alex_zlo 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Собираю масляные линии на радиатор. Приехал сэндвич вот такойВыходы на радиатор с сэндвича AN10, радиатор куплю тоже с выходами AN10. Но сцука термостат под хомуты, выходы 3/8 вот такойСидел мозговал и решил перевести термостат тож на AN для этого есть вот такие фигни3/8 to AN10и нужен будет во такой фиттинг чтоб шланг армированный приделатьа есть такие сразу под шланг3/8 to AN10какие фиттинги выбрать для термостата? где нить в Мск можно приехать и попробывать вкрутить и повертеть? мож я ху;%?й занимаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 марта, 2011 У меня такие есть. Тема в продаже. Мамы точно есть, а вот папы-переходники на 3/8 нужно смотреть.Также есть радиаторы сразу с выводами под ан10. 13 и 16 рядов. Фото и цена там же в продаже. Все обсуждаемо. Если что - пиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Мож у кого какие идеи есть? В плане уменьшения стоимости фиттингов и тп. А то они на пару тыщ рублей выходят + радиатор. Проще уже наверно с ебэя притащить кит. Мои знания по фиттингам скудны и собрал первое что пришло в голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Кость спасибо за кулёк с фиттингами. Теперь интересует схема как циркулирует масло из блока в фильтр и в радиатор. Расскажите а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Cаня ну ё ма ё !!! - включи соображалку, из принципа не буду такие вещи рассказывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Блок -> Фильтр -> Кулёк -> ПоддонТак?Тогда почему на сэндвиче 2 дырки под кулёк? Куда масло то сливаться то будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Не сначало должно бытьФильтр -> БлокМляя я запутался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 марта, 2011 image uploading Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Вот если что в полный размер http://postimage.cc/image/1tq4ehfxgпредыдущая катринка чет не открывается при клике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 марта, 2011 при открытом клапане масло гуляет по кругу через радиатор:паддон->насос->фильтр->кулек->паддонпри закрытом этот круг закрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 марта, 2011 а нафига тогда на сэндвиче вторая дырка под кулёк, если масло с кулька в поддон должно сливаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 марта, 2011 а, ну так я фотаньку штатной схемы показал и пояснение к нейже писал. с твоим сендвичем прикидывай что он под фильтром и чо куда открывается в сендвиче.я так понимаю там все будет совсем по-другому. и давление кстати да - будит большое, в отличии от штатного кулька, где масло "самотеком" сливается в паддон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2011 у меня к вам два вопроса !!!! шо вы курите и де вы это берете ?!!!! какой нахYй потдон !!!??????????????? где вы видели шо масло сливается туда и как вам такое ваще в голову могло прийти ??????????- короче колхозники - внимательно и с включенной соображалкой просмотрите стоковую систему и новую тюненую магистраль - так вот, никаких различий там нет!!! - циркуляция масло в первом и втором случае одинаковая !!!!- если б вы знали как мне после вчерашнего веселья и кирогаза с маньяками - фигово!!! а тут вы еще конструктора масленых системи еще !!! Саня - на твоем сендвиче, который накручивается в место фильтра - из него выходят 4ре дырки две дырки для вход/выход магистрали масла, а еще две дырки для дополнительных двух датчиков ТЕМПЕРАТУРЫ и ДАВЛЕНИЯ, которые тупо байпасятся покуда нема датчиков или ты не планируешь их ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Цитата(leman @ 19.3.2011, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>какой нахYй потдон !!!???????????????А разве линия идущая от кулька к двигателю (на схеме, которую я запостил )- это не слив масла в поддон?Не буду спорить, возможно ошибаюсь, но всегда думал, что это именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Костя !! все масло обратки по каналам и магистралям сливается в потдон конечно но через блок - т.е. в самом потдоне фланца под слив нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 марта, 2011 мне вот тоже интересно теперь стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2011 в мой бортовик одним глазком гляньте и найдите там интерисующие вас варианты, отличие одно моей системы, а принцип одинаковый, просто у меня нет термостата http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Цитата(leman @ 19.3.2011, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>Костя !! все масло обратки по каналам и магистралям сливается в потдон конечно но через блок - т.е. в самом потдоне фланца под слив нетувсе верно. я и не писал, что штуцер к поддону прикручен. он на блоке (ближе к нижней его кромке), но масло течет сразу в поддон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Саш что ты сделал с дыркой под слив масла в поддон? Куда теперь масло идёт после кулька? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 марта, 2011 И помоему у тя последовательное подключение блок -> фильтр -> кулёк -> блок. Вообще по фотам мало понятно( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2011 я шас злой и очень хочется похмелится, но!!! нельзя, от этого мне еще интересней по выкабениватся и написать вам гадостей - ты когда свинтил с блока штатный термостат - что ты увидел на блоке ??? сколько там отверстий ???????????????????? и какое отверстие куда идет ?????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 марта, 2011 дырка с маслонасоса и дырка в главную маслянную магистраль. и? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 марта, 2011 В стоке масло с кулера сливается именно в поддон. для этого там банжо фиттинг есть.В случае тюненого сендвича, дырку в поддоне надо заткнуть, и оба шланга на кулер пойдут с сендвича Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Цитата(alex_zlo @ 19.3.2011, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>дырка с маслонасоса и дырка в главную маслянную магистраль. и?а может все таки на слив масла в блок т.е. насос - кит - и магистраль смазки высокого давления в блоке ? которая проходит каналы под давлением и смазывает все трущиеся поверхности, после чего самотеком сливается в потдон в конце своего пути круг замкнулся и действие начинается по новой - соответственно ты своим китом кольцуешь систему - все просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 19 марта, 2011 тогда в стоке размер кулера не влияет на давление масла, а в тюнинге влияет, так как кулер перестаёт быть частью канала для слива масла, а становится частью главного масляного канала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты