leman 0 Опубликовано 10 марта, 2011 датчик, подающий сигнал в мозг одинаковый, различие в проходном сечении корпуса расходомера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 марта, 2011 И не забудьте к нему форсы 550сс и продвинутый бустконтроллер. будильник ШЛЗ обязателны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Стоковых форс не хватит? на бустапе 0,8 кг штатный топливный справляется же нормально.Есть к кого опыт 550? я про то что реальный расход бензина на тошниловке в режиме супра на лето на каждый день. Насколько разница со стоком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 марта, 2011 стоковых 440сс не хватит, будет беднить и приведет к детонашке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 лямда соврать не даст, оттуда и плясать, смотря на её показания, до 0,8 что-то подсказывает что 550 многовато.по поводу расхода в случае установки для евридей тошноты очень интересны реальные примерырасходомер лекса давно ждет момента) надо лямбду( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Во вы умные шо ппц, а кто нить про угол опережения задумывался вообще??? А зачем спрашивается расходомер от лексуса если стоят стоковые форсы??? Зачем расходомер от лексуса если как минимум за кг не планируется наддув. И вообще кто нибудь думал о том как работает мозг и на основании каких параметров выдает время открытия форсунок???? ммм??? Во вы млять уперлись в количество топлива подоваемого в КЗ. Че на этом свет коином сошелся??? Короче потом как говорится будет так Цитата(Лысый @ 2.10.2009, 23:16) <{POST_SNAPBACK}> я в шоке, а я железа на 60 штук накупил и мое корыто не едит (( жизнь несправедлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 марта, 2011 И не надо говорить что америкосы с таким сетапом снимают 350 сил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 марта, 2011 на 440 форсах можно попробывать давление топлива поднять, сильно не спасёт конечно, но работать должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 за кг турба другая нужна, топливный контроллер нужен. Стоковые форсы льют не мало, богатит на ускореение она, отсюда и предположения, что хватит бензы, точно скажет лямбда + полагаю отсечка по мозгам по факту сдвинется до 0.9. Я расходомер лекс купил по случаю задешман. Лежит с осени ждет.. Лаве - космос, так это у меня в кузове.. раза три, можт чуть больше по 60)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Вова, кстати про угол зажигания, надо бы выставить снова, я ремень менял))через неделю надеюсь посуше будет - выезжаю, жди меня Вова) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Скажу есче раз, если собираетесь ездить на наддуве не привышающем 0,85 - вы не сделаете лучше чем сток. (не беру в расчет вхлоп/выхлоп). Если больше чуть, токгда ездить на кг нет смысла, т.к. между 0,85 и кг разници практически нет, а разница в деньга шо ппц. (не беру в расчет идеальную настройку со всемы датчиками АЕМ или чтото подобное/полноценное) Ездить больше _намного_ чем кг, например 1,4-1,8 - тут совсем другая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 типо по твоему на 1,4-1,8 нужен лекс расходомер, до 1 не нужен.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Прочитай внимателшьно еще раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 для "совсем другой истории" лексМаф не нужен вовсе , если Аем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 марта, 2011 1,4-1,8 тянет за собой1. Мафт про МИНИМУМ!!!2. Топливо3. Форсы5. ШЛЗ6. ЕГТ7. метал. прокладку8. Турбу9. гейт10. датчик темп. вп. воздуха...далье продолжать или ты всетаки удосужешся сказать что именно ты хочешь от своей машины?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2011 все перечисленное хочу... ) но для начала хотел и получил кузов в идеале...к перечисленному хочу чтобы остался такой же как и сейчас рабочий кондей) круиз и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 марта, 2011 тогда к своему очень хорошему кузову приготовь тыс 10 зелени (минимум) и нормально будет. Если хочешь чтоб надежно было и работало как сток только при этом мощности было в 2,5 раза больше. наверно так хочешь, да???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 30 марта, 2011 езжу на конфиге LexAFM , 550. Дул в том году 1 в пике, разница со стоком небо и земля. Настраивались, в отсечку ни по чему не уперся, можно было еще дунуть думаю, правда за турбину беспокойно как то)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Цитата(B@T @ 31.3.2011, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>езжу на конфиге LexAFM , 550. Дул в том году 1 в пике, разница со стоком небо и земля. Настраивались, в отсечку ни по чему не уперся, можно было еще дунуть думаю, правда за турбину беспокойно как то))поподробнее про доработки 7m, что не сток? 550? турба родная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 31 марта, 2011 кстати что то я на видео не вижу электрокарлосона и тюнь радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2011 потому что это не первой и даже не второй необходимости девайсы, без них на хорошем стоке легко обходятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Цитата(vahrom @ 31.3.2011, 9:10) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(B@T @ 31.3.2011, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>езжу на конфиге LexAFM , 550. Дул в том году 1 в пике, разница со стоком небо и земля. Настраивались, в отсечку ни по чему не уперся, можно было еще дунуть думаю, правда за турбину беспокойно как то))поподробнее про доработки 7m, что не сток? 550? турба родная? Все сток кроме LexAFM, 550cc, кулек небольшой Spearco, буст Арехи 2, катушки 2JZ....Турба сток. Только пара коротковата от 7MGE, буксую на 80 на 245 резине)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 чем смесь отслеживаешь? насос сток?топливного регулятора тоже нету?форсунки тоже сток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 2 апреля, 2011 Стоп. я вот на неделе буду ставить ништяки. В итоге будет стоять1. Лекс расходомер2. 550сс3. Фронтальник4. Стальная прокладка5. ВальбраБуст контроллер куплю позже. В таком конфиге без буст контроллера, ведь все нормально должно работать, ДА?После того как поставлю АВЦР, сколько дуть, что б ничего не сталось с двигом-коробкой (154я)? 1 кг максимум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Zmey ja bi podkljuchil shirokopolosku dlja spokoistvija, vozjmi na odin denj proedj na rezhimah raznih i posmotrite chto so smesju, ludshe vdvojom odin edit drugoj smotrit, eshjo ludshe chtob pisalsja log no ne u kazhdoj ljambdi takoe estj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты