Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
вадим

Проблема Со Стартером

Рекомендуемые сообщения

а схему то глянули чо такое этот "стартер релэй" и какое оно имеет отношение к стартеру? smile.gif
если чо это стр 1307 TSRM который Вова выкладывал...

Цитата(sjanich @ 5.9.2011, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
ага! а то на японской схеме не нашел...

неудивительно smile.gif оно тока на USA и смысл его не в этом smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я пошёл и разобрал всё на хрен)))))))))))))))разъёмы нашёл ,только они пустые,провода к ним не подходят)))думаю чо за хрень,проводка вроде не сколхожена всё как надо,по заводскому))) Но есть один плюс,зашёл домой попить кофе и успокоиться,заодно просмотрел ещё раз тему,а тут MacConak,убил наповал)))))))))),сейчас бы торпеду всю распотрошил))))))))))))всё равно не зря разобрал,у двух релюх контакты окислились,кстати левое на фото реле щёлкает вместе с втягивающим реле





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обрати внимание на на верхнее фото разъёмов, 1 там где должно стоять реле стартера,одного гнезда для контакта просто нет,вместо четырёх, три. 2 и реле которое выше,вместо шести контактов,всего пять,один контакт глухой,да и провода на разъём стартера вообще не подходят и соседний разъём тоже пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 5.9.2011, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
народ вы чтто издеваетесь что ли?
http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD...=Main&P=038

ну я даж не знаю чо тут добавить... все и правда на схеме... это реле разрывает силовую цепь "контакт замка - стартер". оно не разгружает замок, а просто разрывает эту цепь. оно для блокировки возможности завода авто при определенных условиях (у канадки блокировка вроде как от блока родной сингалки, а у американки от педали сцепления). у японок его ваще нет судя по японской эл.схеме.
если не понятно - распечатайте и покажите схемку какому-нить электрику. он все объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кароче о причине блокировки я могу ошибаться, но смысл этого реле это не меняет. если оно в замкнутом состоянии то ток идет напрямую от замка на стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно Костик сказал, замок зажигания висит на силовой части реле, поэтому то реле на схеме, не реле разгрузки, а блока для канадских машин. На автоматных это реле управляется какимто компьютером, судя по схеме, на МКПП свичем от сцепы.

И да, еще, управление этого реле по минусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и разобрались.
Кстати, как вариант проблема у тех, у кого окислились контакты на этом реле.
У меня замок в идеале, втягивающая в идеале, аккумулятор в идеале, но напряжение на разъёме на втягивающем где-то 10В было (точно не помню уже) - этого достаточно оказывается, чтоб иногда втягивающее не включало стартер.
Окисл на контактах этого реле может быть причиной, кмк. Надо бы глянуть как делать нечего будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поехал,купил на 50а,от Газ-3110,сегодня думаю поставлю,только вот думаю где удобней и лучше его поставить,может совет есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(вадим @ 7.9.2011, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
поехал,купил на 50а,от Газ-3110,сегодня думаю поставлю,только вот думаю где удобней и лучше его поставить,может совет есть у кого?

сегодня надоело слушать щелканье втягивающего всякий раз, как надо завести двигатель! да и зима скоро!!!
откопал в гараже тойотовскую релюху в резиновой оболочке, нашел подходящий разъем с проводами, термоусадку на 5мм и добрался до движка))
снял разъем со стартера(провод будет управляющим контактом в реле) вытащил клемму с разъема и вставил в разъем реле, второй провод с разъема реле( пара управляющих контактов реле) прикрутил на массу. один провод (силовая пара реле) на аккумулятор, второй (нашел с клеммой под фишку разъема стартера) скрутил с проводом до стартера, надел фишку на клемму и одел на разъем стартера. прикрутил реле к кузову...и стартер , собака, как часики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прикручивал к впускному коллектору рядом со стартером - там прям болт под ухо реле был smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец то и я решил проблему со стартером,установкой реле,оказалось всё просто)))реле установил в районе блока предохранителей,по этой схеме,правда провод не резал,подлез к стартеру с верху,из под капота,оставил родную проводку не тронутой

Спасибо всем кто поделился знаниями и принял участие в обсуждении темы!!! Если кому интересно опишу подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто мнения были разные и эту проблему решали все по разному,у кого втягивающее подгарело ,у кого замок, масса,кто-то в схеме реле нашёл,у меня его нет, я всё это проверил и решил ещё раз убедиться что реле это единственное правильное решение,не считая конечно,замены самой контактной группы,на новую))) надеюсь что ни кого сильно не напряг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...