это 200 тыс $ и БЛЯТЬ вернутся домой, чтоб подвесной поменять и музыку доставить с 13" калонками и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 января, 2012 Уточню свой вопрос. В самом, в САМОМ конце что ты хочешь от мотора???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 января, 2012 шоб ОН (мотоХрчик) СТУКАНУЛ и РАЗВАЛИЛСИИИИИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 января, 2012 Юр, просто ты говоришь что мол сразу на все денег нет, это понятно, так здесь в 90% случаев. Так вот что я тебе скажу. Возьми АЕМ, МАР, ШЛЗ, датчик темп. вп воздуха и сделай сиквинтальный впрыск. Настрой все это у профессионалов и ездий как человек. И ты получишь на стоке очень много а потом на всем этом уже экссперементируй. Я вот набрал на 150 штук железа, турбину, коллектор, гейт, там все такое и что??? Что теперь я делаю, я все это не могу поставить, потому что нет возможности тупо заниматься АЕМ-ом а настраивать у людей нет денег. От суда делаю вывод на собственно опыте: на эти деньги я б купил бы АЕМ и все к нему и настроил и ща бы ездил как человек. А так железо на 150 штук лежит и еще 150 надо на доп материалы и все это поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 января, 2012 Vova a samomu pokovirjatj AEM tozhe mozhno, konechno ne kak profi no vsjo zhe, i avto map neploho rabotaet, posle nego nemnogo vruchnuju povozitsa nado no vsjo zhe razberjomsja k letu i sami bez nastroishikov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 12 января, 2012 не помню кто, может даже и ты , Вова, практически отговорил меня от АЕМа. Поскольку его вечно нужно настраивать , под погоду, под температурув общем чуть ли не каждые 2 недели .... кто это вечно будет настраивать ? я ? нет, я не смогу . Кто-то ? я столько не зарабатываю . Вот в общем после этого у меня вся тяга к АЕМу отпала !! хочу на обманках выжать 400>х<500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 января, 2012 А с фига ли аем нужно перенастраивать каждые 2 недели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты