Makz 2 Опубликовано 27 октября, 2011 Во, зацените наши последние эксперименты, коллектор варили сами, сегодня тест-драйв)Кому нужен равнодлинный коллектор, обращайтесь, изготовим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Maks nu a fotki kollektora, interesno, varili chem? Sudja po tomu chto ja vizhu na foto poluavtomatom? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 октября, 2011 валит? xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 27 октября, 2011 когда раздувается? на каком избытке ездишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Тоже интересно, как стала ехать по сравнению со стоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 27 октября, 2011 Варили полуавтоматом, из черного металла, можно из нержавейки. Первый раз решили для эксперимента зэкономить. Ходовые испытания в процессе, валит в разы лучше, чем на стоке. Но есть одно НО: T-VIS сейчас с мотора выкинули, поэтому тяга на низах хреноваяв ближайшее время планируем погнать мою jza и эту ga на диностенд, там и посмотрим че как) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Maks paru voprosov o svarke kollektora, ja svoi perevarival, ponil chto nichego slozhnogo net s nulja svaritj, skazhi a kromki trub Ti podgotavlival k primeru pod 45 gradusov stachival? Daunpaip i trubi ohlazhdaiki ja bez podgotovki varil, a kollektor strjomno bez stachivanija krajov Bil bi TIG eshjo ladno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 октября, 2011 если толщина позволяет, то фаску обязательно надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Spasibo Maks, na budusheje uchtu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Макс, на каких оборотах начинает надуваться??? тыщ с 3??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 октября, 2011 Дует с 2600-2800, сейчас вдуваем 0,8, но в пике шарашит 1,0 вот только топлива пока не хватает. Надо поменять насос, да РД выносной внедрить, там и посмотрим. На следующий год планирую варит себе коллектор на JZ под стоковые турбы, но с правильным разворотом, а не так как сейчас в стоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 31 октября, 2011 то есть у меня с моим нынешним выходом в положительный будет где то к четырем?насос 1г стоит?турба к верхам не сдувается?стартовать приходится с второй?и это,крышки клапанные у вас смотрю не га-шные))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Круть! Красавцы, скажи какой толщины фланцы и толщину стенки труб и диаметр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 на черти от риуки форму колектора. я тоже перешол на одну турбу. и переделывал колектор, т.е переходники от стока к турбине. да и у меня ехать с тала лудше на одной турбе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 ноября, 2011 скоро я вас всех умою))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жажду умыться:), давай фотки выкладывай, в разных позах желательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 22 ноября, 2011 вот тут проблемка-я не кому не покажу как я поставил турбу,пока не замерю мощность,ибо труд наш(911,максойд,макс на палке-парни спасиб)очень скурпулезен и тонок,так что умою либо графиком либо на дороге))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 декабря, 2011 incoming.... грядет..бойтесь)))поставил это посмотреть как будет выглядеть...первый раз в жизни меня действительно что то очень порадовало в этои подкапотном пространстве(не считая безупречного двига)макз-жду ваш график Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 интересен черчеж. а у меня турба выше получилась и ближе к мотору. надо на днях сфотоать,выложить фото своего добра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 6 декабря, 2011 По характерным формам вижу как прикручена турба)))У нас сделан хенд-мейд коллектор , равнодлинный, технология такая, что на пальцах и не объяснить. Можно сказать, секретная)))Поставили форсы от 7M-GTE, теперь с топливом все ок даже на штатном насосе, машина епошит)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 декабря, 2011 Цитата(Makz @ 6.12.2011, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>По характерным формам вижу как прикручена турба)))У нас сделан хенд-мейд коллектор , равнодлинный, технология такая, что на пальцах и не объяснить. Можно сказать, секретная)))Поставили форсы от 7M-GTE, теперь с топливом все ок даже на штатном насосе, машина епошит))))вот здесь то как раз я и не стал колхозить,ибо колектор родной,и соблюдены заводские ньюансы,и тракт меньше у меня,эт по твоему фото вижу.форсы имеются,но все ж,жду график Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 бух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 декабря, 2011 Антоха, коллектор от 7М нифига не идельные, а его форма, прямо скажем, уепанская, была изобретена только для того, шоб вкрячить турбу на изначально не турбо мотор и шоб она в стакан не уперлась. С 1Г места под капотом побольше будет, можно и коллектор нормальныцй сваять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 декабря, 2011 эт понятно,я пока так попробую,посмотрю хорош ли нулевой бюджет и быстросъем.вопрос-покажи(на фотах)как сделали подводку масла-фриза,как сделали сливы,форсы просто воткнул,или еще их сопротивления тоже?как выглядит пайпинг от турбы до кулера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 декабря, 2011 макз-уболтал красноречивый-сварю равнодлинный коллектор,а то ньюансов много отрицательных в моем способе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты