Spire 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Да, вчера с Термоглюком посмотрели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 сентября, 2011 термоглюку и его таксе-привет,а мне,расскажи пожалуйста как темс себя ведет,и сфотай машину сбоку,чтобы понять высокая ли она на темсе в стоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 TEMS весьма логичная штука ))Напишу, как она работает у меня. Не знаю на сколько верный алгоритм работы именно на мой машине, но интуитивно чувство, что всё таки верный(ну и написал...)))).В салоне 2 кнопки СОФТ и ХАРД. Смысл каждой понятен. Я ставлю всегда СОФТ. Если я еду по неровной дороге, с небольшой\большой скоростью, то режим СОФТ так и остаётся работать. При этом при движении с большой скорость 80-100 можно включить и режим ХАРД. Но если дорога полный п...здец, то режим ХАРД принудительно не включится (т.е. не включится даже если нажать кнопку ХАРД. Похоже защита от дурака).Если включён режим софт и мы едем по ровному (относительно) покрытию то с СОФТа включается режим ХАРД(на самом деле их 2. Один жёсткий, второй ещё жёсче. Но мы можем включить только "просто жёсткий"). Чем быстрее едем, тем более жёсткий режим включается. И на большой скорости воткнуть принудительно СОФТ- не даст. Что и логично.Надеюсь не сильно запутанно написал.Фотки могу выложить только вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 сентября, 2011 у тебя есть кнопки на включение? ну ка их тоже сфотай,и это чувствуется хоть жесткий режим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 да они в салоне. Вечером фотки. Жесткий режим чувствуется даже на относительно ровном покрытии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 С кнопок на тоннеле включаются режимы NORMAL (SOFT на табло) и SPORT (на табло среднее между NORMAL и HARD). Режим HARD (на табло) включается автоматически при: резком ускорении (можно проверить на ХХ: если именно резко газануть, а не плавно набрать обороты), при резком торможении, при значительных кренах кузова (продольных и поперечных) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Я сфотал(сейчас поем и выложу). Эти копочки у меня без верхних крышечек, потому и названия писал со слов предыдущего владельца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Начну по порядку.Правое зеркало, которое мне любезно предоставил TermoGlucke - не подошло по креплениям Может у кого есть?Фото кнопок и клиренса( колёса - r16\ 205\55)Вчера наконец-то были поменяны - ремень грм, ролики, сальники, масло в двигателе.Естественно сегодня смело жал газ в пол. Выяснилась непонятная вещь. На ПВРе двигатель крутится до 5000 и всё, следующая скорость...Грешу на масло в коробке. Оно не светлое, но и далеко не тёмное. Средне вобщем.И ещё вопрос - что это за кнопки на руле?Надписи забыл переписать, чтобы перевести. Помойму Автодрав\кансел - вкл\выкл круиза? А те что справа вроде - Сет коаст и кансел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Слева кнопка ВКЛ/ВЫКЛ круиза, справа первая кнопка CANCEL (отмена установки скорости), вторая клавиша - верх ACCEL (жмешь для увеличения установленной скорости), низ SET COAST (установка скорости) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 по кнопкам понятно, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Цитата(Spire @ 2.9.2011, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>не подошло по креплениям Не подошло верхнее или нижнее? Какое-то полотно у мну имеется, надаправирять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Нижнее моё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 у меня есть правое зеркало, но с трещиной! себе недавно заменил на новое, а это осталось! отдам, если надо)а зеркало тебе термоглюк дал с леворульки - с подогревом! они не подходят, я тоже так накололся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 о не знал, с леворучки надо забрать обратно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Забирай! А то чё ему без дела валяться...У меня правое пока "показывает", но там трещина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 все равно не приколхозишь xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 А кто у нас в НСКе гоняет на белой супре с наклейкой губки боба(вроде). Без переднего бампера, с фронтальником, пердаком и на мехе? Сегодня вечером зачикал его в районе МЖК. Поморгали друг другу аварийками и помахали руками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 сентября, 2011 термоглюк-падонак,не то зеркало всучил,а вот кнопок у меня этих нет,да и как стойки темс сами выглядят не знаю,макз сказал что они лажа полная...я не катался на них,не знаю.да и кнопок у меня почему то тоже нет...тингол сказал что у него тоже кнопок не было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 чой то врдуг я вдруг паонак? было у меня зеркало, лежало без дела, просто дал примерить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поставил датчик буста. Реплика Дефи. Выражаю благодарность нашим супроводам за тех. поддержку На холодном двигателе показывает разряжение -0.6 . На горячем (после того как покатался -0.75). Точность показания можно было сверить с индикатором разяжения на панели. Всё совпадало.При тапке в пол на ПВРе турбинки давили +0.5(чуть-чуть больше).Вроде должны +0.7 . Можно списать на не новые турбинки... Или может ограничение в мозгах стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 молодец!все сделал.теперь буду знать как себе ставить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Цитата(Kaa54 @ 20.9.2011, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>молодец!все сделал.теперь буду знать как себе ставить)Ну себе то ставь лучше оригинал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 скорее всего будет реплика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Поменял пластиковую крышку, на задней двери. Моя была треснутая.Сейчас так:Заменили с Пашей (TermoGlucke) свечи на каталожную платину. Выкрученные оказались точно такими же. Что радует! )Ну и фильтр воздушый достал...на фото всё видно(бумажка для контраста): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 11 октября, 2011 скажи где взял целый пластик?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты