Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
SurSoar

Вопрос По Ступицам И Тормозам

Рекомендуемые сообщения

разные от gz20 и mz20 ?
тормозилки должны быть поидее мощнее от 7м ???
есть вариант купить ступицы в сборе от MZ20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
достаточно скобы и диски.. сами ступицы и суппорта одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суппорта у gz и mz одиннаковые. разница лишь в скобах суппорта, т.к. у mz диски бОльшего диаметра

скобы выглядят вот так


прочти вот эту тему http://supramania.ru/forum/index.php?showt...%F1%EA%EE%E1%FB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал,спасибо!
не понял,правда разницу в дисках АБС и без АБС...
вобщем,возьму ступицы от MZ20 ,тем более,недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обрати внимание на дырки на диске. "с дырками" - с АБС)
ступица в сборе не обязательно - они одиннаковые с твоей. можно только диск + суппорт со скобой. всё встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я увидел дырочки!
только мне кажется,что вылет на тормозном диске для АБС побольше...центральная часть наружу выпирает.
А уменя нет АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня абс было, а диски были без этих дырок.. так что все относительно. разница только в размерах дисков и соответственно скоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы снимите ступицу с поворотного кулака, и увидите куда смотрит датчик то поймете, что эти дырки на тормозном диске к работе этого самого датчика совершенно никакого отношения не имеют (хотя по положению датчика в кулаке и без снятия это понятно).
переставлять датчик из одной ступицы в другую я не пробывал, но по заявлениям бывалых (кажется Илья Вахром делал и кто-то еще - уже не помню) это трудно реализуемая операция. корпус датчика тупо рассыпается от старости.
кароче:
1. на га нужны скобы + диски
2. для абс нужна ступица с исправным датчиком

и эта... прежде чем чинить неработающий абс считайте ошибки. как это сделать написано в TSRM. там отдельная процедура с размыканием фишки рядом с блоком клапанов АБС.

ps вылет у всех дисков одинаковый
pps просто в кассу: я видел 2 типа скоб под маленький передний диск. узкие и широкие. в ускую скобу толстый стоковый диск не залазиет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абс вытащить не разломав smile.gif не смешите мои тапочки biggrin.gif таки я вам скажу - это!!!! не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем,у меня нет абс на машине(и никогда не было)
беру MZтные диски и скобы и ставлю себе без проблем!
так?
какие ощущения я должен получить?
1.Охренеть!!!
2.Ну,пойдет для более мощного стока
3.Зря,блин,выкинул деньги....хорошо,что немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SurSoar @ 13.12.2011, 1:10) <{POST_SNAPBACK}>
какие ощущения я должен получить?
1.Охренеть!!!


эти оЩУщения ты получишь только после того как
1) раскрутишь всю тормозную систему промоешь ее
а) все трубки,
б) главный тормозной,
с) колдун(распределитель торм усилий)
д) суппорта ( естественно с заменой ремкомплекта)
2) новые тормозные шланги, тюнинг армированные смысла ставить ваще не вижу ибо выброшенные деньги и по крепежам рядом со стоковыми не стоят

вот только после этого у тебя будет все чики чики, все остальное дрочь и полумеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при условии,что это все уже сделано и сейчас система работает отлично,но с маленькими тормозами,с заменой дисков и скоб от MZ20 ощущения по сравнению с GZтными тормозами будут именно -Охренеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, ощущений "охренеть" не будет.. жопомером ты даже и не почувствуешь ничего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ладно,буду пробовать))
поставлю эти тормозилки,посмотрю...попробую....если ничего,то хотя бы еще один комплект ступиц и тормозов будет.

а еще едут ступицы в сборе от JZZ30 1JZ-GTE они то точно помощнее,попробую потом и их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 13.12.2011, 4:51) <{POST_SNAPBACK}>
2) новые тормозные шланги, тюнинг армированные смысла ставить ваще не вижу ибо выброшенные деньги и по крепежам рядом со стоковыми не стоят

поподробнее с этого места. чем армированный тюнинх-то не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ситуевина такова - задний шланг коротенький и жестко крепится только вместе соединения шланга с трубкой скобкой и пружинной П-образной шайбой, а вот передние шланги длинные и имеют в стоке 3 таких места крепления - эти крепления очень грамотные и правильные, не убрать не прибавить - поставил и забыл без всякого колхоза, зиптаев и каких либо изобретений - чик и все штатно - на лет 5ть точно

- по гравию и ралли рейдам я не езжу и ездить никогда не буду smile.gif + сделаю тест тормозов стоковых при свидетелях и с фотодокументацией - шо такое тормоза в идеальном состоянии у 70ки

- не настаиваю, аргументацию привел для себя любимого и поделился ней с вами - тюнинг или сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак, нашел фото шлангов goodridge (за фото спасибо Alexander032):

и смотрим на картинку стоковых передних шлангов. отметил места креплений.


смотрим ещё раз на фото goodridge. 2 железячки как раз, видимо, и предусмотрены для крепления в штатные места и всё должно встать без какого-либо колхоза, стяжек и так далее. по ходу, комплект болт-он.

я за армированные. резина есь резина. стоят комплект сток и армированных примерно столько же.

90947-02493 x2 задние 831 руб
9094702489 x2 передние 1588 руб
+доставка
итого ~5 руб

армирванныe goodride стоят 160$, т.е. ~5 руб те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, Alexander032 пишет, шланги от гудридге встают болтОн по штатным местам smile.gif
http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...152242510/#post

у меня такая ситуация по задним шлангам - при вывешивание колес получается что подвеска еще не выбрала свободный ход а шланг уже натянут, и получается что весь этот колесный узел висит на шланге, из-за чего внешняя оболочка у меня уже лопнула с обоих сторон. Вопрос - эта болезнь у всех или стоят неродные шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечаю по последним трём постам.
1. Шура, Earl's точно не хуже стока в плане крепежа.
2. medbear, но напильником поработать придётся... причём я бы брал earl's, у них фитинг крепления к переднему суппорту как стоковый, у гудриджа универсальный/хуже/ (у меня опыт установки и того и другого).
3. s1s, шланги задние скорее всего не родные, они много от чего подходят по фитингам, но длина разная. Я б на твоём месте поменял, пока шланг не потерял герметичность на одной из ямок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, и где можно купить шланги Earl's (желательно шоб интернет-магазин) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...