McConac 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 а схему то глянули чо такое этот "стартер релэй" и какое оно имеет отношение к стартеру? если чо это стр 1307 TSRM который Вова выкладывал...Цитата(sjanich @ 5.9.2011, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>ага! а то на японской схеме не нашел...неудивительно оно тока на USA и смысл его не в этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 чуть комплекс на этом не получил...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 А я пошёл и разобрал всё на хрен)))))))))))))))разъёмы нашёл ,только они пустые,провода к ним не подходят)))думаю чо за хрень,проводка вроде не сколхожена всё как надо,по заводскому))) Но есть один плюс,зашёл домой попить кофе и успокоиться,заодно просмотрел ещё раз тему,а тут MacConak,убил наповал)))))))))),сейчас бы торпеду всю распотрошил))))))))))))всё равно не зря разобрал,у двух релюх контакты окислились,кстати левое на фото реле щёлкает вместе с втягивающим реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 народ вы чтто издеваетесь что ли? http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD...=Main&P=038 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 обрати внимание на на верхнее фото разъёмов, 1 там где должно стоять реле стартера,одного гнезда для контакта просто нет,вместо четырёх, три. 2 и реле которое выше,вместо шести контактов,всего пять,один контакт глухой,да и провода на разъём стартера вообще не подходят и соседний разъём тоже пустой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Завтра вскрою свою Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Цитата(melkhorn @ 5.9.2011, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>народ вы чтто издеваетесь что ли? http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD...=Main&P=038ну я даж не знаю чо тут добавить... все и правда на схеме... это реле разрывает силовую цепь "контакт замка - стартер". оно не разгружает замок, а просто разрывает эту цепь. оно для блокировки возможности завода авто при определенных условиях (у канадки блокировка вроде как от блока родной сингалки, а у американки от педали сцепления). у японок его ваще нет судя по японской эл.схеме.если не понятно - распечатайте и покажите схемку какому-нить электрику. он все объяснит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 кароче о причине блокировки я могу ошибаться, но смысл этого реле это не меняет. если оно в замкнутом состоянии то ток идет напрямую от замка на стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 У американки в стоке блока на сцепе. Личног пробывал в далеком 94-м) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Правильно Костик сказал, замок зажигания висит на силовой части реле, поэтому то реле на схеме, не реле разгрузки, а блока для канадских машин. На автоматных это реле управляется какимто компьютером, судя по схеме, на МКПП свичем от сцепы.И да, еще, управление этого реле по минусу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Тот компьютор - это сигналка заводская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 все народ. сорри. объебался по полной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Вот и разобрались.Кстати, как вариант проблема у тех, у кого окислились контакты на этом реле.У меня замок в идеале, втягивающая в идеале, аккумулятор в идеале, но напряжение на разъёме на втягивающем где-то 10В было (точно не помню уже) - этого достаточно оказывается, чтоб иногда втягивающее не включало стартер.Окисл на контактах этого реле может быть причиной, кмк. Надо бы глянуть как делать нечего будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 поехал,купил на 50а,от Газ-3110,сегодня думаю поставлю,только вот думаю где удобней и лучше его поставить,может совет есть у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Цитата(вадим @ 7.9.2011, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>поехал,купил на 50а,от Газ-3110,сегодня думаю поставлю,только вот думаю где удобней и лучше его поставить,может совет есть у кого?сегодня надоело слушать щелканье втягивающего всякий раз, как надо завести двигатель! да и зима скоро!!!откопал в гараже тойотовскую релюху в резиновой оболочке, нашел подходящий разъем с проводами, термоусадку на 5мм и добрался до движка))снял разъем со стартера(провод будет управляющим контактом в реле) вытащил клемму с разъема и вставил в разъем реле, второй провод с разъема реле( пара управляющих контактов реле) прикрутил на массу. один провод (силовая пара реле) на аккумулятор, второй (нашел с клеммой под фишку разъема стартера) скрутил с проводом до стартера, надел фишку на клемму и одел на разъем стартера. прикрутил реле к кузову...и стартер , собака, как часики! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Я прикручивал к впускному коллектору рядом со стартером - там прям болт под ухо реле был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Наконец то и я решил проблему со стартером,установкой реле,оказалось всё просто)))реле установил в районе блока предохранителей,по этой схеме,правда провод не резал,подлез к стартеру с верху,из под капота,оставил родную проводку не тронутой Спасибо всем кто поделился знаниями и принял участие в обсуждении темы!!! Если кому интересно опишу подробно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 вадим, Ti uzhe vsjo podrobno narisoval, tak chto teperj dumaju vsem jasno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Да это ни я нарисовал,я практически чайник,это вот кто нарисовал http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=4514 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 A chto togda tak temu solili esli vsjo uzhe bilo narisovano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Просто мнения были разные и эту проблему решали все по разному,у кого втягивающее подгарело ,у кого замок, масса,кто-то в схеме реле нашёл,у меня его нет, я всё это проверил и решил ещё раз убедиться что реле это единственное правильное решение,не считая конечно,замены самой контактной группы,на новую))) надеюсь что ни кого сильно не напряг! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты