Azzot 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Так как места под капотом стало мало - надо переносить аккум в багажник.Появилось несколько вопросов:1. как себя чувствует аккумулятор зимой находясь в багажнике? Вычитал, что для нормального заряда температура аккума должна быть выше ноля градусов, а так как подкапотное прогревается быстрее багажника и при коротких поездках с долгими остановками зимой аккум до оптимальной температуры прогреться не успеет. Не будет ли зимой проблем со стартом? Или надо забирать аккум домой на ночь и подзаряжать?2. так как стадартный аккум по высоте больше, чем выемка для колеса в багажнике, рассматривается вопрос его замены на что-то более подходящее. Либо на аккум меньшей высоты(насколько я знаю аккум можно эксплуатировать только в вертикальном состоянии), либо собрать собственную батаррею из нескольких невысоких, например мотоциклетных аккумов. Какие могут быть в этом случае подводные камни? Подскажите если кто сталкивался с подобным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2011 неее Никитка, здесь у всех батарейка под капотом и ни кто ее в багажник ни разу не переносил Azzot ну ты и ЛЕНИВЫЙ !!!- в бортовик мой залезь и все наглядно увидишь, откуда, как и какие провода для этого надо - где именно в багажнике монтировать, мест не много, я свой сейчас перенес в крайний правый угол к стопу правому (над баком), ибо изначальное расположение по середине очень не функционально- на счет температуры заряда вот кто это писал на счет теплой среды (могу тока по ржать) пускай пишет дальше - если у тебя нет утечек по электрике бортовой (коротких замыканий, плохих концевиков и тд и тп) и сама батарейка отличная, а так же генератор рабочий - ни каких проблем не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 23 марта, 2011 У меня тоже справа в багажнике. там удобная выемка такаяза качество простите, далеко от машины, не могу сфоткать((Да, я варил рамку специально из профиля, чтобы никуда ни-ни, ну и к этой рамке уже универсальным креплением из магазина запчастей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 23 марта, 2011 То есть заряжаться будет как обычно. Ок.А как насчет сборного аккума вместо запаски? Хочу сделать ровный пол, чтоб ничего не торчало и постелить новый ковролин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bajkers 0 Опубликовано 23 марта, 2011 не забывайте о "полезном" испарении соляной кислоты (електролита) аккумулятора,а если акум закипит при дальних поедках,то не жалуйтесь на головную боль. .а по поводу мото аккумов,то проблем нет,тока надо их паралельно подсоединить и понадобится 5 шт. (5 по 10А) чтоб хоть 50 ампер набрать как в оригинале.я сам не пробывал,но физику не кто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Цитата(Azzot @ 23.3.2011, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>.............. вместо запаски? Хочу сделать ровный пол, чтоб ничего не торчало ................- самое опрометчивое решение сделаешь большую глупость, настоятельно отговариваю тебя!!!Никита ты ведь обожаешь ездить на дальняк, путешествовать (Гран Туризмо), а как известно в дороге бывают проколы и полноценная запаска очень спасает положение на трассе, докатка немного канает по городу (но вид у наших машин на докатке ахтунг ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Никита, Есть сухие аккумуляторы, стоят они не дёшево, но зато эксплуатировать их можешь хоть на боку хоть вверх тормашками, им пофиг. У нас в клубе питерском пару людей переносили акум в багажник и клали его вместо запаски, просто на бок положили - работает до сих пор.Правда и про соляную кислоту, а точнее про испарения. нудо будет накрывашку делать с вентиляцией. Видел, что народ ставят аккумы почти от скутеров, мелкие такие. и ничего - машины заводятся и ездят. но это драговые автомобили в основном или кольцевые экземпляры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Многие посчитают что не в тему, но я скажу!Чтобы уменьшить размер аккумулятора, можно ему в паралель поставить конденсатор на большУю емкость 2 фарада наверное хватит, тогда аккумулятор можно совсем маленький типа как от бесперебойника.Разница в том, что жидкие аккумы допускают "резкое" включение под нагрузку, а кислотные с наполнителем(твердые) не могут сразу отдать энергию, они более инертны, и для этого как раз нужно использовать конденсатор. Жидкие акумы - испаряют кислоту. сухие - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты