Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Вязкомуфта Слишком "крепкая"

Рекомендуемые сообщения

Что можно сделать с сабжем? гудит старшно, но в салоне этого не слышко, зато слышно как пронзительно начинает верещать ремень после 6т оборотов...
Мужта новая пробег меньше года, раньше думал что ремень плохой.... но замена ремня проблему не решила..

К тому же зимой в мороз она не должна ебашить, в любом случае что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муфта с пропелером вращатся должна постоянно, суть в том что
- на горячую -- она довольно жестко блокирует шкив с крыльчаткой ( проверяют газетой - если газеткой можешь остановить, тогда муфте капец)
- на холодную -- она не особо сильно блокирует, т.е. нагрузку передает минимальную

вывод по твоей проблеме можно сделать один - ее уже колхозили, а верней заблокировали наглухо, ибо мертвая вискомуфта не клинится, а наоборот вращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она регулируется положением пружины в центре. для начала нужно проверить в крайнем ли положении стоит вал в центре на холодную. если нет, то подогнуть пружину. в TSRM вроде где-то есть схема работы муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 10.1.2012, 0:45) <{POST_SNAPBACK}>
муфта с пропелером вращатся должна постоянно, суть в том что
- на горячую -- она довольно жестко блокирует шкив с крыльчаткой ( проверяют газетой - если газеткой можешь остановить, тогда муфте капец)
- на холодную -- она не особо сильно блокирует, т.е. нагрузку передает минимальную

вывод по твоей проблеме можно сделать один - ее уже колхозили, а верней заблокировали наглухо, ибо мертвая вискомуфта не клинится, а наоборот вращается


В том то и дело, что она НОВАЯ из магазина, и вот что - то рассвистелась....

Плюсы карлсона очевидны, но я избрал другой путь, корячить муфту не выкину же я её сейчас. тем более что в стоке карлсон маленький есть, и его хватает чтобы без муфты в жару передвигаться по городу. Не нажимая на газ smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 10.1.2012, 2:30) <{POST_SNAPBACK}>
она регулируется положением пружины в центре. для начала нужно проверить в крайнем ли положении стоит вал в центре на холодную. если нет, то подогнуть пружину. в TSRM вроде где-то есть схема работы муфты.


схема работы мне понятна, мне не понятно как эту херню регилировать? на вид она как колобок, наких отвестий никаких винтов. а то что её надо регулировать я сейчас и не сомневаюсь Мануал как мне кажется на вопросы связанные смуфтой отвечает только методикой проверки, и рекомендациями по замене если проверка не удалась. Этим я и руководстовавался когда купил новую муфту. sad.gif(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тебе не приходит в голову мысль smile.gif что свистит и гремит у тебя помпа ? на которой висит вискомуфта с пропелером ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 10.1.2012, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
а тебе не приходит в голову мысль smile.gif что свистит и гремит у тебя помпа ? на которой висит вискомуфта с пропелером ???


Нет, не приходит, свист ремня ни с чем не перепутаешь он нарастает чуть - чуть а потом начинается резко, из - за возрастающих оборотов.

Нет, не оригинал, на коробочке вообще ниссан было написано, но вертилятор, и помпа на нее встали как родные, за 5 минут во дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она универсальная, производитель точно не aisin на коробке было написано что на 1g-gte подходит, встала как кродная и выглядит так же, единственное, сделана не так аккуратно как старая, у алюминиевого радиатора выступы не обточены и не скруглены, когда пальцем проводишь позванивает. Я думаю что ниссан какой бы он ни был не будеть требовать вращения вентилятора быстрее 6.5 тысяч оборотов вминуту(ну так приимерно) smile.gif для справки винчестер в компьютере 8000 крутит, это адовая скорость. а если с этой же скоростью вращать пластмассовую хрень, то вполне возможно что концы лопастей вплотную к скорости звука приближаются smile.gif

