Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Timur.88 MK3

Co

Рекомендуемые сообщения

Какое должно быть СО на супре 1GGTE? Кто знает подскажите. А то выхлоп такой едкий что пока прогрею сума схожу в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3,5% это ГОСТ для всех машин без катализатора, соответственно с каталиком должно быть меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где регулировать СО на расходомере винтик у меня закручен до конца. Лямда показывает 5%. Что надо делать чтобы понизить СО? Я так понимаю если понизить до3.5% то расход станет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно проверить и отрегулировать все системы и датчики по мануалу и зажигание тоже, а не просто от балды закрутить. а для начала проверить на ошибки и т.д. расход будет меньше и ехать будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ничего не делаю от балды. Прежде чем что то делать или крутить я всегда советуюсь! Ошибок нет чек не горит. Все системы работают вроде как надо. Зажиганйе отрегулировано страбоскопом на АЛЬЯНСЕ прежним хозяином я ничего не крутил. Расходомер закручен до конца. Лямда тоже работает показывает 5%. Форсунки помыты и проверены на распыл и пропускную способность, разбег не значительный примерно 2-5% на всех 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не говорю что конкретно ты закрутил от балды))) я пишу чтобы все видели, включая новичков, что просто так крутить не надо.
Очень важна регулировка дроселя и ДПДЗ. все нужно делать по мануалу с тестером и щупами. По поводу расходомера не знаю, на 7м например никаких регулировок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на "лопате"(датчик расхода О2 )есть винт,то рядом с ним на корпусе должны быть циферки.Это глубина в мм от края отв до винта.например 169-16.9мм.А Вы пишите,что винт закручен blink.gif т.е всё что заходит посчитано,вот и расход большой.Когда он откручен,то часть потока направляется в обходной канал корпуса и мимо датчика соответственно,этим и достигается более точная регулировка.
PS уже через это прошёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ как показывает практика, стоит проверить (или сразу заменить) датчик температуры двигателя.
за 25 лет в таких температурных режимах он как правило или совсем устает или деградирует по характеристике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик температура на термостате/ эт. ясно. а температуру для холостого хотя считывает на 7m рядом с моторчиком холостого хода? туда антифриз подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 7М-ме есть регульровка качества смеси (писал гдето уже) и ХХ.
Если полностью закручен - максимально обогащен.
Если уверен в зажигании вставляй газаанализатор и начинай откручивать. 2-2,5% нормально. СН - 250 - 350. Если все нормально и пропусков нет. Когда выйдеш на эту цифру посмотриш на ХХ, если его когдато крутили подрегулируешь, только не упором, а винтом в колодце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открутил на один полный оборот винт в расходомере. Обороты упали! чуть поднял! работает устойчиво! Вонять тоже чуть по меньше стала. Посмотрим как будет себя вести. На сколько оборотов должен быть откручен по заводу??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, а говорил что от балды не крутишь))))) не в обиду)
надо газоонализатор в глушитель запихнуть, и отрегулировать расходомер, чтобы СО было до 3%, а потом отрегулировать холостые на дроселе, только не упором заслонки, а винтом в колодце, как Вова написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 20.4.2011, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>
датчик температура на термостате/ эт. ясно. а температуру для холостого хотя считывает на 7m рядом с моторчиком холостого хода? туда антифриз подходит

Это что за выдумки такие? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 23.4.2011, 4:10) <{POST_SNAPBACK}>
Проверил сегодня СО 2.8 полет нормальный! biggrin.gif


Напиши подробнее как регулировал и что делал и как с едкостью стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 23.4.2011, 0:10) <{POST_SNAPBACK}>
Проверил сегодня СО 2.8 полет нормальный! biggrin.gif

Тима smile.gif эт как такое может быть ???? на супре со стоковым выпуском (катализатор , резонатор, банка) уровень СО не превышает 0,2 (ноль два, ноль два и пять) у меня на моем 3" выпуске с двумя резонатарами и банкой не превышает 09, максимум 1, еденица и один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяли на Мотор тестере фирмы BOSCH! Я в процентах писал 2.8 . Крутили расходомер а потом качество на дроселе. На выхлоп один хрен ядовитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно я особо не вникал! Кориш покрутил посмотрел на монитор и сказал все нормально не парься! Почему такой выхлоп едкий непонятно. Он сказал допустимое 3% а у меня 2.8% я развернулся и уехал. Может я не понял может мне не правильно объяснили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 13.1.2012, 4:30) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно я особо не вникал! Кориш покрутил посмотрел на монитор и сказал все нормально не парься! Почему такой выхлоп едкий непонятно. Он сказал допустимое 3% а у меня 2.8% я развернулся и уехал. Может я не понял может мне не правильно объяснили!


А CH ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...