Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Собираю Линии На Маслянный Радиатор

Рекомендуемые сообщения

Собираю масляные линии на радиатор.
Приехал сэндвич вот такой


Выходы на радиатор с сэндвича AN10, радиатор куплю тоже с выходами AN10. Но сцука термостат под хомуты, выходы 3/8 вот такой


Сидел мозговал и решил перевести термостат тож на AN для этого есть вот такие фигни
3/8 to AN10

и нужен будет во такой фиттинг чтоб шланг армированный приделать


а есть такие сразу под шланг
3/8 to AN10


какие фиттинги выбрать для термостата? где нить в Мск можно приехать и попробывать вкрутить и повертеть? мож я ху;%?й занимаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такие есть. Тема в продаже. Мамы точно есть, а вот папы-переходники на 3/8 нужно смотреть.Также есть радиаторы сразу с выводами под ан10. 13 и 16 рядов. Фото и цена там же в продаже. Все обсуждаемо. Если что - пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мож у кого какие идеи есть? В плане уменьшения стоимости фиттингов и тп. А то они на пару тыщ рублей выходят + радиатор. Проще уже наверно с ебэя притащить кит. Мои знания по фиттингам скудны и собрал первое что пришло в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кость спасибо за кулёк с фиттингами. Теперь интересует схема как циркулирует масло из блока в фильтр и в радиатор. Расскажите а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blink.gif Cаня smile.gif ну ё ма ё !!! - включи соображалку, из принципа не буду такие вещи рассказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блок -> Фильтр -> Кулёк -> Поддон
Так?
Тогда почему на сэндвиче 2 дырки под кулёк? Куда масло то сливаться то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при открытом клапане масло гуляет по кругу через радиатор:
паддон->насос->фильтр->кулек->паддон
при закрытом этот круг закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нафига тогда на сэндвиче вторая дырка под кулёк, если масло с кулька в поддон должно сливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, ну так я фотаньку штатной схемы показал и пояснение к нейже писал. с твоим сендвичем прикидывай что он под фильтром и чо куда открывается в сендвиче.
я так понимаю там все будет совсем по-другому. и давление кстати да - будит большое, в отличии от штатного кулька, где масло "самотеком" сливается в паддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня к вам два вопроса !!!! шо вы курите и де вы это берете ?!!!! какой нахYй потдон !!!??????????????? где вы видели шо масло сливается туда и как вам такое ваще в голову могло прийти ??????????
- короче колхозники - внимательно и с включенной соображалкой просмотрите стоковую систему и новую тюненую магистраль - так вот, никаких различий там нет!!! - циркуляция масло в первом и втором случае одинаковая !!!!
- если б вы знали как мне после вчерашнего веселья и кирогаза с маньяками - фигово!!! а тут вы еще biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif конструктора масленых систем


и еще !!! Саня - на твоем сендвиче, который накручивается в место фильтра - из него выходят 4ре дырки smile.gif две дырки для вход/выход магистрали масла, а еще две дырки для дополнительных двух датчиков ТЕМПЕРАТУРЫ и ДАВЛЕНИЯ, которые тупо байпасятся покуда нема датчиков или ты не планируешь их ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 19.3.2011, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
какой нахYй потдон !!!???????????????


А разве линия идущая от кулька к двигателю (на схеме, которую я запостил )- это не слив масла в поддон?
Не буду спорить, возможно ошибаюсь, но всегда думал, что это именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя !! все масло обратки по каналам и магистралям сливается в потдон конечно smile.gif но через блок - т.е. в самом потдоне фланца под слив нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в мой бортовик одним глазком гляньте и найдите там интерисующие вас варианты, отличие одно моей системы, а принцип одинаковый, просто у меня нет термостата http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 19.3.2011, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
Костя !! все масло обратки по каналам и магистралям сливается в потдон конечно smile.gif но через блок - т.е. в самом потдоне фланца под слив нету

все верно. я и не писал, что штуцер к поддону прикручен. он на блоке (ближе к нижней его кромке), но масло течет сразу в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш что ты сделал с дыркой под слив масла в поддон? Куда теперь масло идёт после кулька?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И помоему у тя последовательное подключение блок -> фильтр -> кулёк -> блок. Вообще по фотам мало понятно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я шас злой и очень хочется похмелится, но!!! нельзя, от этого мне еще интересней по выкабениватся и написать вам гадостей biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


- ты когда свинтил с блока штатный термостат - что ты увидел на блоке ??? сколько там отверстий ???????????????????? и какое отверстие куда идет ??????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В стоке масло с кулера сливается именно в поддон. для этого там банжо фиттинг есть.
В случае тюненого сендвича, дырку в поддоне надо заткнуть, и оба шланга на кулер пойдут с сендвича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 19.3.2011, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
дырка с маслонасоса и дырка в главную маслянную магистраль. и?


а может все таки на слив масла в блок т.е. насос - кит - и магистраль смазки высокого давления в блоке ? которая проходит каналы под давлением и смазывает все трущиеся поверхности, после чего самотеком сливается в потдон в конце своего пути smile.gif круг замкнулся и действие начинается по новой - соответственно ты своим китом кольцуешь систему - все просто smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда в стоке размер кулера не влияет на давление масла, а в тюнинге влияет, так как кулер перестаёт быть частью канала для слива масла, а становится частью главного масляного канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...