Kislorod 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Супра 70 7MGE - редуктор с блокой воет жутко. Посоветуйте лучший вариант:1. Купить б/у такой же2. Купить торсен на ебее и вкинуть внутрь своего корпуса? (что ещё надо будет менять тогда - подшибники, сальники?)3. Другие варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 2ой вариант _ купить торсен и воткнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 По п.2 - главное собрать правильно - выставить зазоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 втыкание торсена не решит вой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Прально, вой решит замена подшибников. Промониторь стоимость, можт сразу желание отпадет. Просто я не знаю ее. И потом будет очень сложно выставить правильные зазоры. Они выставляются регулировочными шайбами. Те тоже заказываются отдельно. Короче геморой еще тот.Мой вариант - купить нормальный редуктор б/у, поменять масло и забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kislorod 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Цитата(vahrom @ 27.4.2011, 14:46) <{POST_SNAPBACK}>втыкание торсена не решит вой..Ну там кроме воющих подшипников ещё реально шум от шестерен редуктора - т.е. выкидывать надо всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Нужно открыть корпус редуктора - и побрызгать яркой краской на зубья шестерни. и покрутить, если пятно контакта не о центру отрегулировать, см любую книжу на любой отечественный автомобиль. регулировочные шайбы - к токарю. если гудят подшипники - тут все понятно. если и то и то в лом тогда контрактный тебе в помошь, говорят от эстимы тоже подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты