Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Леха АСС

1jz Трабл С Подключением

Рекомендуемые сообщения

Суть такова что все подключил по схеме взятой с книги автодаты, но при включении зажигания лампа CHECK вместо того чтоб засветится моргнет один раз и тухнет. А при дальнейшей прокрутке стартером не искры на свечах ни бенза в цилиндры не поступает.

Кратко опишу то что подключил: 4фишки в комп, фишки на датчики и тахометр, подал + на комутатор, подал питание на насос.

Сразу предупреждаю комп исправен проверили на другой машине и другой комп тож ставили таже фигня.

Товарищи СВАПЕРЫ помогаем не стесняемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Проверь везде "+" ,где то нет питания,заодно массу веде нормальную кинь,на кузов и на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Массу прокину завтра на все что увижу. + на коммутатор на прямую подал. Так же в самом компе есть 3 пинна с +питанием: B,+B и BATT на всех трех питание есть.
2 дня мучаюсь уже с проблемой аж руки опускаются. А ведь так все хорошо начиналось

Кстати масса на кузов у меня сварочным проводом - думаю надежней неможет быть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свап зло и не нужно легкомыслино думать что за пару дней все сделаешь, мы с сатиросом проебались месяц так сами не не подрубили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
O JZ nichego ne znaju, no proverjatj po TRSMu proverjal vsjo?
K primeru pri vkljuchenom zazhiganii pitanie na forsi, ignitjor? Eshjo raz vsjo prozvonitj
Esli net iskri i s ECU signala takoe oshushenie chto ECU ne vidit chto mi pitaemsa zavesti motor, mozhet datchik polozhenija gljanjte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у него при включении стартера отрубается питание на мозг. я бы на каждом пине питания мозга проверял + 12 с момента подключения массы и до включения стартера. таким образом найти шалуна, а потом дальше по его проводке идти и смотреть что перепутали. налицо неправильная коммутация питания ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melkhorn вот и я думал что неправильное подключение питания компа. Но при подключение на прямую к аккумулятору история повторяется.

Ilgar ты прав сигнала на форсы и игнитер с ECU нет, потому что он после включения выключается.
Подключал по книжке на мотор и TRSM по супре. Прежде чем бездумно подключатся по схеме проверял пин на совпадение со схемой. Проверял тестером и лампой в 2раза .
Сегодня приснилось что какие-то сигналы с мозга между собой замкнул crazy.gif . Буду проверять. Если ненайду заново по одному пину все перетрясу.

А поповоду того что там все сложно и самому неразобратся скажу так. Для тебя может и сложно а я мне кажется все это элементарным, не в обиду говорю, просто если это не твое так надо сразу отдавать электрику а не мучится. Почемуже тогда у меня неработает , ошибся где-то, со всеми бывает, особенно если учесть что я вторую неделю после работы сижу в гараже до 12ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davaj razborajsa slezhu za rezuljtatom samomu interesno, mne tozhe nichego slozhnogo provodku proverjatj po shemam i pajatj. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема решена, а я ведь вам написал где сделал ошибку и никто незаметил))) Я написал что на компе 3пина с "+" а их там 4, есть еще один IGSW при подаче туда + комп ожил и лампа чека как положено загорелась на зажигании.
Но возникли пара вопросов. Так как немогу ПОКА добится искрообразвания и работы форсунорк.


Из этой схемы видно из схемы зажигания на черно-желтом проводе должен быть "+" на коричневом "-". Но все равно искры ненаблюдаю. И самое интересное на проводах от компа к коммутатору непрослеживается импульсов на них стабильно 1.5вольта.
С подключением форсунок еще проще там сигнал идет от компа сразу как я понял он долженбыть также импульсом и "-" так как к форсам тоже подводится "+". Но на проводе также нет импульсов и также есть потенциал.

Что мог еще забыть?????????? (Если до этого сам допру то точно буду по телефону всем JZ cтавить:)))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувак.. ну я ж не каждый день сваплю моторы. я тебе написал что похоже проблема по питанию.. но наизусть распиновку джезовского компа извини но не помню)))
по поводу искрообразования и форсов - обычно когда эти два симптома одновременно проявляются то принято грешить на ДПКВ и ДПРВ (по наличию в моторах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо товарищи проверю, сам задумался о его здоровье. Melkhorn ты не каждый день свапишь а я второй раз в жизни причем первый раз был не 1JZ а RB26, а там проводка на столько одинаковая жа завидно:))))))

Если сегодня заведусь Видюшки в моем бортовике будут. Если нет история продолжется сдесь. Так что все скрестили за меня пальцы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел перебитый провод ДПКВ, подсоединил И ЗАВЕЛАСЬ попрыгал от радости прогрел авто и полез проверять темпер верхнего патрубка и его сорвало обварил руку. Полчаса в травмпункте и тепер на недели две я левша . Но видюшку я запишу сегодня и выложу в бортовике. И того подключение проводки заняло 4дня. Я рад настолько что на руку пофигу хоть и болит очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pozdravljaju smile.gif S ohlazhdeniem pookuratnej tam, vizdoravlivaj smile.gif
A prichina znachit bila kak i dumali ECU ne videl chto motor hotim zavesti smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха АСС appl.gif молодца, осторожней с кипяточком - выздоравливай, по возможности (если достанешь) китовым жиром руку обливай, сильно помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю пока по свежей памяти замутить тему по подключению 1JZ-GTE, в любой автомобиль как пособие. Правда только по мотору TT без ВВТИ, чтоб всягие электрики не ломили ценики за подключение мотора. А наш ш народ маньячистый мог сам выбирать самому ставить или обратится к спецу. Дядька Леман одобряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня напишу тогда красочно с фотками и картинками по подробней, и закину в соответствующий раздел а тут ссылку оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...