Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
madbear

Madbear's Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

Привет всем супроводам) Я, по ходу, созрел для бортовика xD

Итак, начну с начала.

Однажды, года эдак 2-2.5 назад звонит f-r-i-k, говорит поехали посмотрим машину, некая супра, 3 литра турбо за смешные деньги. Ок, сказал я, и мы поехали)
Кстати, эту супру недавно отыскал в бортовиках. Фото в первом сообщении как раз из этого объявления о продаже)

Сделали это мы, конечно зря) Сказать, что я впечатлился - ничего не сказать. Огромные двери, кожаный живой салон, слепые фары, мммм) Кстати, никогда больше не видел кожаный салон на электрорегулировках! По ходу, самая жирная комплектация)

Смущало - отсутствие денег и капитальные проблемы с документами. Но проблемы решаемые, что и доказал настоящий её хозяин - честь ему и хвала)

Машину мы упустили, нооо заболел я капитально. Стали мониторить объявы именно по супрам, читать, смотреть, изучать. Посмотрели наверно за год варианта 3-4 - все были в печальном состоянии - труп или полутруп. Ничего не цепляло.

Когда вдруг в мае 2010 попался очень интересный вариант. Хозяин - молодой парень, хотел нечто более ликвидное на продажу, а у меня как раз была корона премио, которую хватают как горячие пирожки) В итоге, после месяца торгов обменялись ключ в ключ) С хозяином до сих пор дружим, кстати) Премио он ту сделал (имело место дтп) и успешно продал)

В общем, я был оч доволен.

Супра 91 года, 1G-GEU, автомат, нетарга. С живым кузовом и салоном. Но мотор - это просто печаль) На ходу супра с таким мотором напоминает утюг! Мотор факт не для этой машины, хотя и весьма в живом состоянии.

В целом после детального осмотра выявилось:
1) нету заднего стабилизатора исправлено
2) задние ступичные на замену - куплены, ждут замены
3) подвесному кардана капец - куплен, ждёт замену вместе с креставинами.
4) то ли выхлоп то ли кардан долбит при торможении. до сих пор не сделал
5) подушкам мотора капец исправлено
6) тормозные шланги треснуты - в пути третий месяц армированные goodride( установлены
7) дроссельную заслонку закусывает
8) дырка на торпедо - куплена приборка в японии
9) тормоза работают, но хочется большего - куплен комплект суппортов и дисков bnr32, ждут установки
10) ещё много чего по мелочи


Для начала поменял все жижи, фильтр в коробке, накатал тыщи полторы, снял мелкий колхоз и поехал с друзьями отдыхать на Алтай! Дороги там просто потрясающие, я вдоволь нарулился, отполировал тормозные диски до зеркала на перевалах и, в целом, отлично отдохнул.

кстати, вот фото с поездки:






НО естественно должна была случится какая-нибудь задница. и она случилась. В крайний день нашей поездки, когда мы уже были на пути домой. Ехали мы значит км 40-50 в поселке Чемал и откуда не возьмись появился чудо-бомбила непонятной национальности 28 лет, уже лишенный прав управления, превысил он скорость (100-120) и не справился с управлением, вылетел боком на встречную полосу, где задел сначала семёрку, потом меня. Дороги там узкие, увернуться было абсолютно некуда. Поставить переднеприводную машину боком на сухом крупнозернистом асфальте надо было постараться - но он смог. В итоге - его церес на разбор, супре крепко досталось, зато мне и моему пассажиру хоть бы что. Спины потянули слегка. Были бы в ТАЗе - всяко бы мотор обнимали. Супра крепкая и тяжелая, за что ей и большое спасибо!

Фото с аварии:




виновник торжества собственной персоной


Итого, на эвакуаторе мы ехали 600 км и отдали за него в итоге 20000 руб O_o По факту выяснилось, что загнут телевизор, нооо радиатор цел и между радиатором и вентилятором вяскомуфты где-то 1 см. Все жижи на месте. А не заводилась потому что... от удара открытая фара сковырнула и сломала минусовую клемму. В итоге я на все дефектовки потом сам ездил. Супра корч - после такой аварии уехать самой - это прям круто xD

Церес бедный после аварии обильно всё полил бензино-масляной смесью и не хотел глохнуть. На фото видно пожарных)

По итогу, после двух месяцев владения супра встала и встала надолго. Я улетел в питер на переподготовку на 8 месяцев. Машина осталась ждать запчасти:



За это время старался собрать все запчасти. Огромное спасибо frik'у, он всё встречал в Новосибирске и складировал у себя в гараже. Без него я бы не вывез) Спасибо, друг!

А за запчасти спасибо Максу, Кате китти, Супуре - всех и не упомню уже)

Прилетев - супру в сервис. Сделали в итоге на 4 с двумя минусами.

Сейчас выглядим примерно вот так:




Сразу после меня супру приобрел f-r-i-k и успешно убил свой кривой 1G-GTE, так что в планах сначала свап 1JZ ему, потом мне. Это будет долгая зима, надеюсь, все успеем)


По итогу, опять пришлось уехать в питер, супра снова стоит, но теперь целая) и это радует!
Спасибо, кто дочитал до конца) Буду обновлять по мере возможностей!



