Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
IwI

Температура

Рекомендуемые сообщения

Вообщем есть такая ситуация.утро,завожу машину (на улице +5),прогревочные обороты в районе 1500, примерно через минут 10 обороты падают до 1000, положения датчика температуры в самом низу(табло электронное),через еще 5 минут темп. подымается на 1 деление.чтоб температура дошла до середины надо проехать минут 15.
во 1-х- мне кажется, это не нормальным.
во 2-х - как должно быть примерно?
в 3-х -на что грешить?на датчик температуры или на приборку?

Что мы имеем мотор 1g-geu охлаждение карлсоном.
зимой вообще ужас было, при минус 25 примерно греется очень и очень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
термостат в открытом положении завис

или муфта заклинила, ты же не написал какой карлсон.. сток или электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже 1G-GEU. с новым термостатом при +10 до нижней риски нагревается за 3-4 минуты, в рабочее положение доходит за минут 7 езды примерно. специально не засекал - но по ощущениям - примерно так. при том, что на холодную я еду не более 2-3 тыс. оборотов. зимой не езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
термостат менял на ту зиму все было ок, поменяю на днях еще раз. чтоб уж точно убедиться.
завтра сделаю точный замер что да как.
карлсон обычный(не электрический)
у меня бывает нагреется до третьей, возьмет на вторую упадёт...или на середине стоит, оп на на 1 меньше стало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь карлсона, могла муфта закиснуть и он молотит на постоянке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не должна машина остывать, смотри термостат в первую очередь.
как вариант - можно на нашу лютую зиму поставить термостат чуть горячее. дубликаты есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max а он и так всегда работает постоянно...
я просто купил 2 электро вентилятора, вот и думаю чтоб их поставить надо вопрос с температурой решить...
но когда подымаеться выше середины включаеться доолнительный вентилятор который я ставил с переди на лето(времнно, чтоб не перегреть по пути на озера) он срабатывал как только чуть выше середины..


что было сгодня.время 9:39 завел(прогревочные обороты около 1500-1600)
примерно каждые 3 минуты обороты падают на 100
время 9:53 температура поднялась на 1 деление(прогревочные обороты примерно 1000)
тронулся поехал в 9:57 температура поднялась еще на одну
ехал не больше 2000-2500 оборотов температура так и не встала на середину, не хватило 1 деления даже когда приехал время было примерно 10:10
25минут чтоб дойти до середины её не хватило, а на улице плюс.нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вентилятор вращается постоянно, но там муфта стоит.. он либо вращается по инерции. либо (когда температура большая) муфта замыкается и вентилятор вращается быстро... проверяется скрученой газетой, на холодную. суешь газету, если вентилятор останавливается- значит все норм, если газету из рук выбивает, значит муфту заклинило.. Только на холодной проверяй и с руками осторожнее.. соответственно если на холодную останавливается, можно потом проверить на горячей. там должно как раз газету вырвать из рук))))
ну и термостат проверь, или поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с виду мне кажется если туда что-нибудь засунуть я этого больше не когда не увижу)))думаю что газету на 99,9 процентов разорвет))сегодня попробую отпишусь)))а термостат нашел, который стоял до того как я меня его перед той зимой, рабочий полностью, чайник вскипитил, засунул ,он открылся))поставлю его(темп 82).щас вроде 88 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогой человек, проверь уже датчики как я тебе говорил smile.gif цешечкой, и все тебе станет ясно, как эталон готов предоставить свою машину smile.gif сравним одинаково ли, а вот если температура у тебя ниже, то надо бить тревогу, причем по кошельку smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще похоже на термостат. Работает вентилятор или нет - при прогреве не важно, т.к. антифриз в это время должен ходить по малому кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отцепляли датчик - показывает ноль, его на массу - показывает перегрев, у меня так же, поэтому сделали вывод о неисправности самого датчика, кстати он так как - будто от другой машины, у меня клемма широкая, а там узкая какна динамиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прально, вентилятор не причем при прогреве, т.к. через радиатор жидкость не течет на холодном моторе. Хоть обдуйся не охлодишь его. 99% негодный, либо не от этой машины датчик на приборку стоит.

Прально, вентилятор не причем при прогреве, т.к. через радиатор жидкость не течет на холодном моторе. Хоть обдуйся не охлодишь его. 99% негодный, либо не от этой машины датчик на приборку стоит.
Если бы мотор НЕпрогревался, обороты не падали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, он прогревается у него, но ты почитай с какой скоростью. Первое деление через 15 минут, при этом обороты ещё повышенные, на обороты ХХ даже не упали.
У меня прогревается 5 минут, за это время стрелка на пол сантиметра поднимается над нижним делением и обороты падают с 1500 на обороты ХХ - можно ехать. Еду, через 1 минуту у меня середина шкалы.

15 минут - это очень похоже что гоняет по большому кругу, где уже и вентилятор роль свою играет, плюс сразу с печкой. Ну 15 минут по другому я никак не объясню. Нужно менять термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин вентилятор привяжи к чему нить и заведись. если прогреваться будет быстрее, значит термостат открытый всегда. кроме того, как завёлся держи рукак на верхнем патрубке, теплеть он должен когда у тя на табло температура 80 град. это ж диагностируется на раз два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжаем писанину, карлосон снят, стоит только 1 электро вентилятор, греется также примерно чуть быстрее..15 минут всеравно не хватает чтоб дошло до середины, держиться около середины.но пару раз темп заходила за середину-когда стоял в пробке(печку на всю, она на середину).
куплен новый термостат(тот был рабочий 100%, что последние пол года с ним я незнаю, может уже заклинил), прокладка, хочу промыть систему и поменять термостат, ах да еще датчик купил.поменяю отпишусь что произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
термостат свареный в кастрюльке не всегда точный показатель его работоспособности, в корпусе потом можно его криво поставить или выдавленный герметик (бывает смазывают) мешает закрываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...