Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
maniak

Перепускной Масляный Клапан На Радиатор

Рекомендуемые сообщения

Подскажите принцип работы отсечки на масляный радиатор. Можно ли её регулировать? Если можно, то как? У меня по датчику давление поднимается до трёх очков, начинает подниматься выше стрелка едва заметно дёргается и всю дорогу стоит на отметке 3 очка вплоть до красной зоны. Я подозреваю, что это срабатывает отсечка на масляный радиатор. Двигатель перебирали механики, может чего накосячили. Подскажите что и как, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление в маслянной системе ограничевается перепускным клапаном в маслянном насосе. У меня также не боднимается больше 3,5 атм. Это нормальное давление. Можно под пружину клапана подложить шайб, тогда будет больше соответственно. Главное чтоб на ХХ было не меньше хотябы 0,5 при прогретом масле. А по серьезному, скачай мануал, посмотри очень внимательно на схему насоса и маслянной системы и все поймеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холостом ходу ниже 0,5 - 0,7 очка не опускалось. беспокоит именно тот момент что если визуально следить как давление растет заметно что на 3тыс. стрелка едва подрыгивается и замерает на месте. указатель и датчик масла исправны сто процентов. есть мануал по двигателю, но там конкретно ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше золотая середина)) хотя у товарища на маркообразном восьмидесятом и за десятку давит, он свапнутый на 2джизет, короче монстро одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911 спасибо за инфу, Смотреть смотрел ток нихрена не понял, как он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все просто smile.gif
маленькое давление (на холостых)- по малому контуру (мимо масляного радиатора)
большое давление (на факстроте)- по большому контуру (через масляный кулер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На той фигне, к которой масл. фильтр прикручивается смотри болт рядом с трубкой на радиатор масляный. Если его открутить то там пружинка со штоком, заменой этой самой пружинки можно добиваться давления открытия/закрытия клапана на маслян. радиатор. По мануалу шток этот должен свободно ходить. Как только 3 очка давление в системе, то пружинка со штоком поджимается давлением масла и масло бежит по радиатору, если ниже, то шток перекрывает канал на радиатор. В итоге выходит что если ехать на все деньги, то масло охлаждается, если после этого переходиш на малые обороты, то масло начинает перегреваться. Решается сей трабл, установкой пружинки на 1кг давления масла (опытным путём) и масл. термостата.

PS Это всё мои умозаключения в результате курения мануалов и форумов и они могут не совпадать с мнением инженеров тойоты =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задался вопросом а если пружинку совсем убрать, какое давление будет? потому что обычно после отжига машина стоит на ХХ и типо остывает, а нахуа тогда термостат и пружина на 1 кг, все равно после отжига кг давления нет. и смыл всего этого??? я считаю, что система должна работать НЕ зависимо от давления масла, все остальное дроч, проще сток оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня термостата нет smile.gif всегда шурует по большому контуру и давление на холостых у меня 1кг
- а если уж более детально подходить - зачем вкорячили два контура в место одного большого, то все просто smile.gif аналогично контурам печки - чисто для зимы, шоб движок быстрей прогревался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня так же по большому кругу, с большим радиатором и перенесенным фильтром. На хх 1кг
А по другому и быть не может, масло как м и все жидкости не сжимаемо, поэтому давление не изменится. Изменится только количество масла, и при старте после долгой стоянки давление дольше будет нарастать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, пружинку можно сделать под ваше личное давление в двигателе на ХХ чтоб если что масло на холостых всегда по малому кругу гонялося, а как только тапочку прижал, оно в радиатор побежало.

Если бы не эта пружинка я б летом второй раз двигатель перебирал, у меня шланг маслянный на радиатор порвало, я лужу под машиной заметил, проверил масло, оно ниже половины, завожу, ни чё не течёт. Снял фильтр проверил прокладку. Проверил подачу/слив на турбу. Везде сухо, а подушка двигателя мокрая. Газу дал около 2000 оборотов , так оно и похлестало из трещены в трубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас занимаюсь установкой дополнительного вентилятора на масляный радиатор, включение будет через датчик на 87градусов. если интересно кому, могу фотки скинуть. ток у меня радиатор с АРИСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра доделаю, чуток осталось крепление нижнее доделать. если все ок, фотки к вечеру завтрашнему здесь будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dimon22 @ 5.3.2011, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
Я сейчас занимаюсь установкой дополнительного вентилятора на масляный радиатор, включение будет через датчик на 87градусов. если интересно кому, могу фотки скинуть. ток у меня радиатор с АРИСТО.

А зачем?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делали товарищу на чайзер турер ви, после установки радиатора и темпиратурного датчика оказалось что даже с радиатором темпиратура масла поднималалась выше сотки, установили вентилятор и датчик включения, стало лучше. а т.к. у меня радиатор этот отсутствовал вовсе, решил сделать и не возвращаться больше к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так если у тя клапан стоковый стоит, а не термостат, то вентилятор только на оборотах помогать будет. клапан надобна распотрашить. А чё у тя радиатора нет то, почему убрали? Просто так ни чё не делается) Ты давление на хх мерил? Мож его убрали что бы давление прибодрить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dimon22 @ 5.3.2011, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
делали товарищу на чайзер турер ви, после установки радиатора и темпиратурного датчика оказалось что даже с радиатором темпиратура масла поднималалась выше сотки, установили вентилятор и датчик включения, стало лучше. а т.к. у меня радиатор этот отсутствовал вовсе, решил сделать и не возвращаться больше к этому вопросу.

Обычно вентилятор нужен для охлаждения радиатора у стоящей машины. Масло сильно греется обычно у хорошо едущей машины.
Если у хорошо едущей машины греется масло, и радиатор не помогает, то может радиатор просто не в том месте стоит? Или он недостаточно большой.
Так, просто мысли в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина мне досталась от прежнего хозяина ПОЛНОСТЬЮ разоборудованной по двигателю, поэтому и радиатора на ней не было, вообще много чего не было(((. по поводу доп. вентилятора, я видел как это работает на реальной машине, по этому решил себе поставить тоже. хх у меня в пределах нормы, и в режиме хх она у меня редко работает))) так что в моем случае его установка думаю актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...