з.ы. Фрику и Термоглюку превед) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 - рада наконец созданному бортовику
2 - больше всего рада терпению и желанию
3 - я уже говорила, убила б а месте этого водилу навен
4 - дочитала) молодец что сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная четкая супра! и мотор как у меня) Она реально не едет или у меня с мотором че-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно не писал.

сезон закрыт, я наконец вернулся в родной город. на днях пришел проведать супру, завёл. оппа, капает антифриз откуда-то за блоком в районе моторного щита. неплохо так капает. приехали, называется)

смотрим схему - ну течь там могут либо шланги печки, а они живее всех живых, либо вот такой вот маленький соединительный шланг смешной длины (5 см) и оригинального вида (с утолщением посредине). данный шланг соединяет две металлические трубки. поменять его - тот ещё секас!



пришлось немного заколхозить - был взят шланг печки от какого-то таза похожего диаметра. в связи с нехваткой места - снять без издевательств его не получилось, пришлось его надрезать. одеть новый, не снимая металлическую трубку то же удовольствие то ещё - расстоояние между железными трубками буквально 1 см - не рекомендую, но у нас получилось! советую снять трубку полностью и одеть без секаса) но нужна яма, а её не было.

в общем, будете капиталить 1G-GE/GTE - поменяйте этот маленький долбанный шланг! он 20 лет не тёк, но не факт, что не сделает этого завтра и вы получите максимальное сексуальное удовольствие, меняя его)

виновник)



номер его, кстати 16261-88300. ценник - порядка 370 руб. немало за кусочек резины-то)

з.ы. с заменой помогал фрик, ему спасыба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
готовимся к следующему сезону, закупаем ништяки.

итого уже пришли:

1. рестайловые решеточки обе и новый рестайловый габарит правый. НОВЫЙ) офигенный! и недорого) правда, пришёл только стёклышком (т.е. без цоколей под лампочи и крепежа, только стекло). габарит в сборе отбивали 5 раз! а вот стекло пришло)
с б/у полированным - даже рядом не стоял, совсем другой вид) новьёёё xD


решетки:
L 53113-14030
R 53112-14060

габарит стекло:
L 81521-14321
R 81511-14321

2. этой зимой решил плотно заняться тормозами. будут пока тормоза от jza сток, ищу скобы.
пришли уже колодки перед/зад оригинал.


перед 04465-24030
маркировка на колодке NBK PN524-EE
зад 04466-14010
маркировка AK PA511-EE
возможно, поможет кому-то найти идеинтичную замену не в коробке тойота.

3. ремкомплекты суппортов перед/зад

перед 04479-14100
зад 04479-14110

дальше - больше xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня вырвались с фриком в гараж, привезли ништяки, примерели его колёса на моей супре, немного пофотали)

Я мало верил в это авантюрное мероприятия - поставить на УЗКУЮ супру разноширокие AVS Model 6 R17 шириной 9J/10J с резиной 235/45 на перед и 265/40 на зад. Но... они встали почти как надо) Спереди торчат буквально на 0,5-1 см, сзади 1.5 см. xD




Переобулись только с одной стороны) На правой стороне - 235 спереди/265 сзади, слева 195 спереди/205 сзади. Контраст)









Скоро сезон, ура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сезон начался, я выехал)

сразу принялись устанавливать всякое барахло, которое копилось всю зиму.
первым делом пошли в ход подушки двигателя и АКПП.

старой подушке двигателя было плохо. очень плохо:



управились достаточно быстро, результат радует - вибрация ушла, даже в салоне стало тише)
жаль, выходные короткие. дел ещё очень много)

на очереди кардан(крестовины и подвесной), тормозные шланги goodridge, тормоза bnr32, чёртов выхлоп, установка новых габаритов, подключение туманок и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистенькая такая smile.gif
Первая праворучка, которую я вижу с омывателем фар. Работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На праворучках не было омывателей же)
История такая - для ремонта супры после аварии я купил у кати половину морды с леворучки, где в лыже были отверстия под омыватели.

Их наличие меня сильно не смущало и я оставил всё, как есть.
Нооо они не подключены. Насколько я понимаю, в бачке омывателя для них должен быть отдельный, третий насос. В бачке даже место под него есть. Возможно, я когда-нибудь озадачусь и поставлю его и подключу омыватели.

Но вот незадача - а как на леворучках он включается? Отдельная кнопка? Лёша, покажи как с завода сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бодрая супра! Видно что ухоженная машинка! Подскажи за сколько твой geu до сотки ее разгоняет? Примерно хотябы. И расход тоже интересно со своим сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
занялся тормозами. поменял ремкомплекты суппортов по кругу, поставил армированные шланги goodridge 21112, колодки оригинал по кругу, тормозные диски на зад brembo 09.6915.10, заменил тормозную жижу на toyota dot 5.1.

тормоза стали лучше, педаль стала упругой, торможение более предсказуемым. больше нет блокировки колёс при торможении в пол.

одно но - тормозные диски брембо хз из чего сделаны, но ржавеют на глазах. езжу на них ~900 км, ~10 дней. выглядят сейчас вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все диски ржавеют, я свои красил суппортовой краской - кроме рабочей поверхности конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего себе они ржавеют. Прям сам задумался может лаком высокотемпературным залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом как-нибудь сниму, покрашу или правда лаком залью. Ржавчина - не айс вообще.(

Приспособление для тех, кто вечно переливает жижу в автомат, масло в двигатель и т.д. xD


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...