Shake_mk09 0 Опубликовано 3 июня, 2011 вообщем вот пара глупеньких фото, с процесса снятия мотора, особенно нравится фото с порезанной рукой перемотанной изолентой, красивое фото)) сегодня начал красить днище, избавлятся от ржи, которой на удивление очень мало, в итоге дело окончилось ящком пива и автопилотом до другого гаража< ноэтоуже другая история)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 июня, 2011 Гы ,а она ещё и кусачая. Вот всегда было предчувствие:что то в них есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 3 июня, 2011 ай! ай! вот это ты в точку попал, кусается))) вообще есть такое мнение что у авто есть душа, это не просто метал и пластик, а нечто большее! =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Ребят, а на 1g-gze, интеркуллер ставился? если ставился, то какой поставить можна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 июня, 2011 В твоём случае лучше контрактник притащить,и не обязятельно ze.[jnz и его можно если найдёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 4 июня, 2011 так у меня и стоял 1g-gze, как ни странно) если не ошибаюсь то этот мотор начали выпускать в 88 году, а авто у меня 84 года, значит кто-то свапал... мозг у меня 1g-gzeu, разницы между GZE, ни какой же?! контрактный, тоесть 1g-gzeu? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Можно и его,с"низов "говорят подхват у него уже... вот например лотик g77465444 на инжапан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 5 июня, 2011 ого)) хороший ценник на моторы в япии, а вообще есть смысл тащить с яхи или с инжапана, легче и проще наверно с владика заказывать? краской повалюкал чуток) эстетично получается) еще, был замечен люфт привода, хм, такой не значительный, товарищи знатоки, внимание вопрос, люфт привода допустим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2011 скорее ДА, ибо на всех редукторах - которые доводилось мне проворачивать (считая передаточное число) люфт был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 июня, 2011 В редукторе небольшой люфт - ДА, в приводах (шрусах) - НЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 6 июня, 2011 хм, то плохо это, ну не чего, надеюсь походят еще)) дифф сухой, не сопливит ни где, радует)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 6 июня, 2011 задумался по поводу радиатора, какой ставить, от Шнивы может? оригинал дорогой наверно..(( какие мысли по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 июня, 2011 от нивы? а б.у. поискать не вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Если оригинал бу,только если у кого то их несколько штук,а это врядли...Лепить колхоз-аля совдеп лучше нестоит,а вот подыскать бу от японок стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 6 июня, 2011 надо на разборке посмотреть, мож там что есть толковое...а теперь глупый вопрос, на GZE моторах, эт те что с компрессором, ставился интеркуллер? а блоу офф там был? и вообще есть необходимость или же возможность поставить Пшикалку на GZE? gze и gzeu, есть разница, у меня 2 лямды, если я вторую, что находится в катализаторе не буду подключать, как это скажется на моторе, ясно, что он Чек Инжин покажет, а на расход или мошность не повлияет отсутствие лямды в катализаторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Без второй она будет ехать тупей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 12 июня, 2011 кузовщина идёт медленно, режу, пилю, избавляюсь от ржи)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 23 июня, 2011 ребят привет, вопрос, а есть различия блоков между моторами серии 1g? например у 1g-gzeu и 1g-ge,u блоки одинаковые, различия заключаются только в ГБЦ? думаю искать мотор и собирать на своём блоке, так мотор без доков будет стоить значительно дешевле, да и не будет проблем при постановке на учёт.. кстати как щас дела с постановкой на учёт, номер двига проверяют? рад ответам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 июня, 2011 зря потраченные деньги, копи лавешку и ставь джез любой серии - 1ый или 2ой, лучше конечно 2орой - ибо восстанавливать по уму серию 1Г или 7М по деньгам сравнимо с приобретением джеза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 июня, 2011 А контрактный двигатель приедет в неизвестно каком состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Дай Бог чтобы он приехал таким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 24 июня, 2011 пусть и так, но это будет джез. мотор на который есть все запчасти на любой разборочке праворулек. и этот мотор реально едет в стоке.да и нечасто попадаються ушатанные контрактники...по поводу номеров двигателя - вроде как щас вообще не смотрят на них. даже в свидетельство о регистрации не вносят номер. из тех кто недавно ставил на учет - Ксюша и Лестор.занимайся кузовом, копи деньги на контрактный джез и ставь его. доки вози в бардачке и не парься. лучше один раз все сделать основательно, чем постоянно потом перебирать 1g. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Ооо)) ребят, вы меня поставили в ступор, я просто ни знаю что и думать, я душой конечно за Джзэт, понимаю, что мотор более распространённый, с запчастями на него проблем нет, да просто напросто он новее, тем самым с ним проще, всё это ясно...раз пощёл такой разговор, если вам не сложно, напишите примерный список деталей, которые пригодятся для свапа Джя Ге, (помимо самого джэя и коробаса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Коробас, кстати, не обязательно менять. Что у тебя за коробка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shake_mk09 0 Опубликовано 24 июня, 2011 у меня у друга марк перевёртыш, стот, прям под боком.. 1дз ге, на автомате, там почти комплектный мотор, мозги спёрли тока) а так всё есть вроде бы) коробка, не помню, автомат, он в паре с 1g eu и 1g gzeu трудился, владелец предидущий уверял что живой, я когда кузов домкратил, у меня перед оказался ниже чем зад, с коробки масло чуток вытекло, это нормально? сегодня посмотрю что за коробка, можно же колокол от джэя повесить и не заморачивацца с карданом?! вообщем я в гараж побежал, вдохновлённый идеями о джеее))))))) а вы пишите, не молчите, я на форуме каждый день бываю=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты