Timur.88 MK3 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Какое должно быть СО на супре 1GGTE? Кто знает подскажите. А то выхлоп такой едкий что пока прогрею сума схожу в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 до 3.5% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 ох нифига себе... а тот же вопрос по 7m-gte? в прогретом состоянии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 3,5% это ГОСТ для всех машин без катализатора, соответственно с каталиком должно быть меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Где регулировать СО на расходомере винтик у меня закручен до конца. Лямда показывает 5%. Что надо делать чтобы понизить СО? Я так понимаю если понизить до3.5% то расход станет меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 нужно проверить и отрегулировать все системы и датчики по мануалу и зажигание тоже, а не просто от балды закрутить. а для начала проверить на ошибки и т.д. расход будет меньше и ехать будет лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Я ничего не делаю от балды. Прежде чем что то делать или крутить я всегда советуюсь! Ошибок нет чек не горит. Все системы работают вроде как надо. Зажиганйе отрегулировано страбоскопом на АЛЬЯНСЕ прежним хозяином я ничего не крутил. Расходомер закручен до конца. Лямда тоже работает показывает 5%. Форсунки помыты и проверены на распыл и пропускную способность, разбег не значительный примерно 2-5% на всех 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 я не говорю что конкретно ты закрутил от балды))) я пишу чтобы все видели, включая новичков, что просто так крутить не надо. Очень важна регулировка дроселя и ДПДЗ. все нужно делать по мануалу с тестером и щупами. По поводу расходомера не знаю, на 7м например никаких регулировок нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Если на "лопате"(датчик расхода О2 )есть винт,то рядом с ним на корпусе должны быть циферки.Это глубина в мм от края отв до винта.например 169-16.9мм.А Вы пишите,что винт закручен т.е всё что заходит посчитано,вот и расход большой.Когда он откручен,то часть потока направляется в обходной канал корпуса и мимо датчика соответственно,этим и достигается более точная регулировка.PS уже через это прошёл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 + как показывает практика, стоит проверить (или сразу заменить) датчик температуры двигателя.за 25 лет в таких температурных режимах он как правило или совсем устает или деградирует по характеристике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 датчик температура на термостате/ эт. ясно. а температуру для холостого хотя считывает на 7m рядом с моторчиком холостого хода? туда антифриз подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 На 7М-ме есть регульровка качества смеси (писал гдето уже) и ХХ.Если полностью закручен - максимально обогащен.Если уверен в зажигании вставляй газаанализатор и начинай откручивать. 2-2,5% нормально. СН - 250 - 350. Если все нормально и пропусков нет. Когда выйдеш на эту цифру посмотриш на ХХ, если его когдато крутили подрегулируешь, только не упором, а винтом в колодце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Открутил на один полный оборот винт в расходомере. Обороты упали! чуть поднял! работает устойчиво! Вонять тоже чуть по меньше стала. Посмотрим как будет себя вести. На сколько оборотов должен быть откручен по заводу?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Нет понятия "на сколько оборотов" есть понятие цифр СО и СН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну вот, а говорил что от балды не крутишь))))) не в обиду)надо газоонализатор в глушитель запихнуть, и отрегулировать расходомер, чтобы СО было до 3%, а потом отрегулировать холостые на дроселе, только не упором заслонки, а винтом в колодце, как Вова написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Понял ближайшее время проверю СО прибором! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 Проверил сегодня СО 2.8 полет нормальный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 Цитата(vahrom @ 20.4.2011, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>датчик температура на термостате/ эт. ясно. а температуру для холостого хотя считывает на 7m рядом с моторчиком холостого хода? туда антифриз подходитЭто что за выдумки такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 12 января, 2012 Цитата(Timur.88 MK3 @ 23.4.2011, 4:10) <{POST_SNAPBACK}>Проверил сегодня СО 2.8 полет нормальный! Напиши подробнее как регулировал и что делал и как с едкостью стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 января, 2012 Цитата(Timur.88 MK3 @ 23.4.2011, 0:10) <{POST_SNAPBACK}>Проверил сегодня СО 2.8 полет нормальный! Тима эт как такое может быть ???? на супре со стоковым выпуском (катализатор , резонатор, банка) уровень СО не превышает 0,2 (ноль два, ноль два и пять) у меня на моем 3" выпуске с двумя резонатарами и банкой не превышает 09, максимум 1, еденица и один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 января, 2012 Проверяли на Мотор тестере фирмы BOSCH! Я в процентах писал 2.8 . Крутили расходомер а потом качество на дроселе. На выхлоп один хрен ядовитый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 января, 2012 Если честно я особо не вникал! Кориш покрутил посмотрел на монитор и сказал все нормально не парься! Почему такой выхлоп едкий непонятно. Он сказал допустимое 3% а у меня 2.8% я развернулся и уехал. Может я не понял может мне не правильно объяснили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 января, 2012 Цитата(Timur.88 MK3 @ 13.1.2012, 4:30) <{POST_SNAPBACK}>Если честно я особо не вникал! Кориш покрутил посмотрел на монитор и сказал все нормально не парься! Почему такой выхлоп едкий непонятно. Он сказал допустимое 3% а у меня 2.8% я развернулся и уехал. Может я не понял может мне не правильно объяснили!А CH ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты