alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Зачем к дросселю идёт вентиляция картера?Можно ли ампутировать?Как правильно это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 для продувки той самой вентиляции под бустом.. убирать есть смысл только если на фф коллектор переходишь. со стоковым лучше оставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 ну собственно я и задумался как на ФФ эту трубку убрать. А зачем под бустом вентиляцию продувать? выходит что на атмо-дросселе такой трубки нет. Можно ли атмо дроссель воткнуть на турбо в целях избавления от лишних щлангов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 а убрать не составит труда, просто снять шланг, а образовавшиеся отверстия с обеих сторон заткнуть.. атмодросель другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Mne tozhe interena tema chisto teoreticheski, horosho u drosselja zatknuli, no sama ventiljacija ostalasj, chto daljshe? Vakum ej ne nunezhen? Prosto u mena kogda motor rabotal ja nicego ne odeval vremenno na krishki raspredvalov, tak ot tuda vidno bilo kak vohodili gazi ne siljno no zametno, mozhet nado ih kuda to pustitj? Nu chtob ne estestvennoi cirkuljaciej vihodili? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 пустить на вход в турбину, как в стоке, или фильтры сверху одеть, чтобы уж так сильно экологию и подкапотное пространство не загрязнять)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Цитата(Max @ 21.9.2011, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>со стоковым лучше оставитьпочиму???! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 ну инженеры японские наверное не от балды это придумали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 блин физику процесса зависящей от этой трубки то нить может объяснить? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Inzheneri Toyota ne duraki, no na kuja takoi paip dlinnij, ne mogli srazu vpusknoi kollektor kak u 2jz postavitj Na. schjot ventiljacii chego Ti alex boishsa, poprobuj tak i tak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 длинный пайп это наследство от атмосферного впускного коллектора 5m тут мне всё понятно)Илгарь, боюсь, я не хочу снимать коробку из за выдавленного заднего сальника колена например) хотя я утрирую, но когда не знаеш зачем деталь, меня это напрягает, особеннно если эту деталь нужно убрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ja togda ne kompetenten v reshenii dannogo voprosa Hotja samomu ochenj interesno, vetj ja v vakum ne puskal ventiljaciju, maksimum vo vpusk pered turboi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 если просто заглушите эту трубку - повыдавливает к ебеням все сальники. и чем ушатаннее мотор - тем быстрее повыдавливает. сбрасывайте в атмосферу через маслопомойку либо во впуск перед турбой через маслопомойку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 а как же тогда сделано на ФФ, там на дросселе нет этой трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Tak esli mi zaglushem etu trubku, to poluchatsa chto karternie gazi vo vpusk pered turboi i pojdut, chevo tam vidavlivatj to? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 туплю. мыслю атмосферником. в любом случае - маслопомойку надо однозначно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 znachit glushi alex eto shlang i ne ipi mozg ljudjam i stavim maslo pomoiku i vo vpusk, dumaju sam svaritj poprobivatj kak zakonchu so stroikoi poprobuju, ljuminj eshjo ne varil ni razu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 Через эту трубку сосёт газы при резком закрытии дросселя.При разгоне на 100% открытом дросселе проблем с продувкой нет и сосёт в трубку перед турбиной (в баян). Но как только ты переключаешься, бросая педаль газа, дроссель закрывается и ток воздуха в баяне резко падает, в баян уже не сосёт. Если убрать эту трубку, то картерные газы никуда сосать не будет в это время, давление картерных газов будет резко повышаться при закрытии дросселя.Если ставить FF коллектор, то всёравно нужно заводить вентиляцию картерных газов за дроссельную заслонку. Либо ставить на конец со стороны газов фильтр, но не глушить ни в коем случае. Либо вместо фильтра выводить трубку за пределы капота, чтоб по срезу был набегающий поток воздуха, чтоб высасывало так. Либо учится переключать передачи не отпуская педаль газа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 ура. наконец то всё разъяснили спасибо. буду думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Т.е всю эту систему можно удалить и поставить фильтры. Я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 марта, 2013 А, что можно конкретно удалить? Блин ну выводят же шланг на убитых моторах и никуя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2013 На карбюраторных убитых моторах. Чтоб убитые моторы не засирали карбюраторы.Ничего удалять не нужно, в картере не должно быть давления, должно быть разрежение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты