Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Azzot

Аккумулятор В Багажнике

Рекомендуемые сообщения

Так как места под капотом стало мало - надо переносить аккум в багажник.
Появилось несколько вопросов:
1. как себя чувствует аккумулятор зимой находясь в багажнике? Вычитал, что для нормального заряда температура аккума должна быть выше ноля градусов, а так как подкапотное прогревается быстрее багажника и при коротких поездках с долгими остановками зимой аккум до оптимальной температуры прогреться не успеет. Не будет ли зимой проблем со стартом? Или надо забирать аккум домой на ночь и подзаряжать?
2. так как стадартный аккум по высоте больше, чем выемка для колеса в багажнике, рассматривается вопрос его замены на что-то более подходящее. Либо на аккум меньшей высоты(насколько я знаю аккум можно эксплуатировать только в вертикальном состоянии), либо собрать собственную батаррею из нескольких невысоких, например мотоциклетных аккумов. Какие могут быть в этом случае подводные камни? Подскажите если кто сталкивался с подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неее Никитка, здесь у всех батарейка под капотом и ни кто ее в багажник ни разу не переносил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Azzot ну ты и ЛЕНИВЫЙ !!!
- в бортовик мой залезь и все наглядно увидишь, откуда, как и какие провода для этого надо - где именно в багажнике монтировать, мест не много, я свой сейчас перенес в крайний правый угол к стопу правому (над баком), ибо изначальное расположение по середине очень не функционально
- на счет температуры заряда smile.gif вот кто это писал на счет теплой среды (могу тока по ржать) пускай пишет дальше - если у тебя нет утечек по электрике бортовой (коротких замыканий, плохих концевиков и тд и тп) и сама батарейка отличная, а так же генератор рабочий - ни каких проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже справа в багажнике. там удобная выемка такая



за качество простите, далеко от машины, не могу сфоткать((

Да, я варил рамку специально из профиля, чтобы никуда ни-ни, ну и к этой рамке уже универсальным креплением из магазина запчастей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть заряжаться будет как обычно. Ок.

А как насчет сборного аккума вместо запаски? Хочу сделать ровный пол, чтоб ничего не торчало и постелить новый ковролин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не забывайте о "полезном" испарении соляной кислоты (електролита) аккумулятора,а если акум закипит при дальних поедках,то не жалуйтесь на головную боль. blink.gif .а по поводу мото аккумов,то проблем нет,тока надо их паралельно подсоединить и понадобится 5 шт. (5 по 10А) чтоб хоть 50 ампер набрать как в оригинале.я сам не пробывал,но физику не кто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Azzot @ 23.3.2011, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
.............. вместо запаски? Хочу сделать ровный пол, чтоб ничего не торчало ................


- самое опрометчивое решение sad.gif сделаешь большую глупость, настоятельно отговариваю тебя!!!

Никита smile.gif ты ведь обожаешь ездить на дальняк, путешествовать (Гран Туризмо), а как известно в дороге бывают проколы и полноценная запаска очень спасает положение на трассе, докатка немного канает по городу (но вид у наших машин на докатке ахтунг smile.gif )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита, Есть сухие аккумуляторы, стоят они не дёшево, но зато эксплуатировать их можешь хоть на боку хоть вверх тормашками, им пофиг. У нас в клубе питерском пару людей переносили акум в багажник и клали его вместо запаски, просто на бок положили - работает до сих пор.
Правда и про соляную кислоту, а точнее про испарения. нудо будет накрывашку делать с вентиляцией.
Видел, что народ ставят аккумы почти от скутеров, мелкие такие. и ничего - машины заводятся и ездят. но это драговые автомобили в основном или кольцевые экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие посчитают что не в тему, но я скажу!

Чтобы уменьшить размер аккумулятора, можно ему в паралель поставить конденсатор на большУю емкость 2 фарада наверное хватит, тогда аккумулятор можно совсем маленький типа как от бесперебойника.

Разница в том, что жидкие аккумы допускают "резкое" включение под нагрузку, а кислотные с наполнителем
(твердые) не могут сразу отдать энергию, они более инертны, и для этого как раз нужно использовать конденсатор.

Жидкие акумы - испаряют кислоту. сухие - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...