IwI 0 Опубликовано 12 июля, 2011 у меня стоит такая, называеться флейтой(если я про то подумал), у меня от неё звук меняться, без неё значительно громче и ниже.если хочеться тихо, не стоит банку ставить имхо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 12 июля, 2011 действительно такая штучка есть-и зовут ее флейта. Ставят ее для понижения уровня шума на выхлопе. Но сдается мне что изначально придумали ее как самую простую глушилку буста чтоб на дрэге не ловить дисклаф на кфалификации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 12 июля, 2011 Цитата(IwI @ 12.7.2011, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>у меня стоит такая, называеться флейтой(если я про то подумал), у меня от неё звук меняться, без неё значительно громче и ниже.если хочеться тихо, не стоит банку ставить имхо...Этот клапан называется ECV exaust valve, если он от тросика открыввается и закрывается, то это оно.... Как кстати глушит ор? когда закрытый тихо машина пашет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 13 июля, 2011 на низах машина работает тише и баса такого нет с ним, без него даже на низах рев еще тот, банка у меня конечно не супер(проспорт), сейчас в поискх чего-то более стоящего без всяких флейт и т.п.лучше найти полностью выхлоп и нормальную банку, чем ставить банки типо проспорт с флейтами которые прогорают =))регулируеться не тросиков , а ослаблением шестиграника и поворачиванием этой самой флейты))видимо ты говоришь про нормальные банки =)))а не про то что у меня)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 26 июля, 2011 Вообщем на днях выяснилось что у меня не работал клапан сброса, оказывается что он каким то хреном помогает турбам оставаться раскрученными когда у мотора низкие обороты, после чего когда даешь газ им надо мало времени чтобы дуть, соответственно и провал намного меньше, еще понял что машину подливает, на днях при поездке в супермаркет надавливаю газ и она как вспархнет что мне аж понравилось, я спокойненько припарковываюсь иду в магаз, после чего оказывается что в машине закончился бенз, и как раз когда он заканчивался я надавил на гашетку и получилась нормальная смесь.... теперь грешу на лямбду.... заодно уже почти доварился прямоточек Jasma Trust))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Ездил на море недавно.... эта машина и серпантины - одно целое))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Цитата(Well @ 27.7.2011, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>Вообщем на днях выяснилось что у меня не работал клапан сброса, оказывается что он каким то хреном помогает турбам оставаться раскрученными когда у мотора низкие обороты, после чего когда даешь газ им надо мало времени чтобы дуть, соответственно и провал намного меньше, еще понял что машину подливает, на днях при поездке в супермаркет надавливаю газ и она как вспархнет что мне аж понравилось, я спокойненько припарковываюсь иду в магаз, после чего оказывается что в машине закончился бенз, и как раз когда он заканчивался я надавил на гашетку и получилась нормальная смесь.... теперь грешу на лямбду.... заодно уже почти доварился прямоточек Jasma Trust)))Я поставил блоуоф вместо штатного байпаса. Все тоже стало лучше.Еще поставил сафк. Но сафк показывает странную штуку: сигнал с датчика положения дросселя или 0 или 100%. Нужно по мануалу проверить дпдз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Цитата(McConac @ 6.8.2011, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Well @ 27.7.2011, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>Вообщем на днях выяснилось что у меня не работал клапан сброса, оказывается что он каким то хреном помогает турбам оставаться раскрученными когда у мотора низкие обороты, после чего когда даешь газ им надо мало времени чтобы дуть, соответственно и провал намного меньше, еще понял что машину подливает, на днях при поездке в супермаркет надавливаю газ и она как вспархнет что мне аж понравилось, я спокойненько припарковываюсь иду в магаз, после чего оказывается что в машине закончился бенз, и как раз когда он заканчивался я надавил на гашетку и получилась нормальная смесь.... теперь грешу на лямбду.... заодно уже почти доварился прямоточек Jasma Trust)))Я поставил блоуоф вместо штатного байпаса. Все тоже стало лучше.Еще поставил сафк. Но сафк показывает странную штуку: сигнал с датчика положения дросселя или 0 или 100%. Нужно по мануалу проверить дпдз...Хм.... я не знаю что такое сафк но интересно может и правда комп не понимает сколько ты давишь газа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 августа, 2011 apexi safc-топливный контроллер. у меня safc II, он показывает значения сигнала с датчиков. так вот при нажатии на газ он с 0 на 5 вольт сразу прыжок показывает.PS фотка зачет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Well фото зачет - серпантин\горы\море Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Цитата(leman @ 7.8.2011, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>Well фото зачет - серпантин\горы\море Спасибо дааа там красиво ппц как))) на самом деле на фото плохо видно что синее - это море уходящее за горизонт)))Как приехал с моря, решил заняться своей ласточкой: по приезду на сварке глушителя появились небольшие дырочки, которые были устранены вместе с трещинами на задней балке возле редуктора, передний бампер был забран с переделки и зачищен зашпатлеван и под ним усилитель был зачищен от ржавчины, загрунтован 3 раза и покрашен.. Еще ездил переклеил лобовое стекло, а то оно было посажено на герметик унитазный какой-то, под ним вычистил всю ржавчину, загрунтовал, посадили стекло с новой резиночкой по контуру за место молдингов... На днях сдох Геннадий.. вчера весь день был посвящен курению схем поключения и его восстановлению, а дело в том что на нем небыло фишки, а проводки были одеты просто на контактики и соответственно окислились и стали зелеными, все было зачищено надето, после курения схемы было поставлено в нужной последовательности но результата не дало... пришлось его снять всего прочистить, щеток там еще дофига, т.