Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ампутация Вентиляции Картера

Рекомендуемые сообщения



Зачем к дросселю идёт вентиляция картера?
Можно ли ампутировать?
Как правильно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для продувки той самой вентиляции под бустом.. убирать есть смысл только если на фф коллектор переходишь. со стоковым лучше оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну собственно я и задумался как на ФФ эту трубку убрать. А зачем под бустом вентиляцию продувать? выходит что на атмо-дросселе такой трубки нет. Можно ли атмо дроссель воткнуть на турбо в целях избавления от лишних щлангов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а убрать не составит труда, просто снять шланг, а образовавшиеся отверстия с обеих сторон заткнуть.. атмодросель другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mne tozhe interena tema chisto teoreticheski, horosho u drosselja zatknuli, no sama ventiljacija ostalasj, chto daljshe? Vakum ej ne nunezhen? Prosto u mena kogda motor rabotal ja nicego ne odeval vremenno na krishki raspredvalov, tak ot tuda vidno bilo kak vohodili gazi smile.gif ne siljno no zametno, mozhet nado ih kuda to pustitj? Nu chtob ne estestvennoi cirkuljaciej vihodili?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пустить на вход в турбину, как в стоке, или фильтры сверху одеть, чтобы уж так сильно экологию и подкапотное пространство не загрязнять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inzheneri Toyota ne duraki, no na kuja takoi paip dlinnij, ne mogli srazu vpusknoi kollektor kak u 2jz postavitj smile.gif
Na. schjot ventiljacii chego Ti alex boishsa, poprobuj tak i tak smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
длинный пайп это наследство от атмосферного впускного коллектора 5m тут мне всё понятно)

Илгарь, боюсь, я не хочу снимать коробку из за выдавленного заднего сальника колена например) хотя я утрирую, но когда не знаеш зачем деталь, меня это напрягает, особеннно если эту деталь нужно убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ja togda ne kompetenten v reshenii dannogo voprosa smile.gif
Hotja samomu ochenj interesno, vetj ja v vakum ne puskal ventiljaciju, maksimum vo vpusk pered turboi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если просто заглушите эту трубку - повыдавливает к ебеням все сальники. и чем ушатаннее мотор - тем быстрее повыдавливает. сбрасывайте в атмосферу через маслопомойку либо во впуск перед турбой через маслопомойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
znachit glushi alex eto shlang i ne ipi mozg ljudjam smile.gif i stavim maslo pomoiku i vo vpusk, dumaju sam svaritj poprobivatj smile.gif kak zakonchu so stroikoi poprobuju, ljuminj eshjo ne varil ni razu smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через эту трубку сосёт газы при резком закрытии дросселя.
При разгоне на 100% открытом дросселе проблем с продувкой нет и сосёт в трубку перед турбиной (в баян). Но как только ты переключаешься, бросая педаль газа, дроссель закрывается и ток воздуха в баяне резко падает, в баян уже не сосёт. Если убрать эту трубку, то картерные газы никуда сосать не будет в это время, давление картерных газов будет резко повышаться при закрытии дросселя.

Если ставить FF коллектор, то всёравно нужно заводить вентиляцию картерных газов за дроссельную заслонку. Либо ставить на конец со стороны газов фильтр, но не глушить ни в коем случае. Либо вместо фильтра выводить трубку за пределы капота, чтоб по срезу был набегающий поток воздуха, чтоб высасывало так. Либо учится переключать передачи не отпуская педаль газа smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, что можно конкретно удалить? Блин ну выводят же шланг на убитых моторах и никуя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На карбюраторных убитых моторах. Чтоб убитые моторы не засирали карбюраторы.
Ничего удалять не нужно, в картере не должно быть давления, должно быть разрежение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...