Дабы беседа не утекла в русло разговоров о том что все китайские детали говно, и мне надо было ставить электровентилятор и тому подобное, предлагаю сконцентрироваться на вопросе как её регулировать? и регулируется ли она вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 10.1.2012, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Она универсальная, производитель точно не aisin на коробке было написано что на 1g-gte подходит, встала как кродная и выглядит так же, единственное, сделана не так аккуратно как старая, у алюминиевого радиатора выступы не обточены и не скруглены, когда пальцем проводишь позванивает. Я думаю что ниссан какой бы он ни был не будеть требовать вращения вентилятора быстрее 6.5 тысяч оборотов вминуту(ну так приимерно) smile.gif для справки винчестер в компьютере 8000 крутит, это адовая скорость. а если с этой же скоростью вращать пластмассовую хрень, то вполне возможно что концы лопастей вплотную к скорости звука приближаются smile.gif

Дабы беседа не утекла в русло разговоров о том что все китайские детали говно, и мне надо было ставить электровентилятор и тому подобное, предлагаю сконцентрироваться на вопросе как её регулировать? и регулируется ли она вообще?


номер этой "неродной" детали есть или фото?
стоковая регулируется изгибанием пружины с помощью, например, плоскогубцев. это ее недокументированная настройка smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 10.1.2012, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Может она не работает? И ниче с ней не сделаеш! blink.gif


Как муфта она работает, слегка туговато, но прокручивается, вопрос с её вязкости, она слишком сильная, с ней в любом случае лучше чем без нее, ибо старая была уныла... под конец я её оборудовал проволокой и изолентой, чтобы хоть как - то остывала, но изолента рвалась, при каждом неосторожном нажатии на газ. Отсюда и делаю вывод о ебической силе...



номер этой "неродной" детали есть или фото?
стоковая регулируется изгибанием пружины с помощью, например, плоскогубцев. это ее недокументированная настройка

Неа, после того как было отмечено "заебись" я выкинул коробку и чек. щас информации начерпаюсь снимать полезу и тогда все ясно будет.


Что характерно свист только зимой летом все хорошо было.... выла конечно пиздец но свиста не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кароче там пружина типа часовой (я про сток). одним концом она прикреплена к валу в центре, другим зафиксирована на корпус. когда нагревается, то выпрямляется и проворачивает вал. сделай на ней царапину (от края до края через центр) и по смещению рисок на пружине ориентируйся в какую сторону она после деформации плоскогубцами уходит. что конкретно гнуть и куда объяснить трудно - сориентируешься на месте.

кстати старая твоя муфта то осталась? кожух на радиаторе пластиковый стоит? она без кожуха работает неправильно. можешь со старой поэкспеременитьровать - может ее обратно и поставишь. сделать ее посильнее проще, чем слабее. так что думаю твоя старая еще возможно поработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 10.1.2012, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>
кароче там пружина типа часовой (я про сток). одним концом она прикреплена к валу в центре, другим зафиксирована на корпус. когда нагревается, то выпрямляется и проворачивает вал. сделай на ней царапину (от края до края через центр) и по смещению рисок на пружине ориентируйся в какую сторону она после деформации плоскогубцами уходит. что конкретно гнуть и куда объяснить трудно - сориентируешься на месте.

кстати старая твоя муфта то осталась? кожух на радиаторе пластиковый стоит? она без кожуха работает неправильно. можешь со старой поэкспеременитьровать - может ее обратно и поставишь. сделать ее посильнее проще, чем слабее. так что думаю твоя старая еще возможно поработает.


Да пружину знаю, но крутить её не стал, в свое время, старые муфты выкинул, гараж перевозил.. ты прав новую жалко sad.gif
Кжух есть, хороший, только из - за кожуха я не стал ставить эл вент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
естькарлосон с моего мотора, могу дать погонять =)всегда лежит со мной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IwI @ 10.1.2012, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
естькарлосон с моего мотора, могу дать погонять =)всегда лежит со мной))


А я как раз поворотники тебе отдам smile.gif
Как заберу их позвоню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...