к. он оказывается меняный, после запайки всех скруток и замены проводов зарядка пошла в полном обьеме чему я очень рад....Но вот только не все так хорошо, т.к. вылезла новая неисправность: заводишь машину, заводится с пол тычка набирает обороты, скидывает до 1000 работает работает, потом они падают падают и она глохнет..... и повторяется так все время, если газовать то после 4-х тыщ об она не глохнет, но если обороты упадут, то какбудто искра отрубается или топлива нет..... вообщем ппц, но я не сдаюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 20 августа, 2011 скоро приедут: новый подвесной, крестовина и плавающие сайлентблоки, как думаю об этом настроение подымается)))Нашел в чем была причина неисправности... в фишке управления бензонасоса не было контакта и он подплавился, и самое что приятное мои провалы наконец то исчезли!!!! какой кайф ездить на исправной машине ппц!!! моему счастью нет предела... можно занятся мелочами и внешним видом))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Well с цитатами пожалуйста без фанатизма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Ребят, подскажите где находятся резисторы скоростей печки? а то нету первого положения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 августа, 2011 разбери блок управления печкой и паяльничком пройдись по контактам мягкого шлейфа (как на компах он) должно помочь, от времени и вибрации в контактах появляются трещинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Под вентилятором салонным. Черный прямоугольник привинченный 1 винтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Цитата(sertui @ 28.8.2011, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>Под вентилятором салонным. Черный прямоугольник привинченный 1 винтом.Большое спасибо))) нашел, поменял спиральку))) теперь все в ажуре)))) заодно починил подсветку ключа зажигания, вот только не нашел подсветку для ног... наверно у меня ее нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 29 августа, 2011 а как спиральку чинил? у меня тоже первого положения нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Цитата(melkhorn @ 29.8.2011, 9:43) <{POST_SNAPBACK}>а как спиральку чинил? у меня тоже первого положения нетвообщем нужно померять сопротивление двух сгоревших частей спиральки и сложить их, точно не помню там что то в районе 2ома, у меня валялась в подвале спираль для утюгов, я набрал нужное сопротивление по виткам, откусил и запаял туда на место, вот только меня посетила мысль, что можно впаять резистор как на температуре и получится что обороты печки можно будет регулировать плавно и вообще выкинуть нафиг эти спиральки))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Сдую пыль со своего бортовичка)))) Ездил я ездил на своей супрочке, да и пришел к мнению что надо заняться машиной тотально. Снял гараж и загнал туда машину. Теперь началась моя гаражная жизнь в полном обьеме, под попой есть нежрущая калина с которой за эти 2 месяца я занимался покраской и доведению до ума и теперь занимаюсь с периодическим успехом машиной. Пришли ништячки по кардану, задним суппортам, заказал все резиночки и отбойники по капоту и багажнику вместе с замком капота и резинками на задние стопы, подготовил бампер передний и пороги под покраску, после чего появилось дикое желание покрасить всю машину, чем сейчас и буду заниматься. После установки датчика буста и удаление косячков по электрике появились 2 новости как всегда хорошая и плохая: я узнал что в тапке в пол начал хватать килограмм и овербуст, и вторая после чего мой автомат афигел от таких нагрузок после чего я обнаружил в его поддоне куски фрикционов.... ппц вот и думаю че делать... Сломал голову в какой цвет машину покрасить и вообще мож полоски нарисовать или вообще не рисовать или мож в перламутр покрасить или хамелион... Перечитал бортовик Змея и мне не дают покоя его ламбо двери.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Кстати после установки блоу оффа мои турбы ожили, походу родной у меня не работал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Давай ставь ламбо, будем вместе "крыльями махать"))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Доброе всем время суток))) Всю зиму занимался машинкой а именно привел в порядок ходовую, убрал все скольчики и мелкие косячки по кузову и собрался отгонять машину на покраску, как попытался ее завести и на что она ответила своим нежеланием... Вообщем уже как месяц мучаюсь с проблемой, машина заводится и глохнет через несколько секунд, пишет по самодиагностике ошибка 14... Никто с таким делом случайно не сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 2 июля, 2012 ну хоть диски с резиной теперь беленькие))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Вообщем прозвонил все катушки, форсунки, поменял датчик холла, пробовал подкидывал другие 6 катушек, игнитор, в баке все чисто, отдельно подключал 400 литровый насос, в совокупности с зажатой обраткой для пущей уверенности в давлении рейки ничего не дало... Провода сигнала IGF целые, датчик дроселя подкидывал тоже нифига, сигналку сбрасывал, свечи новые... максимум что получалось работает минуту и глохнет, если тронуть газ сразу резко глохнет.... ппц взрыв мозга.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты