IwI 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 Вообщем есть такая ситуация.утро,завожу машину (на улице +5),прогревочные обороты в районе 1500, примерно через минут 10 обороты падают до 1000, положения датчика температуры в самом низу(табло электронное),через еще 5 минут темп. подымается на 1 деление.чтоб температура дошла до середины надо проехать минут 15.во 1-х- мне кажется, это не нормальным.во 2-х - как должно быть примерно?в 3-х -на что грешить?на датчик температуры или на приборку?Что мы имеем мотор 1g-geu охлаждение карлсоном.зимой вообще ужас было, при минус 25 примерно греется очень и очень долго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 термостат в открытом положении зависили муфта заклинила, ты же не написал какой карлсон.. сток или электро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 у меня тоже 1G-GEU. с новым термостатом при +10 до нижней риски нагревается за 3-4 минуты, в рабочее положение доходит за минут 7 езды примерно. специально не засекал - но по ощущениям - примерно так. при том, что на холодную я еду не более 2-3 тыс. оборотов. зимой не езжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 термостат менял на ту зиму все было ок, поменяю на днях еще раз. чтоб уж точно убедиться.завтра сделаю точный замер что да как.карлсон обычный(не электрический)у меня бывает нагреется до третьей, возьмет на вторую упадёт...или на середине стоит, оп на на 1 меньше стало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 проверь карлсона, могла муфта закиснуть и он молотит на постоянке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 не должна машина остывать, смотри термостат в первую очередь.как вариант - можно на нашу лютую зиму поставить термостат чуть горячее. дубликаты есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Max а он и так всегда работает постоянно...я просто купил 2 электро вентилятора, вот и думаю чтоб их поставить надо вопрос с температурой решить...но когда подымаеться выше середины включаеться доолнительный вентилятор который я ставил с переди на лето(времнно, чтоб не перегреть по пути на озера) он срабатывал как только чуть выше середины..что было сгодня.время 9:39 завел(прогревочные обороты около 1500-1600)примерно каждые 3 минуты обороты падают на 100время 9:53 температура поднялась на 1 деление(прогревочные обороты примерно 1000)тронулся поехал в 9:57 температура поднялась еще на однуехал не больше 2000-2500 оборотов температура так и не встала на середину, не хватило 1 деления даже когда приехал время было примерно 10:1025минут чтоб дойти до середины её не хватило, а на улице плюс.нормально ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 вентилятор вращается постоянно, но там муфта стоит.. он либо вращается по инерции. либо (когда температура большая) муфта замыкается и вентилятор вращается быстро... проверяется скрученой газетой, на холодную. суешь газету, если вентилятор останавливается- значит все норм, если газету из рук выбивает, значит муфту заклинило.. Только на холодной проверяй и с руками осторожнее.. соответственно если на холодную останавливается, можно потом проверить на горячей. там должно как раз газету вырвать из рук))))ну и термостат проверь, или поменяй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 с виду мне кажется если туда что-нибудь засунуть я этого больше не когда не увижу)))думаю что газету на 99,9 процентов разорвет))сегодня попробую отпишусь)))а термостат нашел, который стоял до того как я меня его перед той зимой, рабочий полностью, чайник вскипитил, засунул ,он открылся))поставлю его(темп 82).щас вроде 88 стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Дорогой человек, проверь уже датчики как я тебе говорил цешечкой, и все тебе станет ясно, как эталон готов предоставить свою машину сравним одинаково ли, а вот если температура у тебя ниже, то надо бить тревогу, причем по кошельку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Вообще похоже на термостат. Работает вентилятор или нет - при прогреве не важно, т.к. антифриз в это время должен ходить по малому кругу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Отцепляли датчик - показывает ноль, его на массу - показывает перегрев, у меня так же, поэтому сделали вывод о неисправности самого датчика, кстати он так как - будто от другой машины, у меня клемма широкая, а там узкая какна динамиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Прально, вентилятор не причем при прогреве, т.к. через радиатор жидкость не течет на холодном моторе. Хоть обдуйся не охлодишь его. 99% негодный, либо не от этой машины датчик на приборку стоит.Прально, вентилятор не причем при прогреве, т.к. через радиатор жидкость не течет на холодном моторе. Хоть обдуйся не охлодишь его. 99% негодный, либо не от этой машины датчик на приборку стоит.Если бы мотор НЕпрогревался, обороты не падали бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Вова, он прогревается у него, но ты почитай с какой скоростью. Первое деление через 15 минут, при этом обороты ещё повышенные, на обороты ХХ даже не упали.У меня прогревается 5 минут, за это время стрелка на пол сантиметра поднимается над нижним делением и обороты падают с 1500 на обороты ХХ - можно ехать. Еду, через 1 минуту у меня середина шкалы.15 минут - это очень похоже что гоняет по большому кругу, где уже и вентилятор роль свою играет, плюс сразу с печкой. Ну 15 минут по другому я никак не объясню. Нужно менять термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 блин вентилятор привяжи к чему нить и заведись. если прогреваться будет быстрее, значит термостат открытый всегда. кроме того, как завёлся держи рукак на верхнем патрубке, теплеть он должен когда у тя на табло температура 80 град. это ж диагностируется на раз два Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Да ведь он же сказал, что термостат рабочвий..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 продолжаем писанину, карлосон снят, стоит только 1 электро вентилятор, греется также примерно чуть быстрее..15 минут всеравно не хватает чтоб дошло до середины, держиться около середины.но пару раз темп заходила за середину-когда стоял в пробке(печку на всю, она на середину).куплен новый термостат(тот был рабочий 100%, что последние пол года с ним я незнаю, может уже заклинил), прокладка, хочу промыть систему и поменять термостат, ах да еще датчик купил.поменяю отпишусь что произошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 термостат свареный в кастрюльке не всегда точный показатель его работоспособности, в корпусе потом можно его криво поставить или выдавленный герметик (бывает смазывают) мешает закрываться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Alex prav ja bmw shnij tozhe varil rabotal v kastruljke a na mashine kuj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты