Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Shake_mk09

Toy Cеlica.supra Ульяновск

Рекомендуемые сообщения

вообщем вот пара глупеньких фото, с процесса снятия мотора, особенно нравится фото с порезанной рукой перемотанной изолентой, красивое фото))








сегодня начал красить днище, избавлятся от ржи, которой на удивление очень мало, в итоге дело окончилось ящком пива и автопилотом до другого гаража< ноэтоуже другая история))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ай! ай! вот это ты в точку попал, кусается)))
вообще есть такое мнение что у авто есть душа, это не просто метал и пластик, а нечто большее! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, а на 1g-gze, интеркуллер ставился? если ставился, то какой поставить можна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В твоём случае лучше контрактник притащить,и не обязятельно ze.[jnz и его можно если найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так у меня и стоял 1g-gze, как ни странно) если не ошибаюсь то этот мотор начали выпускать в 88 году, а авто у меня 84 года, значит кто-то свапал...
мозг у меня 1g-gzeu, разницы между GZE, ни какой же?!
контрактный, тоесть 1g-gzeu?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и его,с"низов "говорят подхват у него уже... вот например лотик g77465444 на инжапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ого)) хороший ценник на моторы в япии, а вообще есть смысл тащить с яхи или с инжапана, легче и проще наверно с владика заказывать?

краской повалюкал чуток) эстетично получается)
















еще, был замечен люфт привода, хм, такой не значительный, товарищи знатоки, внимание вопрос, люфт привода допустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее ДА, ибо на всех редукторах - которые доводилось мне проворачивать (считая передаточное число) люфт был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В редукторе небольшой люфт - ДА, в приводах (шрусах) - НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, то плохо это, ну не чего, надеюсь походят еще))
дифф сухой, не сопливит ни где, радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задумался по поводу радиатора, какой ставить, от Шнивы может? оригинал дорогой наверно..((
какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если оригинал бу,только если у кого то их несколько штук,а это врядли...Лепить колхоз-аля совдеп лучше нестоит,а вот подыскать бу от японок стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо на разборке посмотреть, мож там что есть толковое...
а теперь глупый вопрос, на GZE моторах, эт те что с компрессором, ставился интеркуллер?
а блоу офф там был? и вообще есть необходимость или же возможность поставить Пшикалку на GZE?

gze и gzeu, есть разница, у меня 2 лямды, если я вторую, что находится в катализаторе не буду подключать, как это скажется на моторе, ясно, что он Чек Инжин покажет, а на расход или мошность не повлияет отсутствие лямды в катализаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят привет, вопрос, а есть различия блоков между моторами серии 1g?
например у 1g-gzeu и 1g-ge,u блоки одинаковые, различия заключаются только в ГБЦ?
думаю искать мотор и собирать на своём блоке, так мотор без доков будет стоить значительно дешевле, да и не будет проблем при постановке на учёт..
кстати как щас дела с постановкой на учёт, номер двига проверяют?

рад ответам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зря потраченные деньги, копи лавешку и ставь джез любой серии - 1ый или 2ой, лучше конечно 2орой
- ибо восстанавливать по уму серию 1Г или 7М по деньгам сравнимо с приобретением джеза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А контрактный двигатель приедет в неизвестно каком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть и так, но это будет джез. мотор на который есть все запчасти на любой разборочке праворулек. и этот мотор реально едет в стоке.
да и нечасто попадаються ушатанные контрактники...
по поводу номеров двигателя - вроде как щас вообще не смотрят на них. даже в свидетельство о регистрации не вносят номер. из тех кто недавно ставил на учет - Ксюша и Лестор.
занимайся кузовом, копи деньги на контрактный джез и ставь его. доки вози в бардачке и не парься. лучше один раз все сделать основательно, чем постоянно потом перебирать 1g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ооо)) ребят, вы меня поставили в ступор, я просто ни знаю что и думать, я душой конечно за Джзэт,
понимаю, что мотор более распространённый, с запчастями на него проблем нет, да просто напросто он новее, тем самым с ним проще, всё это ясно...

раз пощёл такой разговор, если вам не сложно, напишите примерный список деталей, которые пригодятся для свапа Джя Ге, (помимо самого джэя и коробаса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня у друга марк перевёртыш, стот, прям под боком.. 1дз ге, на автомате, там почти комплектный мотор, мозги спёрли тока) а так всё есть вроде бы)

коробка, не помню, автомат, он в паре с 1g eu и 1g gzeu трудился, владелец предидущий уверял что живой, я когда кузов домкратил, у меня перед оказался ниже чем зад, с коробки масло чуток вытекло, это нормально? сегодня посмотрю что за коробка, можно же колокол от джэя повесить и не заморачивацца с карданом?!
вообщем я в гараж побежал, вдохновлённый идеями о джеее)))))))
а вы пишите, не молчите, я на форуме каждый день бываю=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...