Леха АСС 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Суть такова что все подключил по схеме взятой с книги автодаты, но при включении зажигания лампа CHECK вместо того чтоб засветится моргнет один раз и тухнет. А при дальнейшей прокрутке стартером не искры на свечах ни бенза в цилиндры не поступает.Кратко опишу то что подключил: 4фишки в комп, фишки на датчики и тахометр, подал + на комутатор, подал питание на насос. Сразу предупреждаю комп исправен проверили на другой машине и другой комп тож ставили таже фигня.Товарищи СВАПЕРЫ помогаем не стесняемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 3 ноября, 2011 Проверь везде "+" ,где то нет питания,заодно массу веде нормальную кинь,на кузов и на мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Массу прокину завтра на все что увижу. + на коммутатор на прямую подал. Так же в самом компе есть 3 пинна с +питанием: B,+B и BATT на всех трех питание есть.2 дня мучаюсь уже с проблемой аж руки опускаются. А ведь так все хорошо начиналосьКстати масса на кузов у меня сварочным проводом - думаю надежней неможет быть.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 свап зло и не нужно легкомыслино думать что за пару дней все сделаешь, мы с сатиросом проебались месяц так сами не не подрубили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 O JZ nichego ne znaju, no proverjatj po TRSMu proverjal vsjo?K primeru pri vkljuchenom zazhiganii pitanie na forsi, ignitjor? Eshjo raz vsjo prozvonitjEsli net iskri i s ECU signala takoe oshushenie chto ECU ne vidit chto mi pitaemsa zavesti motor, mozhet datchik polozhenija gljanjte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Imel vvidu s ECU signala na forsi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 у него при включении стартера отрубается питание на мозг. я бы на каждом пине питания мозга проверял + 12 с момента подключения массы и до включения стартера. таким образом найти шалуна, а потом дальше по его проводке идти и смотреть что перепутали. налицо неправильная коммутация питания ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Melkhorn вот и я думал что неправильное подключение питания компа. Но при подключение на прямую к аккумулятору история повторяется.Ilgar ты прав сигнала на форсы и игнитер с ECU нет, потому что он после включения выключается.Подключал по книжке на мотор и TRSM по супре. Прежде чем бездумно подключатся по схеме проверял пин на совпадение со схемой. Проверял тестером и лампой в 2раза . Сегодня приснилось что какие-то сигналы с мозга между собой замкнул . Буду проверять. Если ненайду заново по одному пину все перетрясу.А поповоду того что там все сложно и самому неразобратся скажу так. Для тебя может и сложно а я мне кажется все это элементарным, не в обиду говорю, просто если это не твое так надо сразу отдавать электрику а не мучится. Почемуже тогда у меня неработает , ошибся где-то, со всеми бывает, особенно если учесть что я вторую неделю после работы сижу в гараже до 12ночи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Davaj razborajsa slezhu za rezuljtatom samomu interesno, mne tozhe nichego slozhnogo provodku proverjatj po shemam i pajatj. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Проблема решена, а я ведь вам написал где сделал ошибку и никто незаметил))) Я написал что на компе 3пина с "+" а их там 4, есть еще один IGSW при подаче туда + комп ожил и лампа чека как положено загорелась на зажигании.Но возникли пара вопросов. Так как немогу ПОКА добится искрообразвания и работы форсунорк.Из этой схемы видно из схемы зажигания на черно-желтом проводе должен быть "+" на коричневом "-". Но все равно искры ненаблюдаю. И самое интересное на проводах от компа к коммутатору непрослеживается импульсов на них стабильно 1.5вольта. С подключением форсунок еще проще там сигнал идет от компа сразу как я понял он долженбыть также импульсом и "-" так как к форсам тоже подводится "+". Но на проводе также нет импульсов и также есть потенциал.Что мог еще забыть?????????? (Если до этого сам допру то точно буду по телефону всем JZ cтавить:)))) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 чувак.. ну я ж не каждый день сваплю моторы. я тебе написал что похоже проблема по питанию.. но наизусть распиновку джезовского компа извини но не помню)))по поводу искрообразования и форсов - обычно когда эти два симптома одновременно проявляются то принято грешить на ДПКВ и ДПРВ (по наличию в моторах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 A ja vobshe JZ odin raz v glaza toljko i videl A datchiki proverj i provodku k nim prozvoni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Спасибо товарищи проверю, сам задумался о его здоровье. Melkhorn ты не каждый день свапишь а я второй раз в жизни причем первый раз был не 1JZ а RB26, а там проводка на столько одинаковая жа завидно:))))))Если сегодня заведусь Видюшки в моем бортовике будут. Если нет история продолжется сдесь. Так что все скрестили за меня пальцы))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Нашел перебитый провод ДПКВ, подсоединил И ЗАВЕЛАСЬ попрыгал от радости прогрел авто и полез проверять темпер верхнего патрубка и его сорвало обварил руку. Полчаса в травмпункте и тепер на недели две я левша . Но видюшку я запишу сегодня и выложу в бортовике. И того подключение проводки заняло 4дня. Я рад настолько что на руку пофигу хоть и болит очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Pozdravljaju S ohlazhdeniem pookuratnej tam, vizdoravlivaj A prichina znachit bila kak i dumali ECU ne videl chto motor hotim zavesti Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Леха АСС молодца, осторожней с кипяточком - выздоравливай, по возможности (если достанешь) китовым жиром руку обливай, сильно помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Думаю пока по свежей памяти замутить тему по подключению 1JZ-GTE, в любой автомобиль как пособие. Правда только по мотору TT без ВВТИ, чтоб всягие электрики не ломили ценики за подключение мотора. А наш ш народ маньячистый мог сам выбирать самому ставить или обратится к спецу. Дядька Леман одобряешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Odobrjaems Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Сегодня напишу тогда красочно с фотками и картинками по подробней, и закину в соответствующий раздел а тут ссылку оставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 ноября, 2011 Насчёт отчёта-это ты правильно,мне скоро надо будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 ждём отчет " свап 1JZ-GTE TT для чайников") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Уже почти готово. Немного дописать и сгонять в гараж отфоткать фишки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 http://supramania.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry79824 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты