SurSoar 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 разные от gz20 и mz20 ?тормозилки должны быть поидее мощнее от 7м ???есть вариант купить ступицы в сборе от MZ20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 достаточно скобы и диски.. сами ступицы и суппорта одинаковы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 так,чет не понял......что ,есть суппорта в этом контексте???или скобы что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 суппорта у gz и mz одиннаковые. разница лишь в скобах суппорта, т.к. у mz диски бОльшего диаметраскобы выглядят вот такпрочти вот эту тему http://supramania.ru/forum/index.php?showt...%F1%EA%EE%E1%FB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Почитал,спасибо!не понял,правда разницу в дисках АБС и без АБС...вобщем,возьму ступицы от MZ20 ,тем более,недорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 обрати внимание на дырки на диске. "с дырками" - с АБС)ступица в сборе не обязательно - они одиннаковые с твоей. можно только диск + суппорт со скобой. всё встанет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Я увидел дырочки!только мне кажется,что вылет на тормозном диске для АБС побольше...центральная часть наружу выпирает.А уменя нет АБС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 А покажите, где "дырки" под АБС должны быть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня абс было, а диски были без этих дырок.. так что все относительно. разница только в размерах дисков и соответственно скоб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2679 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 если вы снимите ступицу с поворотного кулака, и увидите куда смотрит датчик то поймете, что эти дырки на тормозном диске к работе этого самого датчика совершенно никакого отношения не имеют (хотя по положению датчика в кулаке и без снятия это понятно).переставлять датчик из одной ступицы в другую я не пробывал, но по заявлениям бывалых (кажется Илья Вахром делал и кто-то еще - уже не помню) это трудно реализуемая операция. корпус датчика тупо рассыпается от старости.кароче:1. на га нужны скобы + диски2. для абс нужна ступица с исправным датчикоми эта... прежде чем чинить неработающий абс считайте ошибки. как это сделать написано в TSRM. там отдельная процедура с размыканием фишки рядом с блоком клапанов АБС.ps вылет у всех дисков одинаковыйpps просто в кассу: я видел 2 типа скоб под маленький передний диск. узкие и широкие. в ускую скобу толстый стоковый диск не залазиет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 абс вытащить не разломав не смешите мои тапочки таки я вам скажу - это!!!! не реально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Вобщем,у меня нет абс на машине(и никогда не было)беру MZтные диски и скобы и ставлю себе без проблем!так?какие ощущения я должен получить?1.Охренеть!!!2.Ну,пойдет для более мощного стока3.Зря,блин,выкинул деньги....хорошо,что немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Цитата(SurSoar @ 13.12.2011, 1:10) <{POST_SNAPBACK}>какие ощущения я должен получить?1.Охренеть!!!эти оЩУщения ты получишь только после того как1) раскрутишь всю тормозную систему промоешь ееа) все трубки, б) главный тормозной, с) колдун(распределитель торм усилий)д) суппорта ( естественно с заменой ремкомплекта)2) новые тормозные шланги, тюнинг армированные смысла ставить ваще не вижу ибо выброшенные деньги и по крепежам рядом со стоковыми не стоятвот только после этого у тебя будет все чики чики, все остальное дрочь и полумеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 при условии,что это все уже сделано и сейчас система работает отлично,но с маленькими тормозами,с заменой дисков и скоб от MZ20 ощущения по сравнению с GZтными тормозами будут именно -Охренеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 нет, ощущений "охренеть" не будет.. жопомером ты даже и не почувствуешь ничего.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Цитата(SurSoar @ 13.12.2011, 3:10) <{POST_SNAPBACK}>3.Зря,блин,выкинул деньги....хорошо,что немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 ладно,буду пробовать))поставлю эти тормозилки,посмотрю...попробую....если ничего,то хотя бы еще один комплект ступиц и тормозов будет. а еще едут ступицы в сборе от JZZ30 1JZ-GTE они то точно помощнее,попробую потом и их! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Цитата(leman @ 13.12.2011, 4:51) <{POST_SNAPBACK}>2) новые тормозные шланги, тюнинг армированные смысла ставить ваще не вижу ибо выброшенные деньги и по крепежам рядом со стоковыми не стоятпоподробнее с этого места. чем армированный тюнинх-то не угодил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 ну ситуевина такова - задний шланг коротенький и жестко крепится только вместе соединения шланга с трубкой скобкой и пружинной П-образной шайбой, а вот передние шланги длинные и имеют в стоке 3 таких места крепления - эти крепления очень грамотные и правильные, не убрать не прибавить - поставил и забыл без всякого колхоза, зиптаев и каких либо изобретений - чик и все штатно - на лет 5ть точно- по гравию и ралли рейдам я не езжу и ездить никогда не буду + сделаю тест тормозов стоковых при свидетелях и с фотодокументацией - шо такое тормоза в идеальном состоянии у 70ки- не настаиваю, аргументацию привел для себя любимого и поделился ней с вами - тюнинг или сток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 итак, нашел фото шлангов goodridge (за фото спасибо Alexander032):и смотрим на картинку стоковых передних шлангов. отметил места креплений.смотрим ещё раз на фото goodridge. 2 железячки как раз, видимо, и предусмотрены для крепления в штатные места и всё должно встать без какого-либо колхоза, стяжек и так далее. по ходу, комплект болт-он.я за армированные. резина есь резина. стоят комплект сток и армированных примерно столько же.90947-02493 x2 задние 831 руб9094702489 x2 передние 1588 руб+доставкаитого ~5 рубармирванныe goodride стоят 160$, т.е. ~5 руб те же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 ага, Alexander032 пишет, шланги от гудридге встают болтОн по штатным местам http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...152242510/#postу меня такая ситуация по задним шлангам - при вывешивание колес получается что подвеска еще не выбрала свободный ход а шланг уже натянут, и получается что весь этот колесный узел висит на шланге, из-за чего внешняя оболочка у меня уже лопнула с обоих сторон. Вопрос - эта болезнь у всех или стоят неродные шланги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Отвечаю по последним трём постам.1. Шура, Earl's точно не хуже стока в плане крепежа.2. medbear, но напильником поработать придётся... причём я бы брал earl's, у них фитинг крепления к переднему суппорту как стоковый, у гудриджа универсальный/хуже/ (у меня опыт установки и того и другого).3. s1s, шланги задние скорее всего не родные, они много от чего подходят по фитингам, но длина разная. Я б на твоём месте поменял, пока шланг не потерял герметичность на одной из ямок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Optimist, и где можно купить шланги Earl's (желательно шоб интернет-магазин) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты